Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» (5 фото)

Наталья Скоробогатова
Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности.

Задачи:

- Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;

- Развивать умение детей называть сходства и различие цыпленка и курицы;

- Создать условия для закрепления знаний о домашних животных;

- Упражнять детей в звукоподражании;

- Создать условия для развития мелкой моторики.

Ход НОД:

I. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии „День рождения цыплёнка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Солнышко проснулось, лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило.

(Дети проводят руками по лбу)

Солнышко проснулось, щёчек коснулось

Лучиками провело и погладило.

(Проводят руками по щекам)

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.

(Дети улыбаются друг другу).

II. Создание игровой мотивации.

Звучит аудиозапись «Курочка»

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Чей это голос? Кто так говорит?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Где же курочка?

Воспитатель с детьми находят курочку (игрушка) в лукошке.

Воспитатель: Курочка пестрая, пушистая, мягкая. Погладьте курочку. Скажите, какая курочка?

Дети: Пестрая, пушистая, мягкая.

Воспитатель: А что на голове у курочки - гребешок, клюв, бородушка. Что это у курочки? Покажи у курочки клюв? Покажи у курочки гребешок? Покажи у курочки бородушка? А еще у курочки есть крылья, хвост и лапки.

Воспитатель: Снесла курочка яичко (достаёт из-под курочки игрушечное яичко). Посмотрите! Ой, там, кажется, кто-то стучится. (прислушивается)

III. Словарная работа.

- Кто стучится в яичке? (цыплёнок)

Воспитатель открывает яичко и достаёт цыплёнка.

Воспитатель: Явился в жёлтой шубке – прощайте две скорлупки. Посмотрите: Цыплёнок какой?

Дети: (подбор определений – жёлтый, пушистый, маленький, хороший, красивый и т. д.)

Воспитатель: Посмотрите он совсем не похож на маму курицу:

- цыплёнок маленький, а курица (какая) …. (большая)

- цыплёнок жёлтый, а курица … (пёстрая)

- у цыплёнка клювик, а у курицы … (клюв)

- у цыплёнка нет гребешка, а у курицы … (есть)

- у курицы пёрышки, а у цыплёнка … (пух)

- Но всё-таки цыплёнок немножко похож на свою маму: у мамы-курицы есть клюв и у цыплёнка … и т. д.

IV. Физкультминутка «Вышла курочка гулять» (под музыку).

Воспитатель: Посмотрите дети, но, если сегодня цыплёнок только вылупился из яйца, значит, у него сегодня день рождения! Давайте его поздравим и споём цыплёнку песенку. А для начала, давайте все вы превратитесь в цыплят, а я в вашу маму – курочку.

Воспитатель одевает маску – курочки, а дети маски – цыплят.

Дети идут за воспитателем, выполняют движения, подпевают.

Вышла курочка гулять, (дети шагают за воспитателем, руками хлопая по бокам)

Свежей травки пощипать. (щиплет травку, наклоняясь к ковру)

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко (грозит пальчиком)

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

(Клюют, руки назад, наклоняясь)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Целое корытце.

V. Упражнение на звукоподражание «Кто как поздравляет цыплёнка»

Воспитатель: Поздравить цыплёнка с днём рождения решили не только мы. Кто пришёл к цыплёнку? (ответы детей)

На мультимедийном экране появляются изображения домашних животных и птиц: кошки, собаки, свиньи, козы, утки и гуся.

Воспитатель: Как цыплёнка поздравит кошка? Что она скажет? (мяу-мяу)

Воспитатель: А собака как поздравит? (гав-гав)

Воспитатель: А свинка? (хрю-хрю)

Воспитатель: А коза как поздравит цыплёнка? (мее-мее)

Воспитатель: А уточка? (кря-кря)

Воспитатель: А гусь? (га-га-га)

VI. Игра «Кто что ест?»

Воспитатель: Поздравили и стали думать, чем же угостить цыплёнка на день рождения, чтобы он обрадовался.

(Мультимедийная игра)

Воспитатель: Может, цыплёнку молочка в блюдце налить? (ответы детей) Кто любит молочко лакать? (кошка)

Воспитатель: Косточку дать?

Воспитатель: Травки зелёной?

Воспитатель: Свёклы и картошки?

Воспитатель: Чем же угостить цыплёнка? (зёрнышками)

VII. Упражнение для мелкой моторики «Зёрнышки для цыплёнка»

Воспитатель: Цыплятам очень нравится гулять по травке и искать зёрнышки. Хотите порадовать цыплёнка?

Воспитатель раздаёт детям дощечки, покрытые пластилином.

Воспитатель: Это травка. Мы с вами будем брать зёрнышки (по одному) и слегка вдавливать их в травку, чтобы зёрнышки не потерялись. Вот так. А цыплёнок будет ходить и искать зёрнышки. (дети выполняют упражнение, воспитатель ходит с цыплёнком, который «ищет и клюёт зёрна», благодарит детей)

VIII. Рефлексия

Воспитатель:

Ребята, порадовали мы цыплёнка? (да)

Какой у него сегодня праздник? (день рождения)

Кто к нему в гости приходил? (кошка, собака, коза)

Что ты расскажешь маме дома?

Мы так хорошо сегодня поздравили цыпленка с днем рождения, спели песню, зёрнышками цыплёнка угостили, цыпленок остался очень рад вашим поздравлением.

А мама курочка тоже приготовила для нас угощение (раздача конфет).

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»
Фото «День рождения цыплёнка»
Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии - фото
Фото №1 Цель создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности Фото №2 Задачи Воспитывать желание порадовать игрового персонажа Развивать умение детей называть сходства и различие

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Поможем Буратино учиться» с применением социо-игровой технологии Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для цыплёнка»Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для цыплёнка» Конспект НОД во второй младшей группе №6 по художественно-эстетическому развитию (Лепка) Тема: «Друзья для цыплёнка» Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель:.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор" Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения Дедушки Мороза»Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения Дедушки Мороза» Конспект интегрированного занятия «День рождение Дедушки Мороза»(вторая младшая группа)Цель: расширить представление детей о дедушке Морозе.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения Маши» Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения Маши» Составил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 52 «Ладушки» Горецкая Галина.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Путешествие к.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) «День рождения собачки» для второй младшей группы Цель: -учить рисовать пальчиками, закрашивать полностью предмет (нетрадиционная техника рисования); - закреплять знание цветов (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 12:39
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Скоробогатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД