Бызова Екатерина
Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ (нарушение речи) «Испорченный телефон»
Цель: Совершенствование умения выслушать информацию и точно передать ее другому игроку.
Задачи:
1. Стимулировать развитие слуховой памяти.
2. Формировать умение определять предмет посредством тактильного ощущения.
3. Совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Стремиться к развитию связной речи.
5. Содействовать усвоению коммуникативных навыков.
Публикация «Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи „Испорченный телефон“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
6. Формировать способность сопереживать успеху друг друга.
Оборудование: «Волшебный мешочек» с набором различных мелких игрушек 10-15 штук, фишки.
Инструкция:
Действовать поочередно, терпеливо дожидаясь своей очереди. Выигрывает тот, кто правильно определит предмет на ощупь на основе донесенной информации.
Ход
(Участники игры 5-8 человек)
Дети садятся на стульчики в ряд. Считалкой выбирается ведущий игры.
Ведущий берет «Волшебный мешочек» запускает в него руку, ощупывает первый попавшийся предмет, и, не доставая его из «Волшебного мешочка», возвращает обратно.
. Затем перемешивает предметы в «Волшебном мешочке» и передает его последнему играющему ребенку. Тот должен найти этот предмет среди всех после того, как получит информацию об этом предмете.
Выглядит это так: ведущий описывает предмет шепотом на ушко первому из детей, он, в свою очередь передает сидящему справа от него, и таким образом информация доходит до последнего ребенка.
Если последний сидящий находит тот предмет, который описал ведущий, то он получает фишку и становится ведущим.
Таким образом, каждый ребенок побывает ведущим. Кто больше всех наберет фишек – тот победитель игры.
Игра длится столько, пока заинтересованы дети.
Если игра проводится впервые, то роль ведущего на себя берет педагог.