Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
Утренняя зарядка. Беседа с детьми «Для чего и почему».
Цель: дать детям знания о назначении разных предметов посуды, особенностях внешнего вида, использования.
Худ. лит. К. Чуковский «Федорино горе». Д/и «Чудесный мешочек» (Ульяна, Рома, Оля, Степа).
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему „Посуда, Продукты питания“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Продукты питания
- Темочки
Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Уборка на кухне».
Задачи: привлечь детей к оформлению игрового уголка (по-суда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей (Назара, Оли, Маши К.).
Непосредственно образовательная деятельность
Музыка (по плану специалиста)
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Тарелочка из глины».
Цель: знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности (О. В. Дыбина, стр. 44).
Прогулка
Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
Подвижные игры «Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
«Зайцы и волк».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/и «Смелые ребята» (Лиза, Захар, Арслан, Алиса).
Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Игра с мячом «Назови предметы посуды, не повторяясь».
Цели: развивать память, ловкость, быстроту реакции; умение не перебивать товарищей.
Трудовая деятельность.
Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу; развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Формировать у детей культурно-гигиенические на-выки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами».
Учить детей во время еды правильно держать ложку. Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие: РНС «Лиса и кувшин».
Цель: прививать интерес к художественной литературе. Д/и «Цветные парочки» (Миша М., Сона, Леша,
Саша Ф.).
Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.
Игры по инициативе детей.
Прогулка
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.
Подвижные игры: «Лиса в курятнике».
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.
«Найди нас».
Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин. Игры на развитие мелкой моторики: «Собери бусы», «Мозаика».
Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятия.