Романычева Наталья Юрьевна
Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год
▼ Скачать + Заказать документы
Тематика театрализованной деятельности на год.
Октябрь:
1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
2. Праздник красок ( цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности).
3. Приключение в осеннем лесу (с конспектом занятия можно ознакомиться в приложении 2).
4. Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»
Ноябрь:
1. «Как у наших у ворот»
2. Театрализованное представление «Оранжевая сказка»
Публикация «Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
3. Театрализованная инсценировка сказки «Госпожа Кастрюля»
4. Вечер развлечений «Книга дружит с детворой»
Декабрь:
1. «Кисонька-мурысонька»
2. Инсценировка украинской сказки «Рукавичка» ( цель: воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству)
3. Инсценировка по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу?»
4. Новогодний праздник
Январь:
1. Инсценировка произведения К. Чуковского «Путаница»
2. Инсценировка сказки «Жадина»
3. Инсценировка сказки «У телефона»
4. Праздник вежливости
Февраль:
1. Инсценировка «Заяц-хвастун» (по мотивам русской сказки)
2. Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Кто колечко найдет»
3. Спортивный праздник, посвященный 23 февраля
4. Инсценировка сказки «Поросята»
Март:
1. Сказка в подарок маме «Принцесса и бабочка»
2. «Самый красивый наряд на свете» (по мотивам японской сказки)
3. Инсценировка «Давайте искать весну» (по рассказу Е. Яниковской)
4. Инсценировка сказки «Лесные новости»
Апрель :
1. «Привяжу я козлика к белой березке»
2. Инсценировка по мотивам сказки М. Горького «Воробьишка»
3. Инсценировка по стихотворению К. Чуковского «Черепаха»
4. Инсценировка сказки «Где солнышко?»
Май :
1. Инсценировка по мотивам сказки В. Берестова «Как найти дорожки?»
2. «Про мышку-воришку и Кота-ротозея» (по мотивам сказки Г. Ладонщикова)
3. «Мышь и воробей» (по мотивам удмуртской сказки)
4. Инсценировка по мотивам сказки Сутеева «Под грибом» (в приложении 3 можно ознакомиться с конспектом логопедического занятия по развитию выразительности связного высказывания на основе сказки В. Сутеева «Под грибом»).