Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в летний период

Анастасия Власенко
Календарно-тематическое планирование в летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Книжкина неделя»

Содержание:

- сюжетно-ролевые игры «Книжный магазин», «Библиотека», игры по сюжетам любимых детских книг;

- чтение и рассматривание книг для детей; знакомство с различными видами книг (книжка-малышка, книжка-игрушка, книжка- панорама, книжка-раскраска и др.);

- знакомство с пословицами и поговорками по теме;

- слушание и исполнение песен по литературным и сказочным сюжетам; слушание музыки по литературным сюжетам;

- беседы, решение проблемных ситуаций, игровые ситуации по теме («Отгадай, кто я?», «Подбери правильно атрибуты героям» и др.);

- организация выставки работ детей по теме, создание и презентация книги для группы (н-р сказка «Маша и медведь», совместно с родителями воспитанников);

- литературная викторина;

- игры-драматизации

Тема недели "День летних развлечений и опытов"

Содержание:

- беседы с детьми по теме;

- рассматривание иллюстративного материала из книг, фотографий;

- игры-имитации, театрализованные действия, пальчиковые игры;

- чтение познавательной литературы, словесные игры познавательного характера;

- рассказы воспитателя познавательного характера;

- игры и эксперименты с водой, песком и пр. ;

- слушание музыки, песенок, музыкальные игры;

- подвижные игры;

- отгадывание и составление загадок;

- дидактические игры на классификацию;

- развивающие игры («Какие виды рыб плавают в аквариуме?», «Назови морских и речных рыб», «Составь картинку», «Кто где обитает?» и др.);

- продуктивная изобразительная деятельность по теме

Тема недели "День семьи"

Содержание:

- сюжетно-ролевые игры «Семья», «Путешествие», «Поездка в отпуск»;

- чтение художественной литературы по теме праздника;

- рассматривание и обсуждение семейных фотографий;

- ситуативные разговоры и беседы по теме праздника, решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора;

- разучивание стихотворений, слушание и исполнение песен о семье, членах семьи;

- мастерская (изготовление предметов быта, личного пользования, подарков-сувениров для членов семьи, атрибутов для сюжетно- ролевых игр по теме недели);

- организация и презентация фотовыставок семейных поездок, отдыха, проведения семейных праздников и др.);

- рассказы из личного опыта детей

Тема недели "Экологическая тропа «Люблю берёзку русскую»"

Содержание:

- наблюдение за разновидностями деревьев и кустарников, сравнительный анализ;

- рассматривание иллюстраций, картин;

- чтение художественной и познавательной литературы, разучивание стихов о берёзе;

- рассказы педагога познавательного характера; беседы об охране окружающей среды;

- изготовление плакатов об охране окружающей среды;

- дидактические и словесные игры;

- отгадывание и составление загадок о деревьях;

- творческое рассказывание;

- хороводные игры, слушание песен о деревьях;

художественное творчество под музыкальное сопровождение «Люблю берёзку русскую»

Тема недели "Спортивная страна"

Содержание:

- подвижные игры, эстафеты, соревнования;

- слушание и исполнение песен по теме праздника;

- придумывание и творческое рассказывание «Новый вид спорта для Олимпийских игр»;

- беседы, рассказы детей по теме праздника;

- разучивание музыкально-ритмических и физкультурных композиций;

- рассказы детей на темы: «Мой любимый вид спорта». «Мой любимы спортсмен» и др. ;

- чтение художественной литературы

Тема недели "Неделя доброты"

Содержание:

- рассматривание иллюстраций к сказкам, художественным произведениям с изображениями злых и добрых героев;

- чтение по теме; ситуативные разговоры, педагогические ситуации и беседы по теме (о нормах и правилах поведения, отражающих противоположные понятия: справедливый-несправедливый, вежливый-грубый, жадный-щедрый, скромный-хвастливый;

- наблюдения за поступками взрослых и детей;

- разучивание стихов по теме; воспроизведение диалогов литературных и сказочных героев, героев мультфильмов;

- организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателям, младшим воспитателям, дворнику и т. п.);

- развивающие игры «Что доброго делают люди этой профессии?», «Путешествие в мир эмоций» и др.

- сюжетно-ролевые игры по мотивам сказок, мультфильмов;

- организация выставки портретов героев книг, мультфильмов, олицетворяющих добро;

- создание альбома (фото, рисунки) «Наши добрые дела»;

- рассказы из личного опыта.

Тема недели "Птичья неделя"

Содержание:

- подвижные игры, игры-имитации;

- чтение познавательной и художественной литературы;

- рассматривание изображений, фотографий птиц;

- наблюдение на прогулке;

- беседы, ситуативные разговоры, рассказы по теме;

- развивающие игры;

- конструирование из бросового и строительного материла, бумаги;

- обведение по трафарету и раскрашивание силуэтов птиц;

- коллективное творчество «Птичья столовая» (лепка, аппликация)

- двигательные импровизации «Угадай птицу»;

- составление памятки о бережном отношении к птицам;

- мастерская (продуктивная (изобразительная) деятельность по теме);

разучивание песен, стихов о птицах;

- педагогические ситуации, решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора;

- отгадывание и составление загадок по теме;

- организация трудовой деятельности

Тема недели "Урожай на огороде"

Содержание:

- подвижные и спортивные игры, эстафеты, конкурсы, соревнования,

- сюжетно-ролевая игра «На даче», «Мой весёлый огород» и др. ;

- создание коллажа «Огород в детском саду»;

- слушание и исполнение песен о сезоне урожая

- конструирование и выкладывание из мелких деталей горной техники, обведение по трафарету и раскрашивание;

- рассказы, основанные на личном опыте;

- составление загадок по теме;

- художественное творчество

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в летний период
Опубликовано: 23 февраля 2025 в 10:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Власенко (УИ 3100183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД