Татьяна Горячева
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала Наташа Смирнова из Москвы, спасибо огромное!
В последнее время гидрогель часто рекламируется и на него большой спрос. Это неудивительно, ведь красочные гранулы выглядят привлекательно, а использовать их можно в разных целях.
Публикация «Фотоотчет „Гидрогель, Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Мы сначала рассмотрели эти маленькие шарики, подумали, почему он называется гидрогель (гидро- вода) прочитали инструкцию о том, что их нужно заливать большим количеством воды.
Я приготовила емкости и воду, сама насыпала шарики, а деткам предоставила право залить гидрогель водой.
Я рассказа детям о том, что по-другому его называют аквагрунт. Его добавляют в почву и сажают растения. Показала пеперомию с открытой корневой системой, рассказала, что корешки впитывают влагу из гидрогеля.
После прогулки детки сразу обратили внимание на шарики- они увеличились в размерах!
И рассматривали, и трогали, и нюхали, и чуть ли не пробовали на вкус- интересно!
А потом решили прорастить зерна пшеницы и семена фасоли. Сначала тоже всё рассмотрели! А потом положили в гидрогель и полили. Будем ждать всходов!
Вот и всходы! Пшеницу и фасолины я вытащила и показала, где корешки, где ростки!
Вот такие эксперименты мы провели с помощью гидрогеля! А я купила еще пакетики, ждем новых идей!