Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в группе раннего возраста «Разноцветная неделя»

Анастасия Невская
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в группе раннего возраста «Разноцветная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

10 июня – 21 июня. Тема: Разноцветная неделя.

Понедельник

10 июня

Красный день Беседа «Что бывает красного цвета?»

Цель: учить различать и называть основные цвета, называть предметы ближайшего окружения, учить отвечать на вопросы.

Дид. Игра «Подбери по цвету». Цель: учить детей сравнивать предметы по принципу «такой-не такой», закреплять основные цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры».

Цель: Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Чтение - инсценировка

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в группе раннего возраста „Разноцветная неделя“» размещена в разделах

"Еду, еду к бабе, к деду".

Цель: вспомнить знакомую потешку, учить выполнять имитационые движения по тексту.

Чтение потешки «Заря-заряница» Цель:продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, вызвать эмоциональный отклик, поддерживать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем.

Гимнастика

"Наши алые цветки".

Цель:развитие мелкой моторики, формирование речевого дыхания. Слушание песни «Вот оно какое, наше лето». Цель: знакомить детей с новым муз. Произведением, помочь понять смысл песенки, вызвать эмоциональный отклик.

Рисование "Красные вишни".

Цель: упражнять детей в рисовании округлых форм, закреплять основные цвета. Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

«Мыльные пузыри». Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Вторник,

11 июня

Оранжевый день Наблюдение за комарами. Цель: предложить детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит.

Артикуляционная гимнастика "Комарик"

Цель: формировать у детей речевое дыхание, артикулирование звука "и", развивать воображение.

Д / И «Угадай, кто пришёл».

Цель: продолжать совершенствовать зрительное восприятие, внимание, память, узнавать животное по фрагменту его части тела (заячьи ушки, лисий хвост).

Игра в песочнице «Дождик».

Цель: учить играть с песком осторожно, гармонизировать эмоциональный фон.

Чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева.

Цель:продолжать работать со сказкой, помочь понять содержание текста с опорой на иллюстрации, вызвать эмоциональный отклик.

Пальчиковая гимнастика

«Дождь идет».

Цель: развитие мелкой моторики.

Аппликация «Воздушные шарики к празднику». Цель: учить различать и называть цвета государственного флага, Соотносить цвета по принципу «такой же -не такой», учить наклеивать делали на основу, обыгрывать поделку. Утренняя гимнастика.

Подвижная игра "Ловишки"

Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

«Самолеты».

Цель: упражнять в беге стайкой, артикулировании звука У, развивать двигательную активность.

Четверг,

13 июня

Желтый день Наблюдение за погодой.

Цель:Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная, учить наблюдать за природными явлениями и передавать впечатления, расширять словарный запас.

Сюжетно-ролевая игра «Большая стройка»

Цель: Закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение потешек «Курочка - пеструшечка», «Петя-петушок» Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем слова и фразы.

Коллективное рисование «Желтые Цыплята» Цель: продолжать учить работать с гуашью, закреплять основные цвета, обыгрывать рисунок.

Слушание "цып,цып мои цыплятки"

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры «Самолёты».

Цель: упражнять в беге стайкой, артикулировании звука У, развивать двигательную активность.

Упражнения с мячом.

Пятница

14 июня

Зеленый день

Наблюдение за кузнечиком.

Цель: Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать желание получать новые знания путём наблюдения.

Д/И «Поиграем с Пальчиковая гимнастика "Паучок".

Цель:формировать у детей представление о цикле развития бабочек,развивать мелкую моторику. Игра с мокрым песком «Формочки». Цель: учить играть вместе, гармонизировать эмоциональный фон.

Игра-танец "Кто у нас хороший"

Цель: упражнять детей в выполнении танцевальных движений в соответствии с текстом, поддерживать хорошее настроение.

Д/и «Чем угостим поросенка?». Цель: повторить названия овощей, учить определять форму словами «круглый - длинный», основные цвета.

Чтение потешки «Огуречик». Цель: познакомить с новой потешкой, вызвать эмоциональный отклик, пообжать проговаривать слова вместе с воспитателем. Лепка «Огуречик»

Цель: закреплять представления об овощах, учить раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней.

Игра-танец "Кто у нас хороший"

Цель: упражнять детей в выполнении танцевальных движений в соответствии с текстом. Утренняя гимнастика.

Подвижная игра

«Как жуки» Цель: развивать двигательную активность.

«Солнышко и дождик». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Понедельник

17 июня

Голубой день

Наблюдение за Цветами на клумбе.

Цель: знакомить детей с разнообразием цветущих растений, упражнять в определении их размера, цвета, вызвать эмоциональный отклик.

Д/И Найди лепесток для цветочка.

Цель: совершенствовать зрительное внимание, продолжатъ развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету (красный, желтый, зеленый).

Беседа «Правила дорожного движения».

Цель: формировать у детей представление о правилах перехода проезжей части, умение отвечать на вопросы, поддерживать диалог.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Цель: Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Д/И «Ремонтируем автобусы» Цель:Расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях; формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник. Активизировать в их речи слова: машина (легковая и грузовая, автобус, трамвай, троллейбус, поезд, пароход. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Аппликация

«Облака».

Цель: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять целое изображение из деталей. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Слушание "Белые кораблики"

Цель: познакомить детей с песенкой, учить понимать сравнения, вызвать эмоциональный отклик.

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры «Самолёты».

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал.

«Вот поезд наш едет». Цель: Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Вторник

18 июня

Синий день

Беседа «Что бывает синего цвета?». Цель: упражнять в определении цвета предметов ближайшего кружения.

Д/и «Разноцветные дорожки» .

Цель: учить детей соединять детали крупной мозаики в дорожки, упражнять в определении цвета и длины.

Игра с мокрым песком «Чья это норка?» Цель:учить строить из мокрого песка, обыгрывать постройку.

Д/и «Разложи по местам» .

Цель: Обучение группировке однородных предметов по цвету и форме. Рассматривание иллюстраций «Транспорт».

Цель: продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

Слушание

«Автобус» Е. Железновой

Цель: развитие мелкой и общей моторики, поддерживать хорошее настроение. Рисование на асфальте «Пешеходный перход».

Цель: Закрепить представления детей о правилах перехода проезжей части, «зебре», упражнять в рисовании мелом.

Слушание «Машина едет далеко»

Цель: учить детей понимть содержание песенки, побуждать подговаривать. Утренняя гимнастика.

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль». Цель: Приучать детей бегать в разных на

правлениях, не наталкиваясь друг на друга.

"Ловишки"

Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Среда

19 июня Фиолетовый день Наблюдение за комнатными растениями

Цель: показать разнообразие окраски и формы листьев, учить сравнивать два растения,воспитывать бережное отношение.

Трудовое поручение:

Сметание песка со скамеек на участке.

Цель: приучать детей убирать за собой,учить пользоваться щеткой.

Игры с воздушными шарами»

Цель: тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, умения действовать инструкциям воспитателя; создавать веселое настроение у детей.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» Цель: Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; подговаривать.

Артикуляционная гимнастика "Каша кипит".

Цель: развитие речевого дыхания.

Аппликация из цветной бумаги. Фиалка

Цель: учить составлять целостное изображение из деталей, закреплять представления о строении комнатных растений, основные цвета. Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«Зайка серенький сидит». Цель: Приучать детей слушать текст и вы-полнять движения в соответствии с текстом.

«Пузырь». Цель: Научить детей становиться в круг, де-лать его то шире-уже, приучать их согласовывать свои движения со словами.

Четверг

20 июня

Разноцветный день

Наблюдение за радугой. Цель: Обратить внимание детей на разноцветную радугу, объяснить, когда она появляется. Разбрызгиваем воду из распылителя на солнце.

Чтение потешки "радуга-дуга"

Дид. Игра "Разложи по цвету".

Цель: закреплять умение различать и называть основные цвета, сравнивать по принципу "такой-не такой". Д/И «Что для чего нужно?» Цель: Формировать обобщённое представление о функциональном назначении предметов. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Разложи по местам» .

Цель: Обучение группировке однородных предметов по цвету и форме. Чтение стихотворения Е. Благининой «Радуга»

Цель: познакомить с новым стихотворением,формировать представление о радуге, поддерживать хорошее настроение.

Дид. игра"Скажи, как я"

Цель: развитие звукопроизношения, артикуляции, речевой активности. Беседа «Наши музыкальные инструменты»

Цель: закрепить представления детей об игре на детских музыкальных инструментах, учить различать тихие и громкие звуки.

"Застучали ложки"

Цель: упражнять детей в игре на инструментах, приучать слушать слова песенки, поддерживать хорошее настроение.

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«Птички в гнездышках». Цель: Учить детей ходить и бегать врассып-ную; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«По ровненькой дорожке» Цель: Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки, в обе стороны.

Пятница

21 июня

Радужный день

Наблюдение за солнцем. Цель: Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, лучистое).

Д/и «лучики для Солнца» .

Цель:учить детей прикреплять прищепки на основу, учить выбирать предметы по цвету.

Развлечение. "Разноцветный день"

Цель: закреплять умение различать и называть цвета, учить играть вместе, поддерживать хорошее настроение.

Д/ И «Угостим Зайку»

Цель: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие - овощи.

Хоровод "Мы на луг ходили"

Цель:поддерживать хорошее настроение, побуждать детей к четкому проговариванию слов-звукоподражаний, учить водить хоровод. Рисование «Шарики воздушные».

Цель: закрепить умение рисовать карандашом, умение различать и называть цвета, Поддерживать интерес к отображению в рисунке реальных предметов. Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«курица и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего; приучать их действовать по сигналу.

«Ниточка, накручивайся!» Цель: Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в группе раннего возраста «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 23 июля 2024 в 14:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в группе раннего возраста «Разноцветная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Невская (УИ 942607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД