Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности Возраст

2-3

Понедельник Моя семья, мой дом

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова» Цель : воспитывать доброжелательность, положительное отношение друг к другу. С/р игра «семья». Цель: знакомить детей понятиями «семья». П/и с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Цель: Развивать ловкость, быстроту, координацию движений

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе, Тема недели „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование) Коллективная аппликация «Моя дружная семья» Цель: формировать навык аккуратной работы.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Почему осенью бывает грязно»

Цель: познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду.

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение) Музыкально-д/и «Кто в теремочке живет?» Цель: учить соотносить слова с музыкой.

Двигательная (овладение основными движениями) Упр. «С кочки на кочку», «Через ручеек» Цель:. закреплять навык прыжков на двух ногах

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Заучивание потешки «У козы-то у рогатой». Цель : развитие речи.

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Домик -теремок». Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Д/и «Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая ситуация «Найди свою вещь» Цель: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вторник. Мой детский сад

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) С/р игра «Как я дома помогаю» воспитывать заботливое отношение к членам семьи. Д/и «профессии» Цель игры: знакомить детей с профессиями людей.

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование) Лепка. Тема : «Угощение для друзей»

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Волшебные дощечки»

Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности.

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение) Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Как бегают зверята» Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Двигательная (овладение основными движениями) П/ и Уточки и собачка Цель: совершенствовать ходьбу, бег;

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: развивать умение слушать, отвечать на вопросы.

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование «Изгородь вокруг домика» (строительный материал)

Цель: учить детей плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно.

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) «Назови ласково»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игра "Водичка, водичка!" Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Среда Мой город- Тамбов

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) П/и «Птички и автомобили» Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях. П/ игра: «Вышли дети на парад» (с флажками). Цель: учить соотносить слова с движениями.

С/Р игра «Поход в кукольный театр» Цель: учить действовать согласно роли

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование Рисование «Раскрась герб Тамбова» Цель: учить закрашивать детали,не заходя за контур.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) Занятие: «Разноцветные шарики»

Цель: путем смешивания основных цветов получить новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение Прослушивание гимна Тамбовской области Цель: Познакомить детей с назначением гимна.

Двигательная (овладение основными движениями) П/и «Солнечные зайчики» Цель: повышать двигательную активность. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Чтение Александр Прокофьев «Родимая страна». Цель: формировать у детей чувство любви к своей родной стране

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Домик для питомца». Цель: продолжать учить детей сооружать постройку.

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Коммуникативная игра «Чей предмет?»

Цель: научить детей проявлять внимание к другим людям.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Упражнение «Расставим стулья». Цель: учить детей действовать в соответствии с заданием.

Четверг. Моя улица

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Игра: «Передай сердечко и скажи словечко».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и передавая сердечко друг другу ответить на вопрос: Наша Родина, какая? Цель: развитие речи.

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование Лепка «Русская берёза». Цель: формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) Опыт «Узнаем, какая вода»

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение Игра на развитие музыкального слуха

«Где мои ребятки»

Цель: Упражнять детей в восприятии и различении высоких и низких звуков. Развивать коммуникативные и творческие способности.

Двигательная (овладение основными движениями) П/и «Не попадись».

Цель: развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Заучивание стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды». Цель: развитие речи, памяти

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Коммуникативная игра «Прошу – не надо»

Цель: научить детей выражать положительные и отрицательные эмоции жестами.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Обучение. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки

Пятница Россия – Родина моя. Москва-столица

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Дидактическая игра «Найди флаг России» Цель: закрепить знания детей о Российском флаге.

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование Рисование. «Раскрась флаг России». Цель: учить детей аккуратно закрашивать, не заходя за контур, закрепить название цвета

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Бумага, ее качества и свойства»

Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги.

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение Игра на развитие динамического слуха. «Кукла пляшет, кукла спит». Цель: развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, спокойная, грустная)

Двигательная (овладение основными движениями) П/и «Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Заучивание потешки «Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать.

Начинай считать опять. Цель: развивать речь.

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Кроватки для кукол» Цель: продолжать учить создавать постройки по общему сюжету.

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Коммуникативная игра «Раздувайся, пузырь»

Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Я и моя семья» Тема недели: «Я и моя семья» Понедельник «17» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

План воспитательно-образовательной работы. Лексическая тема «Россия — наша Родина» План ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 12.03.-16.03) Тема: Лексическая тема (тема «Россия – наша Родина») Группа:подготовительная.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей» Понедельник 24 сентября 2018 год тема недели: «Правила дорожного движения для малышей» Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 10:30
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Афошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД