МААМ-картинки

Планирование в младшей группе с применением технологии В. Воскобовича на первую неделя апреля

Анастасия Матвеева
Планирование в младшей группе с применением технологии В. Воскобовича на первую неделя апреля
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в интеграции Совместная деятельность с детьми, режимные процессы

Понедельник

9.00-9.15

Изобразительная деятельность (рисование) «Весна пришла»

З: развивать воображение и творческую активность. Обогащать активный словарь лексикой из тематической группы «Птицы». Изображать разнообразных птиц с использованием техники «рисование петелькой».

Ход:

1. Закличка про весну.

2. Вместе подойти к окну и позвать весну.

Публикация «Планирование в младшей группе с применением технологии В, Воскобовича на первую неделя апреля» размещена в разделах

3. Что же мы можем изобразить для красавицы Весны?

4. Показ возможных вариантов изображения птиц.

5. Работа в пособиях.

6. Итог: дети любуются рисунками и делятся впечатлениями.

9.25-9.40

Двигательная деятельность (физкультура)

По плану инструктора

9.50-10.05

Восприятие художественной литературы и фольклора П. П «Три медведя»

1. Рассмотри рисунок. Покажи, что принадлежит маленькому мишутке. Чем его вещи отличаются от других.

2. Раскрась вещи Михайлы Ивановича.

3. Расскажи, что сказали медведи, когда вернулись домой.

Утро

1. Утро радостных встреч. Беседа на тему «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» Ц: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться. С кем:

2. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам.». Ц: продолжать формировать навыки гигиены; умываться, вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным. С кем:

3. РИВ: Геоконт: Игра «Поймай бабочку», Ц. : фор-е пр-ий о сенсорных эталонах цвета, формы, величины; обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия. С кем:

4. ЧХЛ: А. Плищеева «Весна». Ц. : познакомить со стихотворением, учить слушать. Со всеми

Прогулка

1. 1. Наблюдение за сосульками. Цель: продолжать формировать понятие что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки. С кем:

2. Коллективный труд - наведение порядка на территории. Ц: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. С кем:

3. И/р «Попади в корзину». Ц: закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди. С кем:

4. П/и «Воробушки и автомобиль». Ц: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. С кем:

5. П/и «Лошадки», «Найди себе пару». Ц: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. С кем:

Прогулка 2

1. Наблюдение за деревьями. Ц. : расширять представление о многообразии растений, отметить изменения во внешнем виде. С кем:

2. Труд. поручение: сбор мусора на участке. Ц. : учить работать небольшой подгруппой. С кем:

3. П/и «Мыши и кот». Ц. : продолжать развивать координацию движения в беге. Со всеми 2 р.

Вечер

1. Строительная игра «Строим заборчик». Ц. : способствовать возникновению у детей игры на тему «Строим заборчик», учить детей использовать строительный материал. С кем:

2. П/р к ФЭМП Д/и «Найди предмет». Ц. : учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. С кем:

3. Игра-забава «На лошадке». Ц. : развитие доверительных партнерских отношений. С кем: 1. Обогащать двигательный опыт с мячами разных размеров.

Самостоятельная деятельность

2. Обеспечить необходимое оборудование для с/р игры «Семья» : и/с «Идем в гости» формируя умение выбирать роль, выполняя в игре несколько взаимосвязанных действий.

3. Обеспечить настольными играми математического содержания для развития логического мышления, закрепление счета.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Здоровье надо беречь»

Вторник

9.00-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Повторение «Игры»

З: продолжать учиться считать до 5, различать понятия длинный-широкий, короткий-узкий

Ход:

1. Тренировочные упражнения в пособии

2. Дидактическая игра «Наведи порядок»

3. Анализ

9.25-9.40

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

10.10-10.25

Игровая деятельность (Познай себя)

Игра: «Разноцветная вода», Познай себя, З-22

Утро

1. Беседа «Весна» -закреплять и обобщать знания о весне (речевое, познавательное развитие) см. интернет ресурс. С кем:

2. Д/и «Найди предмет». Ц: учить сопоставляться формы предметов с геометрическими образцами. С кем:

3. Мультзал: мультфильм «Простоквашино». Цель: приобщение детей к кинематографу. Со всеми.

4. Пальчиковая игра "Весна". Ц: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. С кем:

Прогулка 1

1. Наблюдение: за птицами весной. Ц: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Со всеми

2. Трудовое поручение: удаление поврежденных и сухих веток. Ц: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. С кем:

3. «Прыжки с места». Задачи: учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие. С кем:

4. П/и «Ловишки». Ц: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». С кем:

5. П/и «Воробушки и автомобиль». Ц: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. С кем:

Прогулка 2

1. П/и по выбору детей. Ц: формировать у детей умение действовать в соответствии со словами. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений. СО – подгр. Д. – 3 раза. С кем:

2. Самостоятельная двигательная активность. Ц: обеспечить профилактику нервного напряжения.

Вечер

1. Работа в книжном уголке: составление пересказа эпизодов знакомых сказок. Ц: учить составлять пересказ с опорой на иллюстрации. С кем:

2. ИР: дидактическая игра «Чудесный мешочек». Ц: развивать осязаемое восприятие, учить выделять признаки предмета по структуре, поверхности, группировать предметы по материалу. С кем:

3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Едем в детский сад на машине». Ц: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детской саду. Развитие способности взять на себя роль. С кем:

4. П/ р к ОМ: просмотр иллюстраций по теме «Обувь». Цель: расширять представления детей об обуви и ее предназначении. С кем: 1. Обеспечить детей настольными играми на развитие мелкой моторики: пазлы, мозаика, вкладыши

2. Способствовать музыкальному развитию через расположение в группе музыкально-дидактических игр, слушание музыкальных произведений.

3. Обеспечить настольными играми математического содержания для развития логического мышления, закрепление счета.

Способствовать развитию мелкой моторики через конструирование «Загородка для лошадки»

Индивидуальные консультации по вопросам.

Среда

9.00-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность (окр. мир) «Обувь»

З: формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; развивать зрительное внимание; уточнять и активизировать глагольный и предметный словарь по теме.

Мотивация: игра «Что кому?»

Ход:

1. Работа с пособием: зад. 1

3Работа с пособием: зад. 2

1. Работа с пособием: зад. 3

2. Анализ: - Что вы видите на полках?

9.25-9.40

Двигательная деятельность

По плану инструктора ФК

15.35-15.50Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

«Как сугробы превратились в ручейки».

Ц. : вызвать интерес к режиссёрскому конструированию, последовательному ряду изображения событий. Закрепить технику скатывания шарика и скручивания жгутика, осваивать каркасный способ конструирования.

Ход

1. Виртуальная прогулка (ИКТ)

2. Стих-е: «Сугроб и ручейки» В. Шипунова

3. Демонстрация карточек «Как сугроб превратился в ручеёк»

4. Физ. минутка

5. показ способов создания сугроба

6. Самостоятельная работа детей

7. Украшение приемной. Утро

1. Беседа «С кем нам нравится играть». Ц: формирование доброжелательного отношения друг к другу, умение делиться с товарищем. Оценка хороших и плохих поступков. С кем:

2. Слушание и повторение песенок и потешек. Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Ц: расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. С кем:

3. КГН: ц: учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). С кем:

4. РИВ «Помоги гномикам найти свой домик». Ц: формировать умения классифицировать предметы по цвету, развитие инициативного общения детей». С кем:

5. ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая»». Ц: познакомить детей со стихотворением. Способствовать восприятию и пониманию стихотворения детьми, помогать мысленно представлять события и персонажа, устанавливать простейшие связи последовательности событий.

Прогулка

1. Наблюдение: люди в весенней одежде. Ц. : продолжить знакомить детей с особенностями весенней одежды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в весенней погоде и поведение людей. Со всеми

2. Коллективный труд: собираем игрушки. Ц. : учить действовать рационально. С кем:

3. И/ р по ОД: развитие движений. Ц: закреплять навыки ходьбы, преодоление различных препятствий. С кем:

4. П/и «Лохматый пес». Ц: повышать двигательную активность. Д 4 раза, С. О – с подгруппой

5. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Ц. : повторить правила игры. Развивать внимание, ловкость

Прогулка 2

1. Подвижные игры те же

Вечер

1. Хозяйственно-бытовой труд «Уборка полок в шкафу». Ц: формировать ответственное отношение к порученному заданию. С кем:

2. ИР заучивание потешки «Мыши водят хоровод». Ц: познакомить детей с русской народной потешкой, развивать наблюдательность. С кем:

3. Игра- импровизация «Листочки в саду». Ц: учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками. С кем:

4. Х/л чтение стихотворения Н. Пикулева «Надувала кошка шар». Ц: учить внимательно слушать поэтическое слово. Со всеми

1. Внесение настольной игры «Хороший - плохой поступок». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

2. Игра в пазлы (познавательное развитие).

3. Рассматривание т. альбома «Весна»-познавательное, речевое развитие.

4. Создать условия для настольной игры «Когда это бывает?»; закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках.

Консультация на тему «Как укреплять иммунитет»

Четверг

9.00-9.15

Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Про толстого жука»

З: развитие связной речи, грамматического строя, слогового анализа; знакомство со звуком [ж]

Мотивация: история ежика и лисенка

Ход:

1. Беседа по рисунку

2. Знакомство со звуками

3. Физминутка «Жук»

4. Артикуляционная разминка

5. Пальчиковые игры

6. Анализ

9.25-9.40

Музыкальная деятельность

По плану инструктора ФК

Утро

1. Беседа «Будьте вежливы». Ц. : учить употреблять вежливые слова и выражения, обсудить какого их значение. Со всеми

2. Д/и «Умоем куклу Таню». Ц: воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания насухо вытираться полотенцем. С кем:

3. Составление и отгадывание загадок про зверей. Ц: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение. С кем:

4. Хоровод «Каравай». Ц: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание.

Прогулка

1. Наблюдение за работой дворника. Ц: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. С кем:

2. Игровое упражнение «Через ручеек». Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. С кем:

3. Самостоятельная игровая деятельность. Ц: учить детей группироваться по 2-3 человека для совместных игр.

4. П/и «Мое любимое дерево». Ц: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. С подгр. 3 раза.

5. П/и «Поезд». Ц: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Прогулка 2

1. П/и «Воробушки и автомобиль». Ц: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. С кем:

2. И/у «Прыжки на двух ногах». Ц: развивать координацию движений. С кем

Вечер

1. Кукольный театр «Теремок». Ц: вызвать у детей интерес к театральной деятельности. Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. С кем:

2. Д/и «Догадайся что звучит». Ц: продолжать узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

3. ИР по ФЭМП. Ц: учить объединять предметы в группу по общему признаку. С кем:

4. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Ц: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

1. Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

2. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

3. Самостоятельная деятельность детей в группе : «Сбей кеглю!», «Кольцеброс» Цель: развивать глазомер детей.

4. Обеспечить детей необходимым оборудованием в уголке ФИЗО для самостоятельной двигательной активности.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Пятница

9.00-9.15

Изобразительная деятельность (1-3 н. лепка/2-4 н. аппликация) «Сапожки для сороконожки»

З: продолжать учить детей лепить из пластилина. Учить детей украшать лепку дополнительным материалом (бусами, пуговицами). Развивать память, фантазию, мелкую моторику кистей рук.

Мотивация: чтение сказки

Ход:

1. Артикуляционная гимнастика

2. Показ способа лепки

3. Физминутка «Сороконожки бегали по дорожке»

4. Самостоятельная работа детей

5. Анализ и оформление выставки. Чтение стихотворения.

9.25-9.40

Двигательная деятельность

По плану инструктора ФК Утро

1. Рассматривание картины «Весна». Ц: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного; сосредоточенно слушать пояснения воспитателя. С кем:

2. Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад». Ц. : развитие связной речи, формирование коммуникативных умений: со всеми

3. И/р «Чей домик?". Цель: учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. С кем:

4. РИВ «Подарки Слона Лип-Лип». Цель: развитие умения соотносить предметы по цвету, стимулировать речевое общение.

Прогулка

1. Наблюдение за небом. Ц: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно). С кем:

2. Трудовое поручение: уборка мусора на участке. Ц: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. С кем:

3. Игровое упражнение «Тир». Ц: учить детей выполнять метание мяча в цель. Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов. Со всеми

4. П/и «Лохматый пес». Ц: повышать двигательную активность. Д 4 раза, С. О – с подгруппой

5. П/и «Ловишки». Ц: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». С кем:

Прогулка 2

1. Наблюдение за растениями и кустарниками. Ц: закреплять представление о том, что любое дерево – живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. С кем:

2. Самостоятельная игровая деятельность. Ц: учить детей группироваться по 2-3 человека для совместных игр.

Вечер

1. Игры в уголке конструирования «Полка для обуви». Цель: учить строить по образцу.

2. ПДД «Найди свой автомобиль». Ц: закрепить знания разных видов транспорта, действовать по сигналу. С кем:

3. И/р «Что где лежит?». Ц: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». С кем:

4. Чтение сказки по желанию. Ц: воспитывать любовь к произведениям. С кем:

1. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

2. Книжный уголок - иллюстрации по теме «Весна»

3. Д/и «Скажи ласково»

4. Обогащать сенсорное развитие с помощью настольных игр: пазлы, шнурочки.

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группе Конспект “Как Ёжик -единичка друга искал ” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в младшей группе с применением технологии В. Воскобовича на первую неделя апреля
Опубликовано: 27 апреля 2023 в 09:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в младшей группе с применением технологии В. Воскобовича на первую неделя апреля» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД