Галимова Юлия Рустамовна
Планирование воспитательно — образовательной работы «Неделя спорта»
▼ Скачать
Понедельник 15.08.22
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 8
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика. Ц: Развитие основных видов движений; воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы „Неделя спорта“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
Беседа: «Как я провел выходные». Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа. «Разноцветные мячи» (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы (Риана, Милана) Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи). Цель: воспитывать желание помогать старшим.
Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками. Предложить настольные игры по желанию детей Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.
НОД РР, ПР Развитие речи
ХЭР, РР ХЭР Музыка (по плану музык. Руководителя)
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. П/ игра 1: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. П / игра 2: П/и “Солнышко и дождик” Цель: развитие умения действовать по команде, развитие умения декламировать стихи хором, сплочение детского коллектива).Инд. работа : с Яной и с Тимуром п/упражнение «От дерева до дерева» - упражнять в прыжках на двух и на одной ноге. Труд : Совместная работа в цветнике : - уборка и наведение порядка; - перекопка земли. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; - полив цветов и песка; - уборка сорняков. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Региональный компонент
7
«Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: Продолжать формировать представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.
Вечер РР
ХЭР
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Прогулка в спорт. зал. Цель: продолжать знакомить детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.
Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес. «Разноцветные мячи» (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы (Сулейман, Максим) Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).
Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Закрепить знания о времени года. Хороводная игра «Кто у нас хороший» - обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. Индвид. работа : с Аней и Данисом Д / и «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. П/ и1: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения. П/ и 2: «У медведя во бору». Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Труд: уборка игрушек перед уходом домой, полить грядку, подмести веранду.
Вторник 16.08.22 г.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 8
Утро: ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.
Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.
Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками
Закрепить умение проводить прямые линии (Эвелина, Милиана) Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Консультация для родителей «Прогулки с детьми. Польза для укрепления здоровья»
НОД ХЭР ХЭР Музыка (по плану музык. Руководителя)
ФР Физическое развитие (по плану физ. инструктора)
Прогулка1
ПР,ФР,РР Наблюдение «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. П/ и 1: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. П/ и 2: «Зайцы и волк»- упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; Индивид. Работа с Алисой Б. и Артемом И. Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю»- Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Труд: уборка сухих веточек, одуванчиков, мусора, уборка игрушек, полив цветов, грядок, вскапывание и полив песочницы. Региональный компонент
7
Вечер РР
ХЭР
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.
Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить умение проводить прямые линии (Артём Зак., Лия) Д. И. «Найди место». Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». Внесение дидактического материала по теме. Знакомство с новыми потешками, поговорками, пословицами.
Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. П / игра 1: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу. П. и. 2: «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге на скорость. Индвид. работа с Лией и Каролиной. д/и «Найди свой цвет»- закреплять знания об основных цветах спектра. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом). Труд: уборка игрушек перед уходом домой, полить грядку, подмести веранду.
Среда 17.08.22 г.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 8
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.
Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте. Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом. «Угадай вид спорта»
Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.
(Саша, Яна) Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. Создать условия для рассматривания иллюстраций по теме. Консультация для родителей «Роль спорта в жизни ребёнка»
НОД ФР Физическое развитие (по плану физ. инструктора)
ПР, РР, ХЭР ХЭР (Рисование)
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. Труд: уборка мусора, сорняков, палочек, игрушек, подмести дорожки, полить песочницу, вскопать песок. Цель: воспитывать уважение к труду, радоваться чистоте. П/и 1 «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. П/ и 2:«Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Индвид. работа с Арсланом и Артемием д/ и «Угадай кто это?» (по частям лица, головы – мальчик, девочка. Региональный компонент
7
«Мое родное село» Цель: Формировать представления о семье и своем месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий.
Дать элементарные представления о родном селе.
Вечер РР
ХЭР
ФР
СКР Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья. «Угадай вид спорта»
Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.
(Демьян, Маша) Продолжать учить детей одеваться самостоятельно без помощи взрослого.
Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разговорную речь. Рассматривание тематического альбома «Виды спорта».
Д/и «Угадай вид спорта» Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.
Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах, чем их надо подкармливать П/ и 1: «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. П / игра 2: «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. Самостоятельная деятельность: Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр. Индвид. Работа с Ильясом и Ассель Игровое упражнение «Назови из чего сделано» – упражнять в умении различать дерево, металл, пластик, ткань. Труд: чистка грядок от сорняков, полив цветов, уборка игрушек перед уходом домой, подмести веранду.
Четверг 18.08.22 г.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 8
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.
Дыхательная гимнастика «Гони шарик»
(Алиса Я., Дамиль.)
Правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых; Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель: воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. Консультация для родителей «Польза занятий спортом на свежем воздухе»
НОД РР, ПР ПР ФЭМП
ХЭР ХЭР (лепка) Региональный компонент
7
Прогулка1 РР,ФР Наблюдение Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. П/ и 1: «Воробушки и автомобиль»- учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. П/ и 2: «Зайцы и волк»- упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;. Инд. работа : С Ляйсан и Сулейманом. п/упражнение «От дерева до дерева» - упражнять в прыжках на двух и на одной ноге. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Заучивание новых потешек
Вечер РР
ХЭР
ФР
СКР Оздор. гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. ОВД: «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность. Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»
Дыхательная гимнастика «Гони шарик» (Артем П, Вика) «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно. Создать условия для работы с пластилином «Спорт» Цель: развивать мелкую моторику рук, упражнять в работе с пластилином, развивать фантазию и воображение.
Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утренней. Подвижные игры 1: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Подвижные игры 2: «Лохматый пес»- упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Индивид. работа с Артемием и Артемом Зар. игра «Поиграем с ветерком»-обнаружить движение воздуха в природе. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке, игрушек перед уходом домой. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом)
Пятница 19.08.22 г.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Региональный компонент Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.
Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.
Подвижное упражнение «Медведь и дети». Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем. Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.
(Алиса Я., Ассель.)
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол». Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.
Игра «Кто, где работает?». Рассказать о профессиях людей в родном городе, месте их работы. Консультация для родителей «Роль спорта в жизни детей»
НОД ПР, РР ПР (Озн. с окр. миром)
Прогулка1 ФР,РР Наблюдение «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность. Индивидуальная работа с Аней и Миланой. д/и «Расскажите, что вы знаете о собаках работающих в цирке» Цель: учить детей рассказывать подробно и интересно, избегая повторов. П/ и 1: «Паутинка». Цель: развитие ловкости, быстроты, внимательности, активности. П/ и 2: «Береги предмет», учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом).
Вечер РР
ХЭР
ФР
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов. (Артемий, Ильяс) Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).
Прогулка2 ПР,ФР, РР Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра 1: «Птичка в гнездышке»-упражнять в беге врассыпную. Подвижная игра 2: «Найди свой цвет»- упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. Подвижные игры 3: «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. Индивид. работа с Артемом Зак. и с Арсланом «Поиграем с ветерком»-обнаружить движение воздуха в природе. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке, игрушек перед уходом домой., полив цветом и грядки Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом