Курнина Любовь Владимировна
Фотоотчёт об образовательной деятельности «Красивое дерево» в технике «пластилинография» с детьми 3–4 лет
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, сегодня на МААМ день пластинографии – мой любимый вид занятия с детьми.
Ранее я уже публиковала на сайте МААМ мастер – класс «Кто сказал мяу?» «Ромашка» в технике пластинография.
Работы, выполненные детьми в этой же технике «Золотой луг», «Выпекаем куличи».
Сегодня предлагаю вашему вниманию работы детей
Публикация «Фотоотчёт об образовательной деятельности „Красивое дерево“ в технике „пластилинография“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах
«Красивое дерево»,
выполненные в технике пластинография. Одновременно работает 4 – 6 детей. Это было первое знакомство детей с техникой пластинография.
Цель: - формировать интерес к лепке через нетрадиционную технику – пластинография.
Задачи:- раскатывать пластилин тонкой колбаской, формируя ствол и ветви;
- развивать умение детей отрывать небольшие кусочки пластилина и размазывать его пальчиками по картону;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать умение различать и правильно называть цвет пластилина;
- вызвать у детей радость от восприятия результата своей работы.
Для работы нам понадобится пластилин разного цвета (мягкий, картон 15 х15 см с нарисованным простым карандашом деревом (ствол и ветки, иллюстрации осенних деревьев.
Собирала детей на утренний кружок. В гости пришёл пингвинёнок Лоло (игрушка). Он обращает внимание на иллюстрации осенних деревьев и говорит, что никогда такой красоты не видел.
Дети рассказывают, что такие деревья бывают только осенью. Предлагаю детям нарисовать пластилином красивые деревья
Рассматриваем образец. Обращаю внимание на то, что на дереве очень много разноцветных листьев. Называем их цвет. Напоминаю детям, как надо размазывать пластилин по картону.
Дети приступают к работе. При необходимости провожу индивидуальную работу. Пингвинёнок Лоло постоянно детей хвалит.
По окончании работы рассматриваем деревья, хвалим детей. Дети дарят пингвинёнку работу – образец. Пингвинёнок прощается и уходит.
Вот такие работы у нас получились.