Дарья Ушакова
Подвижная игра для детей с нарушением речи. Игра «Земля, вода, огонь, воздух«
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Земля, вода, огонь, воздух»
Цель: улучшение фонематического слуха у детей.
Дети садятся в круг. Воспитатель договаривается с ними, что если он скажет слово «земля», все опускают руки вниз, слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, а слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.
Публикация «Подвижная игра для детей с нарушением речи, Игра „Земля, вода, огонь, воздух„» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Воздух. Свойства воздуха
- Подвижные игры для детей
- Пожарная безопасность
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети повторяют слова и выполняют соответствующие движения. Сначала можно говорить медленно, потом быстрее и быстрее.
Выигрывает тот, кто не сбился и выполнил все команды правильно.
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Земля, вода, огонь, воздух». Водящим буду я. А потом с помощью считалки или те, кто самые ловкие будут водящими.
Сейчас я скажу по какой считалке будем выбирать.
Шла кукушка
Мимо сети,
А за нею
Малы дети.
Кукушата
Просят пить.
Выходи —
Тебе водить!
А теперь, я объясню правила новой игры.
Ребята, если водящий скажет слово «земля», все опускают руки вниз, на слово «вода» - вытянуть руки вперед, на слово слово «воздух» - поднять руки вверх, а на слово «огонь» - произвести вращение руками.
Давайте, повторим движения со словами и начнем играть.
Сначала мы будем говорить медленно, потом быстрее и быстрее.
Выигрывает тот, кто не сбился и выполнил все команды правильно.
За выполнение правильного задания – вручается медалька «Самому быстрому» или «Самому ловкому».