Дрокина Елена
Пластилинография с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Тема Быстрокрылые самолеты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2525152-1679200984.jpg)
Тема: «Быстрокрылые самолеты»
1. Показать детям как создавать на плоскости предмет,
состоящий из нескольких частей, добиваться точной
передачи формы предмета, его строения, частей;
2. Дополнять изображение характерными деталями
(окошками);
4. Развивать согласованности в работе обеих рук;
5. Воспитывать желание работать самостоятельно.
Речевая задача: Рассказывания наизусть стихотворения.
Публикация «Пластилинография с детьми 3–4 лет, Фотоотчет» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Показать детям как создавать на плоскости предмет состоящий из нескольких частей добиваться точной передачи формы предмета его строения частей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2525152-1679201165.jpg)
Тема: «Ромашки для мамы»
1. Помочь создать композицию на основе готовых элементов
(лепестки ромашек, вдавливая их вокруг середки цветка.
2. Закреплять прием – вдавливания.
3. Развивать мелкую моторику пальцев
4. Воспитывать отзывчивость, доброту.
Речевая задача: букет, цветы, ромашки, белые лепестки,
желтая серединка, Мамин праздник.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дополнять изображение характерными деталями окошками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2525152-1679201358.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивать согласованности в работе обеих рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2525152-1679201385.jpg)
Тема: «Совушка, сова - большая голова"
1. Вызвать желание дополнять образ совы различными
дополнительными деталями (семечки, крупа, перышки и т. д.);
2. Учить передавать характерные черты совы через цвет,
особенности строения (хвост, клюв, глаза и т. д.);
3. Закрепление приёма- надавливания и размазывания;
4. Воспитывать чувство сопереживания (приходить на
помощь);
5. Развитие мелкой моторике рук.
Речевая задача: сорока, стрекотала. Учить называть части тела
птицы.