МААМ-картинки

Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год

Романычева Наталья Юрьевна
Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год
▼ Скачать + Заказать документы

Тематика театрализованной деятельности на год.

Октябрь:

1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

2. Праздник красок ( цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности).

3. Приключение в осеннем лесу (с конспектом занятия можно ознакомиться в приложении 2).

4. Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»

Ноябрь:

1. «Как у наших у ворот»

2. Театрализованное представление «Оранжевая сказка»

Публикация «Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год» размещена в разделах

3. Театрализованная инсценировка сказки «Госпожа Кастрюля»

4. Вечер развлечений «Книга дружит с детворой»

Декабрь:

1. «Кисонька-мурысонька»

2. Инсценировка украинской сказки «Рукавичка» ( цель: воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству)

3. Инсценировка по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу?»

4. Новогодний праздник

Январь:

1. Инсценировка произведения К. Чуковского «Путаница»

2. Инсценировка сказки «Жадина»

3. Инсценировка сказки «У телефона»

4. Праздник вежливости

Февраль:

1. Инсценировка «Заяц-хвастун» (по мотивам русской сказки)

2. Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Кто колечко найдет»

3. Спортивный праздник, посвященный 23 февраля

4. Инсценировка сказки «Поросята»

Март:

1. Сказка в подарок маме «Принцесса и бабочка»

2. «Самый красивый наряд на свете» (по мотивам японской сказки)

3. Инсценировка «Давайте искать весну» (по рассказу Е. Яниковской)

4. Инсценировка сказки «Лесные новости»

Апрель :

1. «Привяжу я козлика к белой березке»

2. Инсценировка по мотивам сказки М. Горького «Воробьишка»

3. Инсценировка по стихотворению К. Чуковского «Черепаха»

4. Инсценировка сказки «Где солнышко?»

Май :

1. Инсценировка по мотивам сказки В. Берестова «Как найти дорожки?»

2. «Про мышку-воришку и Кота-ротозея» (по мотивам сказки Г. Ладонщикова)

3. «Мышь и воробей» (по мотивам удмуртской сказки)

4. Инсценировка по мотивам сказки Сутеева «Под грибом» (в приложении 3 можно ознакомиться с конспектом логопедического занятия по развитию выразительности связного высказывания на основе сказки В. Сутеева «Под грибом»).

Публикации по теме:

Использование артикуляционных сказок в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР Храбрый комар (для пассивной артикуляционной гимнастики) Жил-был комар. Он каждое утро делал зарядку. И чистил свой хоботок вот так. «Хоботок».

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

Комплексно-тематическое планирование на март в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Мамин праздник.» Март (05 – 07.03.2018г.) .

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.) Образовательная.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Народная культура и традиции» Январь (09 – 12.01.2018г.).

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние птицы» Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать.

Модель интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Правила дорожного движения» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №5» Модель интегрированного.

Планирование НОД на неделю в группе компенсирующей направленности детей с нарушениями речи ОНР 4–6 летПланирование НОД на неделю в группе компенсирующей направленности детей с нарушениями речи ОНР 4–6 лет Понедельник «Ранняя весна» УтроБеседа, Весна -красна» Задачи: Актуализировать представления детей о последовательности весенних.

Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР» Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности (игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 22:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год» (включая файлы) размещена пользователем Романычева Наталья Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД