Получи документы

Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора

Людмила Алференко
Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

СЕНТЯБРЬ

1. Тема Детский сад.

(Предметное окружение. Явления общественной жизни)

Формировать представления о сотрудниках детского сада; трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

2. Тема Сезонные наблюдения (ранняя осень).

(Природное окружение. Экологическое воспитание)

Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке.

3. Тема Игрушки.

Публикация «Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора» размещена в разделах

(Предметное окружение. Явления общественной жизни)

Знакомить с названием игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа.

4. Тема Овощи.

(Природное окружение. Экологическое воспитание)

Познакомить с названием овощей, с местом их выращивания; учить описывать овощи; развивать усидчивость.

ОКТЯБРЬ

1. Тема Фрукты.

(Природное окружение. Экологическое воспитание)

Познакомить с названием фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать; развивать логическое мышление.

2. Тема Семья.

(Предметное окружение. Явления общественной жизни)

Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них; воспитывать уважение к родным.

3. Тема Золота осень. Октябрь.

(Природное окружение. Экологическое воспитание)

Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осени.

4. Тема Мебель.

(Предметное окружение. Явления общественной жизни)

Упражнять в употреблении местоимений МОЙ, МОЯ, а также слов во множественном числе, познакомить с названиями мебели и её основными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать мебель.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «9 Мая — День Победы» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 271 Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора дошкольников в процессе образовательной деятельности МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора дошкольников в процессе образовательной деятельности».

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Одежда» Формирование целостной картины мира. Тема. Одежда. Цели. Обобщить понятия одежда. Учить различать и называть детали одежды; комментировать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Муравьи» Цель: формирование целостной картины мира. Задачи: - воспитывать чувство коллективизма, желание помочь другу в трудной ситуации; - развивать.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира «Ягода-малина»Конспект ООД по формированию целостной картины мира «Ягода-малина» Цели и задачи: Знакомство с названиями ягод, различие садовых и лесных ягод, значение ягод в жизни людей. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в подготовительной к школе группе. Проект на тему: «Азбука дорожной безопасности» Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 30» Жукова Ольга Юрьевна Проблема: Для чего необходимо.

Конспект занятия в средней группе формирование целостной картины мира расширение кругозора «Волшебная вода» в средней группе Тема: «Волшебная вода» (занятие в средней группе) Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • Уточнить знания детей.

Игры по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей дошкольного возраста Методическая разработка по инновационной технологии «Ситуация» для формирования целостной картины мира детей дошкольного возраста. «Играем,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мы модельеры и дизайнеры»Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мы модельеры и дизайнеры» Мы модельеры и дизайнеры. Старше-подготовительная группа Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами. 2. Познакомить.

ОД по формированию целостной картины мира «Чудесные листья» в средней группе Цель : учить детей замечать красоту осенних листьев. Задачи : различать, узнавать листья разных деревьев; развивать воображение, речь детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора
Опубликовано: 17 августа 2018 в 16:38
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Алференко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД