Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю

Матвеева Елена
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю сентября (13.09.2021-17.09.2021)

Тема месяца: «Осенняя ярмарка»

Тема недели : «Предметы вокруг нас»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.

Итоговое мероприятие: викторина «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано?».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю» размещена в разделах

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13.09.2021г. Утро С-к р., П. р., Р. р., Х-э. 1. Комплекс утренней гимнастики

2. дидактическое упражнение «Расскажи, что ты знаешь и наземном транспорте?» Оказание помощи, Стас и Регина в дежурстве по столовой.

Цель: продолжать учить накрывать не спеша и внимательно. Беседа «Предметы вокруг нас»

Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме. Размещение информации для родителей по теме недели.

Непосредственно образовательная деятельность Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

Тема: «Что такое солнце?»

Программное содержание: дать детям первоначальные элементарные представления солнечной системы. Расширить знания детей о солнце, что оно посылает во все стороны большое количество тепла и света, постоянно вращается вокруг себя. Закрепить у детей представления о свойствах света, познакомить со строением солнечной системы, как происходит смена времени года. Уточнить роль солнца в жизни растений, животных и человека, расширять связь между живой и неживой природой.

Опыт: «Путешествие лучика»

Цель: познакомить со свойством света: движется, проходит сквозь предметы.

Оборудование: Фонарик, рамки в виде разных форм, стекло, разные предметы.

Физическая деятельность

По плану инструктора ФИЗО.

Изобразительная деятельность

По плану педагога дополнительного образования по ИЗО.

Конструирование.

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: Учить детей конструировать из бумаги дерево, правильно приклеивать длинные полоски к нижней части ствола; закреплять приемы вырезывания по контуру, аккуратно пользоваться

ножницами, клеем; воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Материал: бумага коричневого, белого, красного, желтого оранжевого цветов, ножницы, кисточки, клей, салфетки, клееночки, подставки.

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за небом.

Цель: закреплять представления детей о небе, небесных светилах. Упражнение Савелий, Саша, Ульяна в составлении предложений о небе и погоде на улице. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить прыжки, не наталкиваться друг на друга Выносной материал

Вечер С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Развивающая образовательная ситуация «Путешествие в прошлое машин».

Цель: рассказать, что человек создает машины для облегчения жизнедеятельности; закрепить умение определять особенности предметов (форму, размеры) 1. Конструктор

2. Животные

3. Машинки

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развивать мысленные операции; учить составлять связи между явлениями природы. Составление рассказов «Мои каникулы» с Тасей, Дашей и Настей. Подвижная игра: «Путаница»

Цель: развивать ловкость и внимательность. Игры с песочными игрушками и транспортом.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14.09.2021г.

Утро С-к р., П. р., Р. р., Х-э. 1. Комплекс утренней гимнастики

2. Беседа «нужно ли людям уметь считать?» Д/и «Из чего сделано и для чего?» с Настей, Аней и Сашей.

Цель: формировать умение описывать предмет Беседа «Зачем говорят, здравствуй»

Цель: ввести в речевой обиход вежливые форму приветствия. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. Рассматривание сюжетных картин по теме Предложить поговорить с детьми о поведении за столом.

Консультация «Игры между делом»

Непосредственно образовательная деятельность Математическое и сенсорное развитие.

Работа в рабочих тетрадях

Игра В. Воскобовича «Кораблик плюх-плюх

Цель: развивать внимание, мышление, память и мелкую моторику рук.

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

По плану педагога дополнительного образования по ИЗО.

Физическая деятельность. Школа мяча.

По плану инструктора ФИЗО.

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы Формирование у Савелия, Макара и Алисы умения метать мяч в цель

Цель: развивать меткость, внимание Игра «Ловишка с мячом»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга в рассыпную. Выносной материал для игр на участке.

Вечер С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. «Загадки и отгадки:

Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. Настоль-печатные игры.

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Игры с мячами.

Сбор листьев для гербария.

Игра – соревнование «Помощники»

Цель: развитие сорости и внимания.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15.09.2021г.

Утро С-к р., П. р., Р. р., Х-э. 1. Комплекс утренней гимнастики

2. Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки

Работа по звукопроизношению с Аней, Савилием и Ульяной Д/и «Пожалуйста»

Цель: формировать у детей навык использования в речи слова благодарности Игры по инициативе детей (настольно-печатные, пазлы, лего) Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие с элементами подготовки к обучению грамоте

Занятие по конспекту

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за туманом

Цель: развивать познавательный интерес; устанавливать отличия осенних явлений от летних Беседа с Сашей, Андреем и Викой о зависимости между состоянием природы и растительным миром Беседа о том, что во время тумана надо аккуратно переходить дорогу, так как водителям автомобилей не видны предметы Выносной материал для игр на участке.

Вечер С-к р. П. р., Р. р., Ф. р. Отгадывание загадок о предметах вокруг нас.

Рассказывание сказки В. Осеева «Волшебная иголочка», рассказа Н. Носова «Заплатка»

С/р игра «Чаепитие»

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности «Кухня»

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за туманом

Цель: развивать познавательный интерес; устанавливать отличия осенних явлений от летних.

Сбор опавших листьев

Самостоятельная деятельность детей игровым материалом для песочницы

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16.09.2021г.

Утро С-к р., П. р., Р. р., Х-э. 1. Комплекс утренней гимнастики

2. Беседа с детьми об игрушках. Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал. Музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию»

Цель: формирование музыкального слуха Рисование на тему «Игрушка будущего»

Цель: развивать мышление и воображение 1. Картинки игрушек

2. Цветные карандаши, альбомные листы Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости.

Непосредственно обр. деят-ть Развитие речи

Работа в рабочих тетрадях

Физическая деятельность

По конспекту инструктора ФИЗО

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закрепить признаки осени Упражнение с Аней, Ульяной и Андреем в перешагивании через препятствие П/и «Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель: развивать умение быстро бегать, действовать по сигналу. Индивидуальная работа.

И/у «Точно в цель»

Цель: совершенствовать умение метать мешочки в горизонтальную цель. Выносной материал для игр на участке.

Вечер С-к р. П. р., Р. р., Ф. р. Развивающая образовательная ситуация «Как правильно играть и ухаживать за игрушками»

Цель: формирование умения бережно относиться к игрушкам Самостоятельная деятельность детей в уголках активности (Кухня, больница, парикмахерская)

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закрепить признаки осени

Игры по инициативе детей.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17.09.2021г.

Утро С-к р., П. р., Р. р., Х-э. 1. Комплекс утренней гимнастики

2. Беседа с детьми о книгах

Побеседовать с Макаром, Алисой и Варей о книге, которую им читали последний раз Беседа по вопросам: «Кто изготавливает книги?», «Как за ними ухаживать?», «Какие книги бывают?» Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости.

Непосредственно обр. деят-ть Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

Тема: «Что нужно сделать, чтобы тебя назвали другом?»

Развитие социальных навыков детей 5-7 лет. О. Р. Меремьянина, стр. 24

Программное содержание: Познакомить с понятием «Дружба», показать нравственно-духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях; способствовать развитию конструктивного взаимодействия, повышению уверенности в себе.

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. Наблюдение за небом

Цель: закреплять представления детей о небе Упражнение с Сашей, Викой и Андреем в составлении рассказа по картинке П/и «Не оставайся на полу»

Цель: развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени. Выносной материал для игр на участке.

Вечер С-к р. П. р., Р. р., Ф. р. Дид. игра. «Узнай предмет по описанию»

Цель: учить детей описывать предмет по определённому плану; выделять их характерные признаки; указывать материал из которого они сделаны, кто и для чего их использует.

• Индивидуальная работа по ФЭМП «Разложи карандаши по порядку».

Цель: закрепить умение устанавливать размерное соотношение между предметами разной длины, располагая их в порядке возрастания этого признака.

Прогулка С-к р., П. р., Р. р., Ф. р. «Преодолей препятствие»

Цель: упражнять в умении перепрыгивать через неподвижную скакалку, подвешенную на высоте 5см с разбега, развивать координацию движений.

Подвижная игра «Мяч водящему».

Цель: учить детей использовать в игре основное умение бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 19:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД