Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Тайны космоса»

Татьяна Наумова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Тайны космоса»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 «Капелька» (4-5 лет) на неделю с 11.04.22 по 15.04.22

Тема недели : Тайны космоса

Цель: формирование у детей представлений о космосе

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Космические дали»

Дата проведения: 15.04.2022

Воспитатели : Наумова Т. Ю., Мурашева В. С.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю „Тайны космоса“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2022

23.10.17

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

рассматривание открыток картинок «Солнечная система»

Цель: Обогатить знания детей о солнечной системе.

2. Д / и «Собери картинку»

Ц: Развиваить умения детей собирать целое из наскольких частей.

Индивидуальная работа с Артемом Г. и Полиной Л. Отгадывание загадок на тему «Космоск» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Дежурство по столовой. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой.

Общение на «Солнце и луна»

Цель: Обогатить знания детей о солнце, как источник тепла и Луна, как спутник земли.

Создать условия для раскрашивания детьми цветными карандашами планет солнечной системы.

Картинки о космосе, карточки с планетами их названием и характеристикой

Консультация для родителей «Как познакомить детей с космосом». (электронный вид)

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.20

Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев Тема: «Весеннее пробуждение природы (экскурсия по лесопарку»

Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

9.35 -09.55

Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать понятие детей о ветре, его свойствах, определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться веником, доводить начатое

дело до конца.

Подвижные игры

«Ракеты».

Цель: Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Варей Ц. и Кириллом П.

«Кто дальше?»

Ц: Учить детей правильно делать замах, осуществлять бросок с силой.

Подвижные игры:

«Звезды и Луна»,

Ц: Учить ориентироваться в пространстве, меняя направление.

«Космонавты».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа-гировать на сигналы, возвращаясь на место.

Труд: подмести веранду от мусора.

Цель воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Веник, савок, обруч, мяч

Обед, работа перед сном Беседа «Первый полет человека в космос».

Цель: рассказать детям о первом полете человека в космос и Ю. А. Гагарине

Вечер Гимнастика после сна:

Комплекс № 3

«Создание игровых ситуаций С-р игра «Космос»

Цель: Формировать умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёра. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умения использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности.

Игровая ситуация: «Строительство ракеты» Цель: Познакомить детей с профессией конструктор.

Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих с Федей М. и Полиной Л. «Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми Создать условия для рассматривания иллюстраций на тему «Космос», «Полет Гагарина».

Предложить детям нарисовать рисунки на данную тему

Прогулка Наблюдение за прохожими в весенней одежде.

Цель: продолжать учить детей думать и анализировать.

Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании активизировать в речи названия предметов одежды, закреплять названия основных цветов.

П/Игра «Вейся венок».

Цель: научить детей водить хоровод.

Ход игры: Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит : «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.

Игровое упражнение «Попади в ворота». Упражнять в метании, развивать глазомер. Сашей М. и Ильей А. Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 12.04.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

- Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. Цель: Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца; Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Цель: дать элементарные представления о Земле

Индивидуальная работа с Даней И. и Артемом Г.

Словесная игра «Скажи наоборот» Цель: подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро и т. д

И/у «Научим Незнайку» Цель: формировать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы

Рассматривание иллюстраций в книгах Н. Носова «Незнайка на луне»

Цель: расширять кругозор, познавательную активность. Консультация для родителей «12 апреля - День космонавтики»

Цель: напомнить родителям о том, что 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла замечательная новость: «Человек в космосе Апрельским утром на корабле «Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Ровно 108 минут длился полет вокруг Земли.

Порекомендовать родителям рассказать детям о космосе и космонавтах

Обр.

деят-ть 9.00-9.20

Худ. -эст. развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Звезды и кометы»

Цель: Учить детей вырезать пятилучевые звё зды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы (более острые или более тупые).

10.00-10.20

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие средней группе»

Цели: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

- Д. и. «Что умеют делать звери?», «Какое что бывает?».

- П. и. «Что мы видели не скажем, а что делали - покажем», «Солнышко и дождик».

Инд. работа с Софией М. и Варей П.

П/и «Через ручеек»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Содержание: На площадке выкладывается из веревок, палок или скакалок «ручеек». Дети встают к ручейку и по сигналу «Прыг!» перепрыгивают через него, отталкиваясь двумя ногами, расходятся по площадке; по сигналу «Домой!» снова перепрыгивают.

Беседа «Бездомные животные» Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность. Создать условия для игр с выносным материалом

Рисуем цветными мелками на асфальте. Цель: учить выполнять несложные изображения

Обед, работа перед сном Чтение сказка В. Даля "Лиса-лапотница". Цель: развивать внимание, память, мышление.

Рассказ воспитателя о В. Терешковой

Цель: формирование начальных представлений о Космосе и космонавтах.

Вечер Гимнастика после сна Комплекс №

Беседа на тему «Вежливые слова».

Цель: приучать детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить и т. д.)

«Уроки доброты» – чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» с последующим обсуждением - помочь детям осмыслить типаж главных героев, их основные и сущностные характеристики.

Цель: воспитывать навыки социального поведения, через книгу развивать у детей положительные модели поведения. Илья А. и Вера П.

Упр. «Каждой игрушке свое место» Цель: продолжать учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья. Цель: формировать ЗОЖ Создать условия для рассматривания иллюстраций на тему «Космос», «Полет Гагарина».

Предложить раскраски на данную тему.

Прогулка - Наблюдение за изменениями светового дня, вопросы к детям «Что изменилось?»

- П. и «Самолёты», «Ловишки» Цель: повышение ДА. Инд. работа с Викой З., Варей П. -

Экспериментирование с тенью Цель: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира

- Загадывание загадок о ракете и космонавте. Цель: развивать сообразительность, закреплять знания о космосе. Труд: подмести песок с оборудования на участке. Цель: воспитывать любовь к чистоте. Игры с выносным материалом по желанию детей (обруч, мяч, конусы, лента).

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 13.04.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр

Зарядка

Беседа «Сколько звёзд на нашем небе». Цель: показать детям многообразие звёзд на небе.

- Слушание «Край, в котором ты живёшь» муз. Г. Гладкова. Цель: учить понимать муз. произведения.

- Разучивание физ. минутки «Звездные лучики» Цель: расширение словарного запаса Индивидуальная работа с Алисой К. и Федей М.

Упр. «Посчитай, сколько звезд» Цель: закрепить порядковый счет Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Создать условия для с. р. и. «Мы будущие космонавты». Цель: объединение нескольких сюжетов в одной игре: строительство корабля, подготовка к плаванию.

Консультация для родителей «Большое путешествие в космос»

цель: продолжение формирования у детей знаний и представлений о космосе

Обр.

деят-ть 09.00-09.20

Познавательное развитие (ОИТ) По плану специалиста

09.30-09.50

Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Определение специфических признаков предмета»

Цель: учить составлять описание предмета, называя его характерные признаки; закреплять навыки согласования существительных и прилагательных;

10.35-10.55

Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за лужами. Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.

- Опыт «Веселые кораблики» (плавучесть предметов). Цель: экспериментальным путем показать различные свойства предметов.

- Д. и. «Придумай другое слово», «Кто больше вспомнит?».

- П. и. «Кот на крыше».

Индивидуальная работа с Ульяной С. и Соней С.

Д/и «Когда это бывает»

Цель: повторить части суток.

П/игра «Лохматый пес». Приучать слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Беседа «Кто такие инопланетяне, «Может ли космонавт находиться в космосе без скафандраЦель: формирование умение рассуждать, делать выводы.

Внести оборудование для исследовательской деятельности (песок, вода, крышки, ёмкости для смешивания). Цель: развивать познавательный интерес

Обед, работа перед сном Гимнастика после сна

- Чтение сказки «Гуси-лебеди»» Цель: развитие интереса к художественной литературе.

- Рассуждение «Зачем нам бытовые приборы дома?» Цель: формировать умение обобщать и делать выводы по вопросам (ускорение получения результата, улучшение его качества, облегчение труда человека)

Вечер Гимнастика пробуждения Комплекс № 3 закаливание.

Д. и «Собери ракету» Цель: развитие пространственных отношений

Беседа «На чём люди путешествуют?»

Индивидуальная работа с Сашей С. и Ильей А

Предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй планету». Развивать логическое мышление, воображение. Ситуативный разговор «Чтобы выносливым стать и на корабле командовать, надо спорт уважать» Цель: формировать ЗОЖ

Внести оборудование и атрибуты для с. р. и. «Прачечная»

Цель: создать условия для развёртывания игры; закреплять представления о профессии.

Прогулка Наблюдение за небом. Сравнить небо днем и вечером. Цель: учить анализировать, делать выводы.

- П. и «Веселый колобок», «Ручейки». Цель: упражнять в беге на скорость, прыжки на одной ноге с продвижением вперед

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Ход игры: Воспитатель раздает детям разноцветные флажки. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры. Инд. работа с Федей М. и Викой З.

«Мишка косолапый»

Цель: продолжать учить детей ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие

«Волшебная звездочка» загадывание загадок о космосе.

Цель: Развивать умение детей отгадывать загадки, мотивируя свой ответ. Д / и «Поймай солнышко»

Цель: Закреплять умения детей пользоваться зеркалом, делать выводы.

Самостоятельная деят-ть

Игры на корабле, игры с мыльными пузырями, рисование мелками на асфальте.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 14.04.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей в групповой комнате.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Кто летает в космос- повторить и закрепить названия космических профессий.

- Игра-имитация «Угадай, кто я!» Цель: использование выразительных средств при перевоплощении в какой-либо образ Индивидуальная работа с Сашей С. и Софией М.

Д. и «Собери ракету» Цель: развитие пространственных отношений Беседа «Моё настроение» Цель: способствовать развитию чувства юмора, умение различать злую шутку от доброй, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, формировать понятие о том, что положительный эмоциональный настрой способствует хорошем у здоровью. Внести раскраски, шаблоны, разрезные картинки по теме «Космос».

Сюжетно-ролевая игра Космодром», сюжет «Подготовка космонавтов».

Рекомендации для родителей «Как одеть ребенка весной»

цель: напомнить родителям о том, что первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью.

Обр.

деят-ть 9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие (МХК) По плану специалиста

9.30-09.50

Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «Сравнение по длине, ширине и толщине»

Цель: Закреплять умение выделять, называть и сравнивать предметы, умение сравнивать предметы по длине, ширине и толщине.

10.05-10.25

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за небом. Цели: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе.

- Д. и. «Какая, какой, какое?», «Назови ласково».

- П. и. «Пузырь».

- П. и. «Песенка стрекозы». Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. Игра – упр. «Кто быстрее?»

Цель: продолжить учить одеваться в определенной последовательности

С Сашей М., и Варей П. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети» Цель: Закреплять умение оценивать поступки, показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства Создать условия для с. и. «Пирожки для Космонавта»

Цель: расширять знания о свойствах песка, развивать умение с ним обращаться, сравнивать, делать выводы.

одноразовые стаканчики, мяч, разноцветные круги

Обед, работа перед сном Чтение рус. нар. сказки «Марья краса – долгая коса»

Вечер Гимнастика после сна. Комплекс №5.

Театр теней (угадывание животного по контуру) Цель: развивать сообразительность.

- Д. и «Бюро находок». Цель: развитие навыков использования притяжательных местоимений

- Игра «Если бы у меня была волшебная палочка…» Цель: развитие детского рече-творчества.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» с Артемом Л. и Викой З.

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.

Белка -рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Пальто - теплое, зимнее, новое, старое.

Мама - добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая.

Дом - деревянный, каменный, новый, панельный.

Игра «Громко — тихо». Цель. Учить менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

С-р игра «Полет в космос»

Цель: Развивать сюжет игры, подбирать атрибуты к игре, распределять роли.

Рассматривние открыток, альбомов о космосе.

Прогулка Наблюдение за деревьями

Ц: Познакомить детей с изменениями происходящими весной.

П / и «Лошадки»

Ц: Учить сохранять перекрестную координацию движений при беге галопом.

П / игра «Планеты и кометы»

Цель: Соблюдать правила игры, ориетировка в пространстве.

Индивидуальная работа с Сашей М. и Кириллом П.

По развитие движений.

Упражнение «Пружинки»

Цель: Развивать координацию движений. Труд: собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 15.04.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развити Утренний фильтр

Утренняя зарядка

Беседа: «Зачем нам солнце?»

Цель: Дать детям представления о солнце, как источник тепла и света.

2. Д / и «Что сначала, что потом»

Цель: Выкладывать картинки в нужной по смыслу последовательности.

София М., Алиса К.

Игры на группировку предметов «Космический транспорт». «Расскажем кукле Кате, зачем нужно есть кашу». Цель: формирование ЗОЖ Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания о звёздах и планетах. Цель: расширить кругозор, интерес к теме «Космос». Порекомендовать родителям выучить с детьми стихотворения о космосе и прослушать песню Д. Д. Шостаковича «Родина слышит»

Цель: формирование у детей любви и уважения к космонавтам и их труду

Обр.

деят-ть

9.45 – 10.45

Подготовка и выставка детских работ «Космические дали»

Физич. развитие (физическая культура) на улице Подвижные игры

«Космонавты».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, навык быстрого принятия решений.

«Волк и зайцы».

Цели: упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром и облаками

Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

- Д. и. «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

- П. и. «Зайка», «Жадный кот». Упражнять в беге СашуС. И Аню М. (упражнение "Самый быстрый"). Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье. Создать условия для игр с выносным материалом

Создать условия для п. и

«У медведя во бору»,

«Кошки – мышки»

Цель: повышение ДА

Обед, работа перед сном Чтение рассказа А. Митяева «Первый Полёт» Цель: развитие интереса к худ литературе, расширение знаний о профессиях, связанных с Космосом.

Вечер Гимнастика после сна.

Коллективная аппликация «Космический корабль» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию, наклеивая готовые геометрические формы на цветном листе бумаги. Инд. работа по развитию речи с Верой П. и Ариной

д. и. «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет.

Создать условия для самостоятельного выполнения простейших трудовых поручений в уголке театра (расставить игрушки по своим местам) Привлечь внимание детей к рассматриванию иллюстраций «космическая еда». Цель: расширить представление о космосе и космонавтах.

Прогулка Наблюдение: одежда прохожих. Цель: закрепить знания об одежде, о ее частях, учить видеть изменения в одежде по сравнению с зимним периодом.

- П. и «Воробушки и кот» Цель: повышение ДА

- Д. и «У кого какой предмет?» Цель: правильно соотносить название предмета с изображением. Инд. работа с Полиной Л. и Соней С.

Д. и «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса детей

Разговор о правилах поведения на прогулке Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием: спортивный инвентарь

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Тайны космоса»
Опубликовано: 31 мая 2022 в 03:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Тайны космоса»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Наумова (УИ 2222084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД