Наталья Шурупова
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
Старшая логопедическая группа
Июнь
Составил: Воспитатель высшей категории Шурупова Наталья Фаритовна
г. Челябинск 2023г
Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло.
I неделя
Тема: «Безопасное лето».
Понедельник
[День здоровья: Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств.
Утро
Групповая, подгрупповая работа:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2023
Артикуляционная гимнастика - основной комплекс
Пальчиковая гимнастика «Пять пальцев» (картотека «Физминутки: Разминка для пальцев и рук» карт. № 3)
Утренняя гимнастика №3 (с гимн. палкой).
Индивидуальная работа:
беседа с Серёжей, Стёпой, Арсением на тему «Почему нельзя шуметь?» - формировать у детей правила поведения в общественных местах
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Беседа на тему «Меры безопасности на воде» (Т. А. Тарасова, Л. С. Власова «Я и моё здоровье», стр 55) - ознакомление детей с правилами и мерами безопасности на воде.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы)
Рассматривание иллюстраций о спорте.
Музыка:11.10-11.35 По плану муз. работника
Прогулка:
Групповая, подгрупповая работа:
Наблюдение за погодой
П/и «Ловишки»-развитие быстроты бега, ловкости
Труд –прополка цветочного газона, учить доводить начатое дело до конца.
Индивидуальная работа:
Упр-ть Аню, Женю, Арсения,Стёпу в выполнении подскоков в парах.
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Исследовательская деят-ть
«Комфортная для купания температура воды» - дать детям представление об охлаждении тела человека в воде. (Т. А. Тарасова, Л. С. Власова «Я и моё здоровье», стр 56)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы):
Приготовить маски для п/игр, трудовой инвентарь, выносной материал.
Возвращение с прогулки
Групповая, подгрупповая работа:
Отгадывание загадок о частях тела «Глаза» (Т. А. Тарасова, Л. С. Власова «Я и моё здоровье», стр. 71) – способствовать развитию логического мышления, формированию КГН.
Индивидуальная работа:
Напомнить Илье, Сене, Грише о необходимости вытирать руки насухо.
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Формирование КГН - мытье ног пред сном. Худож. слово: Стихотворение «Болтливые ноги.» (Т. А. Тарасова, Л. С. Власова «Я и моё здоровье», стр 70).
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы):
В физкультурном уголке выложить альбом «Спортивный Челябинск»
Вечер
Озд. гимн. после сна №3 (с гимн. палкой).
Групповая, подгрупповая работа:
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» - беседа по содержанию произведения, формирование КГН.
Индивидуальная работа
Упр-ть Сашу, Василину, Женю в выполнении притопов со словами (Хоровод «Земелюшка-чернозем»)
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Д/и «Четвёртый лишний»-развитие слух. внимания, закрепление знаний вре-менных понятий (времена года, месяцы, дни недели)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы):
Наст. -печ. и. «Побеждай с «Красавчиком»
Лото «Зубы, уши, глаза» формирование знаний по валеологии, знакомство с правилами личной гигиены.
Прогулка:
П/и «Третий лишний».
Наблюдение за ветром.
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:
В уголке для родителей разместить рекомендации по здоровьесбережению детей в летний период.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.