Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей»

Гульназ Валиева
Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 24 сентября 2018 год тема недели : «Правила дорожного движения для малышей»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

УТРО

Воспитание КГН.

Совершенствовать умение правильно намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе, Тема недели „Правила дорожного движения для малышей“» размещена в разделах

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты.

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Беседа с детьми «Мой друг-светофор»

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций «Дети на тротуаре».

Цель: формировать  представление, что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого.

Д/и «Покажи, что назову».

Цель: закрепить знания частей грузовой машины.

Игры со строительным материалом

Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Дидактическая игра «Передай письмо» Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

(Аделя и Румиль)

ООД

Речевое развитие. 9.15 - 9.25 (9.15 -9.30)

Тема : «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Интеграция: речевое развитие.

Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 38.

ПРОГУЛКА

См. картотеку № 1 (Сентябрь)

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение сказки «Жихорка».

Цель: Вызвать желание слушать сказки, беседовать по содержанию.

Игра «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

П /и «Цветные автомобили».

Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД.

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа

с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Вторник 25 сентября 2018 год тема недели : «Правила дорожного движения для малышей»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

УТРО

Воспитание КГН.

Совершенствовать умение правильно намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты.

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах.

Д /и «Собери светофор».

Цель: закреплять навыки организованного поведения на улице.

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы»

Цель: Закреплять у детей  представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников.

Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор.

Полить комнатные растения.

Цель: воспитывать желание помогать, умение правильно выполнять трудовое поручение.

(Элизабет, Динара)

ООД

1. Познавательное развитие. ФЦКМ. 8.25 - 8.35 (8.25 - 8.40)

Тема : «Светофор».

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель: дать представление о светофоре, учить понимать значение красного, желтого, зеленого сигналов светофора;

развивать речь, интерес к ПДД; воспитывать внимание и культуру поведения детей на дорогах.

Интернет ресурсы.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.15 - 9.25 (9.15 -9.30)

Интеграция: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Музыкально-ритмические движения.

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать характер музыки и передавать его в движении.

Навыки выразительного движения :

Бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Репертуар: «Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова;

Слушание.

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне.

Репертуар: «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского

Пение.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Репертуар: «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная.

Литература: Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М., 2014,стр. 28

ПРОГУЛКА

См. картотеку № 2 (Сентябрь)

II

ПОЛОВИНА

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

«Стихи о правилах дорожного движения» (Свой конспект)

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения

Просмотр мультфильмов «Робокар Поли» «Смешарики».

Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Маша заболела».

Цель: поощрять желание детей играть вместе, не ссорясь. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа

с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Среда 26 сентября 2018 год тема недели : «Правила дорожного движения для малышей»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

УТРО

Воспитание КГН.

Совершенствовать умение правильно намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты.

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся совсем"

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре

Д/и «Назови специальный транспорт».                                        

Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103).

упражнять в рисовании карандашами

(Рената, Амина)

ООД

Познавательное развитие. ФЭМП 9.15 - 9.25 (9.15 -9.30)

Интеграция: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Стр. 13. Занятие №2

ПРОГУЛКА

См. картотеку № 3 (Сентябрь)

II

ПОЛОВИНА

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение «Петушок – золотой гребешок».

Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков животных.

Сюжетно – дидактическая игра «Шофер».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами

Труд в уголке для девочек

Цель: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики.

Рисование красками «Пешеходный переход».(зебра)

Цель: Закрепить представление о том, что улицу переходят в специальных местах.

Хороводная игра «Каравай».

Цель: закреплять навыки детей водить хоровод, сопоставлять действия с текстом; воспитывать дружеских отношений.

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа

с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Четверг 27 сентября 2018 год тема недели : «Правила дорожного движения для малышей»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

УТРО

Воспитание КГН.

Совершенствовать умение правильно намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты.

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого

Беседа: "Что нужно делать, чтобы не болеть"

Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

П /и «Цветные автомобили».

Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД.

Загадывание загадок о ПДД.

Цель: развитие мышления.

Строительная игра  «Построим гаражи для своих машин»

Цель: развивать конструктивные навыки; учить использовать  в постройках детали  разного цвета; обучать  бережному обращению с игрушками.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Цель: закрепить умение раскатывать комочки.

(Лейсан, Румиль)

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 8.25 - 8.35 (8.25 - 8.40)

Интеграция: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Тема : «Идет дождь»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 5,зан. 4

2. .Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.15 - 9.25 (9.15 -9.30)

Интеграция: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Музыкально-ритмические движения.

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать характер музыки и передавать его в движении.

Навыки выразительного движения :

Бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Репертуар: «Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова;

Слушание.

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне.

Репертуар: «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского

Пение.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Репертуар: «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная.

Литература: Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М., 2014,стр. 28

ПРОГУЛКА

См. картотеку № 4 (Сентябрь)

II

ПОЛОВИНА

Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение башкирская сказка «Лиса сирота»

Цель: Вызвать желание слушать сказки, беседовать по содержанию

Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цели: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развивать речь, учить понимать образные выражения, обогащать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа

с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Попросить родителей принести сменную одежду.

Пятница 28 сентября 2018 год тема недели : «Правила дорожного движения для малышей»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

УТРО

Воспитание КГН.

Совершенствовать умение правильно намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты.

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Ситуативный разговор «Что я видел на улице»

Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением.

Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

(Сафина и Назалия)

ООД

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. 8.25 - 8.35 (8.25 - 8.40)

Тема : «Пожарная машина» Интеграция: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Цель:  учить изображать пожарную машину в аппликации, учить пользоваться ножницами, совершенствовать умение намазывать и наклеивать детали.

Конспект.

ПРОГУЛКА

См. картотеку № 3 (Сентябрь

II

ПОЛОВИНА

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Самостоятельные игры  в театральном уголке.

Цель: помочь детям  раскрыть свою индивидуальность.

Хозяйственно – бытовой труд: Ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями по реставрации книг, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь взрослому.

Просмотр презентации «Правила поведения на проезжей части»

Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа

с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Совместная работа с родителями (изготовление атрибутов по правилам дорожного движения)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Учим правила дорожного движения» Цель: расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. Задачи: ознакомление детей со значением.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения всем знать положено!» Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге? Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с.

Консультация «Правила дорожного движения для родителей малышей» Вот и появился в вашей семье малыш. Он еще только начинает делать первые шаги, и его ладошка лежит в вашей надежной руке. Впереди у него.

Отчёт о проведении образовательной деятельности по правилам дорожного движения в младшей группеОтчёт о проведении образовательной деятельности по правилам дорожного движения в младшей группе В детском саду 7 мая 2018 году было проведено с детьми занятие по теме: «Правила дорожные знать каждому положено». Это познавательное занятие.

План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки» Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность детей Понедельник Утро. Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата".

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Огород на подоконнике» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.03.2018 по 30.03.2018) Тема: «Огород на подоконнике» Итоговое мероприятие: Спортивное.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с22.01.18 по26.01.18) Тема: "Транспорт, ПДД" Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.03.2018 по 16.03.2018) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие:». Дата проведения итогового.

Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли» 3 неделя День земли Чтение и обсуждение произведений и энциклопедий и иллюстраций к ним. Творческие рассказы детей «Земля наш дом». Подбор.

Проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила движения для всех без исключения»Проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила движения для всех без исключения» Слайд №1 Описание материала: проект для детей старшей группы (5- 6 лет) «Правила движения для всех без исключения». Он направлен на ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 12:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Валиева (УИ 414388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД