Елена Благовещенская
«Деревья». Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира.
Беседа: «Деревья».
Задачи: Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать прилагательные от существительных; существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; подбирать слова-антонимы; закрепить употребление предлогов; развивать словарь по данной теме. Воспитывать интерес детей к данной теме.
Публикация «„Деревья“, Познавательно-исследовательская деятельность, Формирование целостной картины мира» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
Методы и приемы: Художественное слово, беседа на данную тему, чтение стихотворение «Летающие семена», отгадывание загадок, физкультминутка «Тополиные пушинки», дидактическая игра «На чем что растет», рассматривание иллюстрации по данной теме, составление рассказа по опорным картинкам вопросы, анализ.
Материалы и оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением листьев разных.
Литература: «Развитие речи детей 5-6 лет» И. А. Тихонова, стр. 20.
Продуктивная деятельность. Рисования. Теме «Березки в парке».
Задачи: Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным мелком силуэт березы, передавая его характерные особенности; высокий тонкий белый ствол с черными полосками, гибкие ветви, круглые листья. Воспитывать любовь и интерес к природе.
Методы и приемы: Игровой прием; художественное слово, объяснения, уточнение, сравнение, рассматривание, чтение стихотворение «Береза» И. Токмаковой, анализ.
Материалы и оборудование: изображение березы, листы акварельной бумаги, угольные карандаши, ватные тампоны.
Литература: «Рисование с детьми 6-7 лет» Д. Н. Колдина, стр. 18.
Двигательная деятельность. (по плану физ. инструктора).
Роль воспитателя: Следить за осанкой детей, за выполнением ОРУ, работа с подгруппой детей, организация подвижной игры.