Лучший педагог года

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Серенькая кошечка»

Ольга Шейде
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Серенькая кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Серенькая кошечка

Цель:

Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом, отвечать на вопросы воспитателя.

Задачи:

- помогать детям отвечать на простейшие вопросы (кто это? что это).

- учить детей отличать домашних животных друг от друга по внешним признакам, выделять их отдельные части: хвостик, ушки, глазки; имитируя их звукоподражания.

- Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботится о них.

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира „Серенькая кошечка“» размещена в разделах

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими домашних животных их детенышей; прилагательными, обозначающими цвет: серенькая, красный, желтый и т. д.).

- учить детей управлять силой голоса (громко - тихо).

- сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвет)

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (Сенсорное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

«Коммуникация» (развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи детей)

«Социализация» (развитие игровой деятельности детей)

Материал: игрушки Мама - кошка, мама - собачка; игрушки детки этих животных по количеству детей, ширма, тарелочки большие и маленькие разного цвета.

Ход занятия.

За ширмой раздается лай: «Ав – ав», Воспитатель: - Кто же это лает? Кто в дом не пускает?

Дети: Собачка

Воспитатель: - Правильно. Выходит, собачка из- за ширмы. Ребята к нам в гости пришла собачка, а зовут ее Жучка.

Дети рассматривают ее, воспитатель выделяет части тела: Какого цвета собачка, ушки, хвостик, глазки, собачка любит косточку.

Воспитатель: - А как собачка лает?

Дети: «Гав» - «Гав» - звукоподражают собачке.

Ребята посмотрите, кто еще пришел к нам в гости?

Воспитатель: Кто это?

Дети - кошка.

Воспитатель: Правильно! Кошечку зовут МУРКА.

Дети рассматривают ее, выделяют части тела: ушки, хвостик, глазки, носик, усики. Любит кушать молочко, сосиськи.

Пальчиковая гимнастика:

«Кошечка Мурка,

Серенькая шкурка,

Мягкие лапки,

А в лапках - царапки»

Воспитатель: Мурка, а ты чего такая грустная? (Кошка на ушко воспитателю шепчет)

Воспитатель: Ребята, наша Жучка и МУРКА хотели покормить своих детей, а они куда, то спрятались.

- Давайте позовем катят и щенят

- Как кошечка деток подзывает?

Дети: мяу-мяу – громко.

Воспитатель: - А маленькие котятки как ей отвечают?

Дети: Мяу – мяу (тихо)

После этого воспитатель подводит детей к ширме, где спрятаны котята.

Воспитатель: Молодцы, правильно, достает из – за ширмы котят и отдает их детям.

- А как лает собачка? (воспитатель показывает большую собачку – маму)

Дети: гав – гав – громко.

А как ей отвечают щенки?

Дети: «тяф – тяф» - (тихо)

Воспитатель подводит детей к столу, где спрятались щенки и раздает их детям.

Воспитатель, держа больших собаку и кошку говорит: «Давайте покормим кошечку, собачку и их детей»

Дети: давайте

Воспитатель: - Вера, возьми желтую, большую тарелочку и поставь перед Мамой - кошкой. (Молодец)

Воспитатель: - Вася, возьми красную, большую тарелочку и поставь перед мамой – собачкой. (Молодец)

Воспитатель: - А теперь давайте покормим маленьких котяток из маленьких тарелочек:

- Илья возьми маленькую розовую тарелочку и поставь ее перед котенком. И т. д.

Занятие плавно переходит в игру.

Ох, устали наши ножки. Давайте спокойно пройдем по дорожке.

Ходьба по дорожке.

Упражнять детей в самостоятельной ходьбе, учить ходить в одном направлении.

Смотрит кошка на дорожку-

Там шагают детки – крошки.

Зашагали ножки топ, топ, топ.

Прямо по дорожке топ, топ, топ.

Вот как мы умеем топ, топ, топ.

Ну –ка, веселее топ, топ, топ.

Это наши ножки топ, топ, топ.

Шагают по дорожке топ, топ, топ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «9 Мая — День Победы» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 271 Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию.

Конспект НОД детей в младшей группе по формированию целостной картины мира «Домашние животные» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» в средней группе Цель – Обобщить и закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении называть детенышей.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Мой город» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему "Мой город". Цель: Задачи: Продолжать закреплять знания детей.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках весеннего леса, формирование понятий.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Растем здоровыми» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира (расширению кругозора) в старшей группе «Растем.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «День Защитников Отечества» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе"Тема «День Защитников Отечества» Цели: - закрепить знания о родах.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Сталинград» в подготовительной группе Программные задачи. Образовательные: 1. Продолжать формировать у детей представления о Великой Отечественной войне. 2. Познакомить детей с.

Конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира «Пришла весна» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: • Познание: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мы модельеры и дизайнеры»Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мы модельеры и дизайнеры» Мы модельеры и дизайнеры. Старше-подготовительная группа Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами. 2. Познакомить.

Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Серенькая кошечка»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 21:14
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Серенькая кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шейде в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД