Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» (15 фото)
Светлана Рабинчук
Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»
Ральф У. Эмерсон
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт совместной познавательно-исследовательской деятельности по изготовлению эко-ёжика.
Сначала я планировала эту работу как индивидуальную, но желающих поучаствовать было так много, что пришлось сдвигать столы.
В старый чулок мы насыпали земли.
Публикация «Фотоотчёт „Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе“» размещена в разделах
Наде этот процесс не понравился, потому что "ручки замарались" и она скорее пошла их мыть.
Овёс я насыпала сама под неусыпными детскими взглядами.
Вот такой у нас получился ёжик с красивыми глазками.
Всем хотелось его потрогать.
Мы полили нашего ёжика тёплой водичкой и стали ждать всходов.
Ростки овса почему-то не пролазили сквозь капрон и нам пришлось его разрезать. Да и самого ёжика мы неоднократно постригали, уж больно быстро росли его иголки.
Вот такая получилась исследовательская деятельность.
Публикации по теме:
Конспект НОД во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой-маленький»
Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание,коммуникация,развитие речи,игровая деятельность. Материал:Большая.
Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе»
Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.
Открытое занятие во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что там, в небе голубом?»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением английского языка № 1371 Структурное подразделение.
Познавательно-исследовательская деятельность «Морозко» в средней группе
Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Материал:.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лед-вода»
Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Тоннели и своды»
Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не гибнут под тяжестью песка, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы: Трубочка.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Необычные магниты»
«Необычные – магниты». Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитами. Задачи: -знакомство с понятием.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»
.
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»
Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы,.
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.