Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю

Олеся Матвеенко
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 23.11. по 27.11.

Возрастная группа – старшая «А»

Дата: 23 ноября 2020 Тема недели : «Квартира, мебель, электроприборы (Н-Нь)»

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю» размещена в разделах

подгрупповая Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Д/И «Я загадаю, а вы покажите» (по картинкам)

Д/И «Назови предметы гостиной мебели» Рассматривание картинок:

«электроприборы»

Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Дидактическая игра «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Сюжетно – ролевая игра

«Кухня для куклы Марины». Цель: закрепить знания детей о мебели; воспитывать уважение к их труду. познакомить с консультацией по теме недели «Мебель», «Электроприборы»

НОД НОД ___

Тема:___

Цель: ___

___

Круговой сбор Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь

ПИ «Не оставайся на полу»

ИМП «Затейники» Практическое упражнение «Ставим ботинки правильно».

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята»

Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми. ИУ «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, глазомер (Соня, Агата, Кира) М. п/ игра «Прокати мяч по узкой дороге»

Цель: развитие координации движения, ловкости.

Самостоятельные игры детей на участке детского сада.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Настольно- печатная игра:

«Дорожные знаки»

Цель: закреплять умение работать с карточками, закреплять правила ДД. Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: обсудить с детьми назначение этой работы

Д/ и «Хорошо — плохо». Цель: воспитывать культуру поведения. Опытническая работа «Мебель делают из разных материалов» ( образцы различных материалов: пластик, дерево, ДСП, мебельная ткань и т. д.).

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Возрастная группа – старшая «А»

Дата: 24 ноября 2020 Тема недели : «Квартира, мебель, электроприборы (Н-Нь)»

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Беседа по картинкам из серии «Мебель для спальни» (название, назначение, внешние особенности). Д/И «Скажи, где расположены» (на ориентировку в пространстве); «Что из чего» Артикуляционная гимнастика «Самовар»

Цель: тренировать речевой аппарат Сюжетно – ролевая игра

«Салон мебели».

Цель: формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы. Поручить родителям принести фотографии с различными интерьерами их дома для создания альбома «Мебель нашего дома»

НОД НОД Познание (ПИиПКД)

Тема: «Найди ошибку в чертеже»

Цель: развивать наблюдательность, внимание

___

Круговой сбор Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжить знакомство со свойствами снега, с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность

ПИ «По мостику»

ИМП «Летает-не летает» Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…»

Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его. Побуждать детей убирать за собой игровой материал после игры (Лиза, Ислам) П/и «Живой лабиринт».

Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

И/У «По порядку»

Цель: упражнять в порядковом счёте

Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. ФЭМП: закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).(Соня, Алия) Работа со шнуровками (Плоскостные образцы мебели, шнурочки)

Игры детей в центрах по желанию

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Возрастная группа – старшая «А» «Подсолнушки»

Дата: 25 ноября 2020 Тема недели : «Квартира, мебель, электроприборы (Н-Нь)»

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Оздоровительные процедуры.

Обширное умывание

Дыхательное упр. : «Ветерок» Обыгрывание и обсуждение ситуации «Кто уступит» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам. Дыхательная гимнастика «Каша кипит»

Цель: развивать речевой аппарат (Катя, Элина, Иман) Сюжетно – ролевая игра

«Мы строители».

Цель: формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы.

НОД НОД Аппликация

Тема: «Мебель»

Цель: учить детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды)

___

Круговой сбор Наблюдение за небом.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь

ПИ «Не оставайся на полу»

ИМП «Затейники» Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой».

Цель: закреплять правила поведения с животными ИУ «Передай мяч»

Цель: упражнять в передаче мяча над головой (Вика, Дима, Лена, Матвей) Подвижная игра «Достань до мяча»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Беседа-рассматривание «Что такое интерьер»

Слов. игра «Закончи предложение» Цель: активизировать пассивный словарь детей в процессе игры.

Дидактическая игра «Угадай игрушку».

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Конструирование

«Мой дом»

Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Возрастная группа – старшая «А»

Дата: 26 ноября 2020 Тема недели : «Квартира, мебель, электроприборы (Н-Нь)»

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Закаливание «Дорожка здоровья»

Приобщать к ЗОЖ

Рассказы детей о расстановке и назначении мебели в их комнате по нарисованному совместно с родителями плану-схемы. Артикуляционная гимнастика «Жуем блинчик»

Цель: развивать речевой аппарат (Саша, Матвей, Артем В., Умар) Сюжетно – ролевая игра

«Салон мебели».

Цель: формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы. Поручить родителям, нарисовать с ребенком схему-план с расстановкой мебели в его комнате.

НОД НОД Рисование

Тема: «Закладки для книги»

Цель: расширять знания о городецкой росписи

___

Круговой сбор Наблюдение за ветром. Цель: продолжить развивать наблюдательность ПИ «Мышеловка»

ИМП «Найди и промолчи» Ситуативный разговор «Опасности дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения ИУ «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, глазомер. (Никита, Саша) Трудовая деятельность :

уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Театрализованная игра «Кошкин дом». Цель: учить детей играть вместе, распределять роли Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Учить выполнять влажную уборку и соблюдать при этом правила личной гигиены.

Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. (Вера, Кира, Агата) Работа в центре песка (постройка из песка некоторых предметов мебели для комнаты)

Работа с раскрасками из серии «Предметы мебели».

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Возрастная группа – старшая «А»

Дата: 27 ноября 2020 Тема недели : «Квартира, мебель, электроприборы (Н-Нь)»

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Обучение рассказыванию: описание квартиры

Цель: помочь составить план описания «Хоть с тобой я ссорюсь часто. Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке. Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым.» Развивать КГН Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Цель: развивать речевой аппарат

(Барсбек, Алиса, Вика) Сюжетно – ролевая игра

«Мы строители».

Цель: формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы. Консультация для родителей «Как правильно расставить мебель в комнате ребенка для его же удобства»

НОД НОД Рисование

Тема: «Осенний лес»

Цель: учить детей рисовать разнообразные деревья, самостоятельно придумывать сюжет рисунка

___

Круговой сбор Наблюдение за снежным покровом.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь

ПИ «Пожарные на учении»

ИМП «У кого мяч» Худ. слово «Снег, снег, снегопад» Г. Новицкая

Проблемная сит. : «Все вокруг замело» Цель: учить детей замечать изменения в природе; развивать логическое мышление Ситуат. разговор «Береги дружбу»

Цель: развивать дружелюбные отношения между детьми; помогать сверстникам (Сергей, Артем В., Матвей) Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Ручной труд «Коврик для прихожей»

(коллективная работа) Цель: дать детям представление о плетении из бумаги. Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности.

Д. и. «Волшебные краски»

Цель: закрепить знания детей об основных и составных цветах

Игровая деятельность по интересам детей.

Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю
Опубликовано: 18 января 2021 в 13:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Матвеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД