МААМ-картинки

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (26 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала Наташа Смирнова из Москвы, спасибо огромное!

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

В последнее время гидрогель часто рекламируется и на него большой спрос. Это неудивительно, ведь красочные гранулы выглядят привлекательно, а использовать их можно в разных целях.

Публикация «Фотоотчет „Гидрогель, Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников“» размещена в разделах

Фото «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

Мы сначала рассмотрели эти маленькие шарики, подумали, почему он называется гидрогель (гидро- вода) прочитали инструкцию о том, что их нужно заливать большим количеством воды.

Фотоотчет - фото

Я приготовила емкости и воду, сама насыпала шарики, а деткам предоставила право залить гидрогель водой.

Фото №1 Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию фотоотчет о том как мы познакомились с такой субстанцией как гидрогель Фото №2 Нам его прислала Наташа Смирнова из Москвы спасибо огромное

Я рассказа детям о том, что по-другому его называют аквагрунт. Его добавляют в почву и сажают растения. Показала пеперомию с открытой корневой системой, рассказала, что корешки впитывают влагу из гидрогеля.

Фото №3 В последнее время гидрогель часто рекламируется и на него большой спрос

После прогулки детки сразу обратили внимание на шарики- они увеличились в размерах!

Это неудивительно ведь красочные гранулы выглядят привлекательно а использовать их можно в разных целях Мы сначала рассмотрели эти маленькие шарики подумали почему он называется гидрогель гидро вода прочитали инструкцию о том что их нужно заливать большим количеством воды Я приготовила емкости и воду сама насыпала шарики а деткам предоставила право залить гидрогель водой Я рассказа детям о том что по другому его называют аквагрунт Его добавляют в почву и сажают растения

И рассматривали, и трогали, и нюхали, и чуть ли не пробовали на вкус- интересно!

Фото №4 Показала пеперомию с открытой корневой системой рассказала что корешки впитывают влагу из гидрогеля Фото №5 После прогулки детки сразу обратили внимание на шарики они увеличились в размерах Фото №6 И рассматривали и трогали и нюхали и чуть ли не пробовали на вкус интересно

А потом решили прорастить зерна пшеницы и семена фасоли. Сначала тоже всё рассмотрели! А потом положили в гидрогель и полили. Будем ждать всходов!

А потом решили прорастить зерна пшеницы и семена фасоли Сначала тоже всё рассмотрели А потом положили в гидрогель и полили Будем ждать всходов Вот и всходы Пшеницу и фасолины я вытащила и показала где корешки где ростки Вот такие эксперименты мы провели с помощью гидрогеля А я купила еще пакетики ждем новых идей Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию фотоотчет о том как мы познакомились с такой субстанцией как гидрогель Нам его прислала Наташа Смирнова из Москвы спасибо огромное

Вот и всходы! Пшеницу и фасолины я вытащила и показала, где корешки, где ростки!

Фото №7 В последнее время гидрогель часто рекламируется и на него большой спрос Фото №8 Это неудивительно ведь красочные гранулы выглядят привлекательно а использовать их можно в разных целях Фото №9 Мы сначала рассмотрели эти маленькие шарики подумали почему он называется гидрогель гидро вода прочитали инструкцию о том что их нужно заливать большим количеством воды Фото №10 Я приготовила емкости и воду сама насыпала шарики а деткам предоставила право залить гидрогель водой Фото №11 Я рассказа детям о том что по другому его называют аквагрунт

Вот такие эксперименты мы провели с помощью гидрогеля! А я купила еще пакетики, ждем новых идей!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Широкая Масленица» Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своих мыслей; - взаимодействия друг с другом в парах. 2. Создать.

Деловая игра для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития дошкольников» Цель: расширение знаний педагогов о роли познавательно-исследовательской деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Фотоотчет «Почему Дед Мороз не снимает шубу» (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе)Фотоотчет «Почему Дед Мороз не снимает шубу» (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе) Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами предметов. Задачи: Образовательные: - формировать умения.

Отчет познавательно-исследовательская деятельностьОтчет познавательно-исследовательская деятельность Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Отчёт по самообразованию «Познавательно-исследовательская деятельность» .

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольниковПознавательно-исследовательская деятельность дошкольников Актуальность использования детского экспериментирования при формировании наглядно-образного и наглядно-действенного мышления состоит в том,.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательного интереса у старших дошкольников Аннотация: В статье рассматривается необходимость создания и развития познавательно-исследовательской деятельности в ДОО для того, чтобы.

Познавательно-исследовательская деятельность «Во саду ли, в огороде» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».

Познавательно-исследовательская деятельность «Обитатели птичника»Познавательно-исследовательская деятельность «Обитатели птичника» Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) «Обитатели птичника» Цель: Уточнить и расширить представление.

Семинар-практикум «Исследовательская деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников»Семинар-практикум «Исследовательская деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников» Форма проведения: День профессионального мастерства Дата проведения: 24.04.2017 г. Время проведения: 9.00 – 10.45ч. Участники: Педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:26
+410Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД