Ольга Николаева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Театральная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Неделя : Увлекательный театр.
Программное содержание:
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Театральная неделя“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
Познакомить детей с различными видами театра. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Воспитывать доброжелательность.
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики «Матрешки»
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе.
Легкий бег.
Бег с высоким подниманием колена.
Построение в 2 колонны.
1. «Матрешки пляшут»
И. П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В. 1. развести руки в стороны, приподнять плечи вверх 2. опустить руки, сказать «Ох!»
2. «Матрешки кланяются»
И. П. ноги на ширине ступни, руки внизу
В. 1. наклон вперед, отвести руки назад 2. И. П.
3. «Матрешки качаются»
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
В. 1. наклон вправо (влево) 2. И. П.
4. «Матрешки делают пружинку»
И. П. ноги на ширине ступни, руки на поясе
В. 1. полуприсед 2. И. П.
5. «Матрешки вверх-вниз»
И. П. ноги на ширине плеч, руки прямые вверх
В. 1. наклон вперед-вниз, коснуться руками пальчиков ног 2. Глубокий присед, руки прямые вперед 3. Встать, руки прямые вперед 4. И. П.
6. «Матрешки прыгают»
И. П. ноги вместе, руки на пояс
В. 1. прыжки на двух ногах на месте
7. Упражнение на дыхание
Наблюдения
1. Наблюдение за бабочкой. Цель: продолжать знакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.
2. Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
3. Наблюдение за муравьями. Цель: расширить кругозор детей, закрепить знание о муравьях, воспитывать бережное отношении к живому.
4. Наблюдение за проходящим транспортом. Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.
5. Наблюдение: что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Понедельник. Тема дня: Герои любимых произведений в гостях у ребят.
Режимные моменты Оо НОД Поддержка индивидуальности ребенка
. Прием детей
Утренняя гимнастика.
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Беседа с детьми «Ура! Идём в театр!». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе.
Игры-беседы, чтение сказок с показом театра.
«Здравствуйте герои сказок»
Прогулка
Наблюдение
Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Игры с мячом «Пионербол». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
Подвижная игра
«Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание
Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым
. Гимнастика после сна.
Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».
Цель: развивать активный словарь детей и мышление.
Прогулка
Наблюдение
Продолжить наблюдение за солнцем. Цель: посмотреть местоположение солнца в вечернее время.
П. и «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Свободная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание раскрасок. Цель: развивать фантазию и воображение детей.
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальное
Беседа с Артемом и Настей
«Какая бывает погода». Цель: подвести детей к пониманию природы, умению видеть взаимозависимость человека и природы.
Учить Рому и Андрея прыгать на одной ноге. Цель: развивать движения у детей.
Индивидуальная работа «С кочки на кочку» с Викой и Максимом Цель: учить прыгать с кочки
Индивидуальное упражнение «Змея» с Соней и Максимом. Цель: формировать умение ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы.