Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях с детьми с ОНР (3 фото)

Татьяна
Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность на логопедических занятиях с детьми с ОНР

Ребенок рождается иссле­дователем. Как подчеркивают психологи и педагоги, для его развития решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, определяющийся видом деятельности, в которой они приобретались.

Современное образование предполагает учет интересов личности ребенка, индивидуаль­ных особенностей и способно­стей детей, формирование спо­собности к самостоятельному поиску решения поставленных задач.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях с детьми с ОНР» размещена в разделах

Один из основных принципов ФГОС ДО — «поддержка иници­ативы детей в различных видах деятельности, формирование по­знавательного интереса и позна­вательных действий в различных видах деятельности». В целевых ориентирах отмечено: «ребенок проявляет любознательность, за­дает вопросы взрослым и свер­стникам, интересуется причинно- следственными связями, пытает­ся самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен на­блюдать, экспериментировать» (п. 4.6). Таким образом, актуаль­но развитие личности ребенка через формирование навыков ис­следовательского поведения.

По мнению А. И. Савенкова, исследовательскую деятельность, следует рассматривать как особый вид интеллектуаль­но-творческой деятельности, порождаемой в результате функ­ционирования механизмов поис­ковой активности и строящейся на базе исследовательского по­ведения.

Говоря о познавательно-ис­следовательской деятельности, имеется в виду активность ре­бенка, направленная на пости­жение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систе­матизацию.

Отдельные аспекты детского экспериментирования получили отражение в работах О. В. Афана­сьевой, О. В. Дыбиной, И. Э. Ку­ликовской, А. Н. Поддьякова, Н. Н. Поддьякова, А. И. Савенко­ва, Н. Н. Совгир.

Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях с детьми с ОНР
Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность на логопедических занятиях с детьми с ОНР Ребенок рождается иссле дователем Фото №2 Как подчеркивают психологи и педагоги для его развития решающее значение имеет не изобилие знаний а тип их усвоения определяющийся видом деятельности в которой они приобретались
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях по формированию целостной картины мира (экология) у дошкольниковПознавательно-исследовательская деятельность на занятиях по формированию целостной картины мира (экология) у дошкольников Дошкольники - прирожденные исследователи. Они любознательны, постоянно стремятся экспериментировать и самостоятельно находить решение в.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях с детьми с ОНР
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 21:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях с детьми с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна (УИ 2157583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД