Людмила Алференко
Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
СЕНТЯБРЬ
1. Тема Детский сад.
(Предметное окружение. Явления общественной жизни)
Формировать представления о сотрудниках детского сада; трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
2. Тема Сезонные наблюдения (ранняя осень).
(Природное окружение. Экологическое воспитание)
Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке.
3. Тема Игрушки.
Публикация «Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
(Предметное окружение. Явления общественной жизни)
Знакомить с названием игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа.
4. Тема Овощи.
(Природное окружение. Экологическое воспитание)
Познакомить с названием овощей, с местом их выращивания; учить описывать овощи; развивать усидчивость.
ОКТЯБРЬ
1. Тема Фрукты.
(Природное окружение. Экологическое воспитание)
Познакомить с названием фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать; развивать логическое мышление.
2. Тема Семья.
(Предметное окружение. Явления общественной жизни)
Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них; воспитывать уважение к родным.
3. Тема Золота осень. Октябрь.
(Природное окружение. Экологическое воспитание)
Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осени.
4. Тема Мебель.
(Предметное окружение. Явления общественной жизни)
Упражнять в употреблении местоимений МОЙ, МОЯ, а также слов во множественном числе, познакомить с названиями мебели и её основными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать мебель.