Приложение МААМ

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» (6 фото)

Мария Малахова
Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со свойствами снега.

Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования.

Развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы.

Доставить радость от просмотра мультфильма.

Материалы и оборудование:

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Снеговик — добрый детский почтовик, Свойства снега“» размещена в разделах

снеговик,стаканчики для снега и воды, снег,мультфильм "Снеговик - добрый детский почтовик" по сказке Владимира Сутеева «Ёлка".

Предварительная работа: наблюдение за снегом, лепка снеговика на прогулке, чтение стихотворений о зиме,отгадывание загадок о зиме, снеге.

Организационный момент:

Сюрпризный момент - отгадывание загадки:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали — и вмиг

Получился. (снеговик). В группу заходит снеговик

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»

Снеговик пришёл к ребяткам с комочком снега и рассказал о свойствах снега и проделал с детьми опыты:

В:Дети, возьмите в руки немного снега. Что можно сказать о нем?

Д: Снег белый, холодный, мягкий.

В: Дети, перед снег. Потрогайте его. Какой он? ?

Фото «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»

Д: снег белый, холодный,он твердый.

В:Ребята, а что случиться со снегом если мы его оставим в группе?

Д: он растит.

В:ребята, мы снег положим на тарелочки и в стаканчики и посмотрим что с ним произойдет. а мы с вами посмотрим мультфильм который нам снеговик принес.

Познавательно-исследовательская деятельность - фото

В: ребята пока мы с вами смотрели мультфильм, что произошло со снегом? почему в стаканчике и тарелочке оказалась вода, откуда она взялась?

Д: в стаканчик и на тарелочку мы положили снег и поставили в группу и он растаял.

Фото №1 Цель Познакомить детей со Фото №2 Свойства материалов и веществ свойствами снега

В: ребята, а вода в стаканчике чистая или грязная?

Д: грязная

В: Дети, а как вы думаете, почему вода в стаканчике грязная?

Д: Снег падал и сразу вбирал в себя пыль и грязь, поэтому вода грязная.

В: (предлагает лучше рассмотреть воду в баночке). Что и можно увидеть в воде?

Дети: Ворсинки, кусочки сажи, песок.

В: Дети, если вы захотите пить, какую воду нужно для этого взять?

Д: Надо пить воду из водопровода,кипяченую,она чистая.

В: А можно ли есть снег, ведь он белый и кажется чистым?

Д: Снег впитывает в себя очень много пыли. грязи и есть его нельзя, так как эта грязь попадает в рот и желудок. модно отравиться. От холодного снега может заболеть горло. Значит. есть снег нельзя.

В: Дети, а вы как думаете, хорошо или плохо, когда зимой много снега?

Д: Если зимой много снега, то можно делать горку и кататься на санках, лыжах, лепить снеговиков, делать валы, разные фигуры.

В: а теперь пойдем гулять и все вместе с детьми младшей группы слепим снеговика

Фото №3 Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега анализировать делать выводы в процессе экспериментирования
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева» Дети очень любят проводить опыты и эксперименты. Поэтому такая организованная образовательная деятельность вызывает у детей положительные.

Познавательно-исследовательская деятельность «Минерал, употребляемый в чистом виде» на тему «Свойства соли»Познавательно-исследовательская деятельность «Минерал, употребляемый в чистом виде» на тему «Свойства соли» занятие по познавательно- исследовательской деятельности по теме : "Минерал, употребляемый в чистом виде" Целью занятия было - изучение.

Интересные опыты «Свойства бумаги» как научно-исследовательская деятельность для детейИнтересные опыты «Свойства бумаги» как научно-исследовательская деятельность для детей Что же такое бумага и каковы ее свойства? Давайте поговорим об этом. Для человечества важно, распространение и передача различной информации.

Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги»Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги» Изучаем свойства бумаги Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе Шелохвостова Екатерина Сергеевна Цель:.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства» Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.

Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик»Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик» Познавательно-творческий проект «Снеговик-Почтовик» Младшая группа Информационная карта проекта. Полное название проекта: Познавательно-творческий.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»
Опубликовано: 10 января 2017 в 20:11
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Малахова (УИ 235012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД