Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019
Тема недели : «Театральная неделя»
Цель: развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия.
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Волшебный цветок».
Дата проведения и. м. : 29.03.2019
Ответственные:Петрова М. Е., Полякова Н. А.
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК 25.03.2019
Утро Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю „Театральная неделя“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа «О всемирном дне театра». Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности. Пересказ русской народной сказки: «Лиса и козел». Цель: учить детей передавать содержание сказки, используя при пересказе выразительные средства. (Кира К., Настя М.) «Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. с разными видами театров. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам
Беседы с родителями по теме недели.
Обр.
деят-ть 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование)/
По плану специалиста
9.35-10.00 познавательное развитие (математика) Тема: "Объемные фигуры". Цель: учить детей различать и называть объёмные геометрические тела (шар, куб, цилиндр)
10.05-10.30 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста Прогулка
Наблюдение за природой. Цель: обратить внимание на то, что снега на участке становится меньше, больше открытых мест от снега.
Подвижные игры «Выше ноги от земли»,
Гуси – лебеди». Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время; формировать представление о зимних месяцах.
(Дина Г., Василиса М.) «Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными. Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
Обед, работа перед сном. Чтение русских народных сказок и их драматизация. Цель: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам. Цель : способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. Пальчиковая игра «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Рома Д. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.
Игровые ситуации с разными видами театра : "бибабо", "пальчиковый", "деревянный". Цель: знакомство с профессиями театра. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»)
логочас Тема: «Что растет в лесу?» Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».
Прогулка Наблюдение за весенним солнцем Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.
Расчистка участка от снега с воспитателем.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.
(Максим Ш., Егор П.)
П/И «Третий лишний».
Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
ВТОРНИК 26.03.2019
Утро Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Цель: Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа «Театральные профессии» Цель: продолжать знакомить с театральными профессиями, расширить кругозор, вызывать интерес к театральной деятельности. Инсценировка сказки «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Цель: прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. (Миша С., Милана П).
«Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Настольный театр «Курочка Ряба» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным
вопросам
Работа с родителями Индивидуальные консультации «Расскажите детям о театре». Цель: прививать детям любовь к театру.
Обр.
деят-ть 9.00-9. 25 Речевое развитие Тема: " Сочинение на тему «Приключения зайца». Цель: Учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей.
10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста
11.40-12.10
(1 подг) Познавательное развитие
(информатика) По плану специалиста
Прогулка
Подвижные игры с мячом "Ловишка". Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Игра «Хромая уточка». Цель: Упражнять в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.
(Марина П., Алена Л.)
Волшебный мешочек. Цель: развивать зрительные внимание,
память, свою способность узнавать предметы на ощупь. (Рома Д. Полина Е.)
Игра «Гуси- лебеди». Цель: приучать детей действовать согласно правилам игры Игры со спортивным инвентарём.
Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь
Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы Агния Барто «Квартет». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики " Игры с бусинками. "
Цель: нанизываем бусины в определённом порядке, чередуя их по форме, цвету или величине.
(Настя М., Алена Л.)
Дежурство в игровой комнате.
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Изготовление пальчикового театра Цель : продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.
Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы.
логочас Тема: «Что растет в лесу?»
Цель: активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».
Прогулка Подвижная игра Гуси-гуси», «Перенести предметы». Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.
Упражнение с мячом. Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. (Илья С., Полина Е.) Игра «Кто больше увидит и назовет» Цель: обогащение словарного запаса, развитие внимания. Игра «Кто как ходит». Цель: развитие умения подражать разным животным. Словесные игры: «Загадка» - продолжать формировать у детей умение выделять отдельные признаки предметов. Придумывать загадки о них, используя образные слова и выражения.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
СРЕДА 27.03.2019
Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Ситуативный разговор о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. - знакомство с театральными терминами; активизировать словарь детей : сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д Индивидуальная работа на развитие математических способностей "Обратный счет".
Цель: упражнять в обратном счёте. (Рома Д., Ярослава О.)
«Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Конструктивная игра «Теремок». Цель: учить детей самостоятельно подбирать детали для постройки, развивать творчество, воображение. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседы по индивидуальным вопросам
Оформление информационного стенда (папки-передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели. Цель: вызывать интерес к театральной деятельности.
Обр.
деят-ть 9.00-9.25 Познавательное развитие
(информатика) По плану специалиста
9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Лепка «Дедушка Мазай и зайцы»
Цель: продолжать учить детей передавать несложные движения и настроение героев.
10.10.-10.35 Познавательное развитие (окр. мир) Тема: "Ярмарка".
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах.
Прогулка
Подвижные игры
«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».
Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Игра «Подбери пару». (с геометрическими фигурами и их преобразованием)
Цель: учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению. (Настя М., Кира К.)
Сюжетно-ролевая игра «Соберись в поход»
Цель: формировать у детей знания о необходимых предметах в походе Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
Обед, работа перед сном Показ театра. Цель: пробудить эмоциональный отклик у детей на просмотр сказки.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №3, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д)
Цель: расширять представления детей о туризме. Игра «На что похожа фигура?». Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме. (Миша С., Тимофей К.)
Самостоятельные игры с настольным театром. Цель: отрабатывать умение детей разыгрывать сказки с помощью настольного театра.
Трудовые поручения в книжном уголке.
Цель: приобщать детей к рудовой деятельности
логочас Тема: «Лес. Грибы»
Цель: Активизировать словарь детей.
Прогулка Целевая прогулка по территории. Цель: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе (снег на земле серый, грязный, появление проталин, с крыш свисают длинные сосульки -днём они тают, капают).
П/игра «Мяч водящему»
Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу. Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы»
Цель: закрепить знания детей о туризме. (Алеша К., Полина Е.) Подвижные игры «Ястреб и ласточки». Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре
Игра с мячом «Кто больше знает». Цель: развитие речи.
П\и «Хищник в море» Ц:развивать зрительно-двигательную ориентацию
День недели
ЧЕТВЕРГ 28.03.2019
Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Педагогическая ситуация «Как вести себя в театре». Цель: вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»). Упражнения по отработке основных элементов складывания, базовые формы оригами. Цель: закрепить умение работать в технике оригами.
(Алеша К., Тимофей К.) «Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
С/р игра «Поездка в кукольный театр». Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.
Беседа по индивидуальным вопросам
Обр.
деят-ть 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста
9.40-10.05 Обучение грамоте (логопед) По плану специалиста
10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений/письмо) С. Маршак «Разноцветная книга». Цель: развивать творческое воображение.
Очистим воду». Цель: очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки.
Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. Индивидуальная работа. Развитие движений.
Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).
(Ярослав С., Кира К.) Подвижные игры.
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Следы», «Птички-невелички», «Допрыгни»
Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
Обед, работа перед сном Викторина по знакомым сказкам. Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №4, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.
Индивидуальная работа по познавательной деятельности: закрепить умение дорисовывать круги до знакомых предметов. (Дина Г., Лера Л.) Опыт: «Очистка воды» - познакомить с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних условиях.
Бумагопластика. Тема: "Коллективная работа «Ваза». Цель: закреплять у детей умение конструировать изображение, используя технику сминания мягкой бумаги в шарики различной величины и разрывания бумаги на мелкие части. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.
Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы.
логочас Тема: «Лес. Ягоды»
Цель: Активизировать словарь детей
Прогулка П/и. «Что спрятано?». Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание.
Наблюдение за деревьями. Наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени, уточнить их строение. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Основные движения Прыжки. Цель: прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед. (Рома Д., Даня Н.) Дидактическая игра «Что неверно?» Развивать внимание к речи окружающих, подбирать нужные слова с учетом содержания текста. Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
День недели
ПЯТНИЦА
Утро. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа с детьми: тему «Мой город». Цель: актуализировать и дополнить знания детей об истории возникновения родного города, важных событиях.
Д/игра «Лесник».
Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).
(Егор Ш., Кира К.) «Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам.
Предложить родителям совместно с детьми посредством изобразительной деятельности передать свои впечатления, полученные за неделю театра. Цель: систематезировать полученные знания.
Обр.
деят-ть 8.55-9.20 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста
Прогулка
Подвижные игры.
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Зеркало», «Совушка-сова» Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дальше бросит снежок». Цель: упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное исходное положение. (Тимофей К., Полина Е., Алена Л.) Беседа «Правила поведения на улице»
Цель: напомнить детям правила поведения в природе Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
Обед, работа перед сном Прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей. Цель: приобщение детей к миру музыкального искусств.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №5, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Игра «Назови правильно».
Цель: закрепить понятия о топографических знаках, их значении. (Лера Л., Максим Ш.) Драматизация сказки «Волшебный цветок». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки Дежурство в игровой комнате.
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
логочас Тема: «Лес. Животные и птицы»
Цель: Активизировать словарь детей.
Прогулка Подвижные игры на спортплощадке по интересам детей. Цель: развивать двигательную активность
Прогулка за погодой. Цель: вместе с детьми охарактеризовать погоду, отметить ее изменчивость, пояснить, почему весной погода часто меняется. Основные движения. Цель: метание метание на дальность левой и правой рукой. (Лера Г., Полина Е.) Подвижная игра «Пятнашки с лентами». Цель: формировать у детей умение выбирать водящего при помощи считалки.
Словесные игры «Назови три предмета». Цель: формировать умение сравнивать
Цель: развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия.
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Волшебный цветок».
Дата проведения итогового мероприятия: 29.03.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия :Петрова М. Е., Полякова Н. А.
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК 25.03.2019
Утро Утренняя гимнастика.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа «О всемирном дне театра». Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности. Пересказ русской народной сказки: «Лиса и козел». Цель: учить детей передавать содержание сказки, используя при пересказе выразительные средства. (Кира К., Настя М.) «Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. с разными видами театров. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам
Беседы с родителями по теме недели.
Обр.
деят-ть 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование)/
По плану специалиста
9.35-10.00 познавательное развитие (математика) Тема: "Объемные фигуры". Цель: учить детей различать и называть объёмные геометрические тела (шар, куб, цилиндр)
10.05-10.30 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста
Прогулка
Наблюдение за природой. Цель: обратить внимание на то, что снега на участке становится меньше, больше открытых мест от снега.
Подвижные игры «Выше ноги от земли»,
Гуси – лебеди». Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время; формировать представление о зимних месяцах.
(Дина Г., Василиса М.) «Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными. Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
Обед, работа перед сном Чтение русских народных сказок и их драматизация. Цель: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам. Цель : способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. Пальчиковая игра «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Рома Д. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.
Игровые ситуации с разными видами театра : "бибабо", "пальчиковый", "деревянный". Цель: знакомство с профессиями театра. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»)
логочас Тема: «Что растет в лесу?» Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».
Прогулка Наблюдение за весенним солнцем Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.
Расчистка участка от снега с воспитателем.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.
(Максим Ш., Егор П.)
П/И «Третий лишний».
Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Трудовые поручения.
Цель: приобщение детей к труду
День недели
ВТОРНИК 26.03.2019
Утро Утренняя гимнастика.
Цель: Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа «Театральные профессии» Цель: продолжать знакомить с театральными профессиями, расширить кругозор, вызывать интерес к театральной деятельности. Инсценировка сказки «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Цель: прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. (Миша С., Милана П).
«Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Настольный театр «Курочка Ряба» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.
Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным
вопросам
Работа с родителями Индивидуальные консультации «Расскажите детям о театре». Цель: прививать детям любовь к театру.
Обр.
деят-ть 9.00-9. 25 Речевое развитие Тема: " Сочинение на тему «Приключения зайца». Цель: Учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей.
10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста
11.40-12.10
(1 подг) Познавательное развитие
(информатика) По плану специалиста
Прогулка
Подвижные игры с мячом "Ловишка". Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Игра «Хромая уточка». Цель: Упражнять в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.
(Марина П., Алена Л.)
Волшебный мешочек. Цель: развивать зрительные внимание,
память, свою способность узнавать предметы на ощупь. (Рома Д. Полина Е.)
Игра «Гуси- лебеди». Цель: приучать детей действовать согласно правилам игры Игры со спортивным инвентарём.
Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь
Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы Агния Барто «Квартет». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики " Игры с бусинками. "
Цель: нанизываем бусины в определённом порядке, чередуя их по форме, цвету или величине.
(Настя М., Алена Л.)