МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю

Кузьмина Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 2 половина дня на неделю (с 03.04 по 07.04 2023 г.)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Темочки:

Понедельник 03 апреля Прогулка :

Наблюдение «Проталины» Цель: вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Д/и «Кто больше назовёт действий?» Цель: подбор глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. П/и «По проталинам» Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. ФИЗО: (бросание, метание, ловля) Цель: бросать и ловить мяч, метать его на расстояние. Развивать ловкость, координацию движений, меткость с Максимом А, Катей Л, Ксюшей Д. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки. Цель: продолжать учить работать сообща Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Работа перед сном К. Д. Ушинский «Четыре желания» Цель: развивать интерес и внимание к слову, собственной речи и речи окружающих; систематизировать, уточнять и углублять знания детей об особенностях каждого времени года

Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». Знакомство с творчеством писателей, поэтов, работа в книжном уголке. «Пришла весна» (по Л. Н. Толстому) Цель: Познакомить детей с произведением Л. Н. Толстого «Пришла весна». Д/и «Повтори за мной» Цель: развитие артикуляционного аппарата с Эмилем С, Санжи П, Дашей К. Ситуативный разговор «Из чего готовят блюдо?» Цель: расширять представление детей о различных продуктах питания. Развивающая игра «Пазлы» Цель: развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук

Прогулка. Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт» Цель: расширить представления детей о влияние солнце на здоровье людей.

П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве.

П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04 апреля Прогулка :

Наблюдение за весенним небом Цель: отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления. Д/и «Скажи какое небо» Цель: упражнять в образовании прилагательных. П/и «Гуси-гуси» Способствовать повышению выразительности речи, четко проговаривать слова. Развивать быстроту реакции, способность переключать внимание. П/и «Мяч соседу» Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу. ФИЗО Игр. упр. Бег со сменой направляющего: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность с подгруппой детей. Подбор слов – эпитетов к слову «облака» Цель: пышные, ватные, белоснежные, легкие - обогащать речь детей выразительными средствами.

Трудовые поручения Цель: Помочь малышам очистить участок от снега – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения Самостоятельная деятельность на прогулке. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. С/р игра «Следопыты». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, развивать познавательную активность.

Работа перед сном Рассказ Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Цель: работать над пониманием содержания текста; развивать речь и память учащихся; воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Вечер: Гимнастика после сна. Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…».

Пальчиковая игра «Паучок ползет по ветке…» Цель: активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение. Игровое упражнение по ЗКР «Как дует ветер?» Цель: закрепить правильное и четкое произношение звуков «В – Вь», «Ф – Фь». Труд: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом. Беседа «Для чего мы моем руки перед едой?» Цель: объяснить детям, для чего нужно мыть руки перед едой, какие последствия ожидают, если этого не сделать. Работа в центре «Рисования» Продуктивная «Белка».

Прогулка. Наблюдение «Продолжительность дня». Задачи: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее. П/и «День — ночь» Цель: развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. П/и «Ракеты на старт». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

Дни недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05 апреля Прогулка :

Наблюдение «Одежда прохожих». Цель: понаблюдать во время прогулки вокруг детского сада, в чем одеты люди. Почему они так одеты? Закрепить названия одежды и обуви. П/и «Беги к…» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. П/и «Убеги от вируса» Цель: развивать двигательное умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд работа по развитию движений «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию с Мишей, Катей, Кристиной. Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Труд. Собрать игрушки после прогулки. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном В. А. Осеева «Почему?». Цель: показать, что в центре самого произведения – человек. Научить разбираться в том, как писательница изображает человека, как открывает нам то, что скрыто от глаз: мысли и чувства персонажей,

Вечер: Гимнастика после сна. «Дорожка здоровья» Цель: продолжать правильно пользоваться элементами дорожки Д/и «Кому, что нужно для работы» Цель: учить детей находить и называть предметы, изображённые на картинках. Учить отбирать картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудового действия. Д/и «Соотнеси форму с предметом» Цель: способствовать развитию умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами (тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, окно -прямоугольник и др.) Беседа на тему «За столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. Трудовая деятельность: Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек (развить желание помогать взрослым). С/р «Скорая помощь» Цель: формирование первичных представлений о службе скорой помощи, ее социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным, восстанавливать здоровье, облегчать страдания).

Прогулка. Наблюдение за небом. Беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему. Д/и «Что бывает весной». Цель: учить называть признаки весны.

П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06 апреля

Прогулка

Наблюдение за самолетом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях. П/и «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развитие координации движений. А. Барто (стих-ие) Цель: помочь детям вспомнить стихие; развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко

Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме! Игра «Помощники». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности.

П/и «Ловишки» Цель: упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле

Работа перед сном С. Я. Маршак «Кошкин дом» Цель: закрепить и уточнить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР: Досуг «Спички не тронь, в спичках - огонь!» Цель: формирование у детей знаний о пожарной безопасности, а также закрепление у детей знаний о том, что с огнём играть опасно. Д/и «Скажи наоборот» Цель: учить детей подбирать слова антонимы, активизировать речь детей. Труд: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом. Самообслуживание С/р игра «Мы – пожарные» Задачи: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре; воспитывать желание оказывать помощь другим.

Прогулка. Наблюдение за проталинами. Цель: развивать наблюдательность, интерес к сезонным изменениям в природе. Развивать у детей умение находить первые признаки весны в окружающей природе;

П/и «Перепрыгнем через ручеек» Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

П/и «Великаны — карлики». Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07 апреля Прогулка:

Наблюдение за одеждой детей и взрослых. Цель: учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, видеть различия между одеждой зимой и весной,

П/и «Кот и мыши» Цели: развитие координации движений, совершенствовать умений ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу. Учить детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений с Димой Т, Максимом З, Егором К. Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть

работа перед сном В. Бондаренко «Где здоровье медвежье» Цель: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Д/и «Повтори за мной» Цель: развитие артикуляционного аппарата с Дашей К, Варей П, Мишей Р. Беседа: «Почему овощи и фрукты надо мыть перед едой?». Цели: познакомить детей с понятием витамины, почему они важны; Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем. С/р игра «Варим компот» Цель: закрепить названия фруктов и ягод. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка. Наблюдение за небом. Беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

П/и «Огуречик - огуречик…» Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

П/и «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 02:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Наталья (УИ 2596223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД