Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Предметный словарь: Ателье, работа, швея, фабрика, портниха, закройщик, манекен, художник-модельер, одежда, ткань, ситец, шерсть, твид, драп, лен, мех, трикотаж, бархат, хлопок, кожа, пуговица, швейная машина, нитки, ножницы, метр, заказ.

Глагольный словарь: Заказывать, работать, примерять, принимать, шить, кроить, надевать, стирать, чистить, гладить, носить, расстегивать, развязывать, завязывать, вешать, складывать, застегивать, беречь, сшить, одевать, повесить, купить.

Словарь признаков: Шерстяной, кожаный, ситцевая, шелковая, тонкая, толстая, мягкая, легкая, плотная, блестящая, шероховатая, меховой, трикотажный, модный, новый, детская, женская, мужская, спортивная, летняя, зимняя, осенняя, верхняя, поношенная, домашняя, нарядная.

ООД 27 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Для чего нужны ткани?»

Цель: знакомить со свойствами ткани, помочь определить особенности их; дать представление об истории иглы, учить понимать назначение предметов, ориентироваться в прошлом и настоящем, развивать логическое мышление, сообразительность; дать понятие о необходимости создания человеком бытовых предметов.

Оборудование: лоскуты различных тканей, картинки с изображением швейных машин, мастерских.

Источник: В. Н. Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие», с. 86. ООД 27 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Образование числа 10»

Цель. Показать образование числа 10 и научить вести счет предметов в пределах 10, согласовывая числительные с существительными в роде и числе; упражнять в подборе предметов равных по длине и учить устанавливать соотношение по длине между парами предметов; активизировать в речи детей слова и словосочетания: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.

Оборудование. Магнитная доска, плоскостные изображения 10 мальчиков и 10 фуражек и 10 пальто, конверт на каждого ребенка с лыжами разной длины.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 101 ООД 28 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Упражнения в соотнесении числа и цифры»

Цель. Закрепление знаний о натуральном ряде чисел; закрепление знаний о составе числа 6. Упражнения в соотнесении числа и цифры. Закрепить, что предмет можно делить на части, что целое больше части, называть части. Выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине; сравнения двух предметов по величине с помощью условной мерки. Воспитание самостоятельности, активности. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, тонкой моторики.

Оборудование. Мольберт, плоскостные изображения 4 кукольных платьев, ига «Клоуны», мозаика, отрез белой ткани, мел, ножницы, 4 куклы, аппликация.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 340 ООД 28 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование» (Часть, формируемая участниками образовательного процесса)

Тема: «Одежда и здоровье» «Знакомство с национальными костюмами»

Цель: ребенок должен узнать, что одежда защищает человека от жары, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

Расширять представления детей о национальной одежде казаков;

Развивать логическое мышление, память, внимание;

Воспитывать чувство гордости к своему народу.

Оборудование: цветные карандаши, ножницы, тетрадь 3

Источник: Авдеева Н. Н, Князева О. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность», с. 113, картотека конспектов ООД.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Рассматривание кукол в национальных костюмах;

Рассматривание орнаментов и узоров на национальных костюмах;

Чтение стихов, отгадывание загадок об одежде.

Опыт: «Сравнение свойства песка и камня» (Н. В. Нищева «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОУ» Конспекты занятий в разных возрастных группах, с. 106)

Д/и «Какая фигура лишняя, почему», «Скажи наоборот», «Найди лишний предмет в каждом ряду».

Разыгрывание по ролям стихотворения М. Карим «Кто как считает?».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Г назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Игры с мозаиками.

Развивающая игра «Колумбово яйцо»

Настольно – печатные «Разрезные картинки»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 15 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка» с использованием предметных картинок.

Цель: учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки. Учить логическому построению высказывания. Закреплять у детей употребление имен существительных в винительном падеже. Развивать внимание, мышление, связную речь. Закреплять умение правильно употреблять приставочные глаголы. Упражнять детей в согласовании слов в предложениях. Воспитывать у детей самостоятельность и желание добиться успеха собственным трудом.

Оборудование: предметные картинки по тексту рассказа: мальчик, штаны защитного цвета, забор, мама, дети, иголка с ниткой, нож, карандаш; текст адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка».

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 47

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Наперсток».

Дидактические игры: «Подбери как можно больше слов к действиям», «Измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос: что?», «Подберём куклам одежду», «Закончи предложения по образцу», «Придумай предложения по картинкам».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Г назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Работа в уголке изо-деятельности: рисование, лепка, работа с природным материалом, раскраски.

Театрализованные игры: «Лиса и Козел».

Совместная деятельность с родителями Выставка творческих работ детей и родителей «Наряд казачки и казака»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 7 ДАТА ___

«Аппликация»

Тема: «Украсим рукавички»

Цель: учить составлять узор на основе. Воспитывать самостоятельность при выборе элементов украшения на середине и по краю изделия. Развивать воображение, умение составлять композицию по замыслу, а не по образцу.

Оборудование: рукавички, варианты украшения рукавичек, цветные рукавички, цветные полоски бумаги, ножницы, клей, клеенки, салфетки, поднос.

Источник: А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева «Аппликация в детском саду», с. 59 ООД 14 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Украсим скатерть» (декоративное рисование).

Цель: Знакомить детей с понятием «уютный дом и красивый дом»; учить создавать узоры на скатерти; формировать умение заполнять середину, углы, стороны основ всей кистью и её концом; развивать творческое воображение, чувство света и композиции;

Учить видеть красоту в рисунке.

Оборудование: иллюстрации с изображением интерьера помещения, затонированные «скатерти» квадратной формы, краски, образцы педагога, кисти, стаканчики с водой.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 120

«Музыка»

ООД 27 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 28 ДАТА ___ ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Д/и «Одень казака и казачку», «Разрезные картинки», «Подбери заплатку».

Экскурсия в ближайшее ателье или магазин тканей

Побудить детей на основе игровой мотивации по своему желанию рисовать в технике кляксографии. Художественно-развивающая игра «Найди картинку по палитре», «Рассмотри детали выкроек и скажи, что будет сшито».

Знакомство с музыкальным инструментом (гармоника, гармонь, гармошка, аккордеон)

Сюжетно – ролевые игры: «Ателье»

Настольно – печатные игры: «Узнай по описанию», «Придумай сказку».

Настольный театр: «Весёлый цирк»

С/р игра «Ателье»; аппликация «Коврик» (из кусочков ткани).

«Чтение литературных произведений» : Житков «Что я видел». К. И. Чуковский «Чудо – дерево»

Снегирев «Верблюжья варежка», Александрова «Сарафанчик», казахская сказка «Чудесная шуба»

«Чтение художественной литературы»

Б. Заходер «Портниха»

«Конструирование»

Тема: «По замыслу».

Цель: Способствовать развитию умения самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции, очертания будущей полстройки. Побуждать обыгрывать постройку, объединяться в играх.

Оборудование: конструкторы разных видов игрушки.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» ст. 66.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание альбома о мебели

Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов спорта.

Творчество в уголке ИЗО (лепка, рисование, аппликация, раскраски)

Д/и «Музыкальная шкатулка» (подбор песен к тексту песни)

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах

Рисование «Одежда казаков»

Аппликация «Бабушкина кукла»

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Как воспитывать чувство прекрасного через живопись!»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Д/ И: «Помощники человека», «Посмотри на недорисованные Машины рисунки, скажи, о чём она думает»

Беседы: «Я и моя семья», «Жизнь дана на добрые дела»,

«Кто заботится о нас в детском саду».

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по занятиям.

Коллективный труд: наведения порядка в игровых уголках

Беседы: «Поведение детей в общественных местах». Ориентировка детей в районе детского сада.

Дидактические игры: «Опасная сказка» (о правилах поведения в общественных местах).

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Игровая ситуация «Кто быстрей построит дом»

Рассматривания альбома «Все работы хороши»

Дежурство по столовой.

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом

Коллективный труд: наведение порядка в игровых уголках.

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Искусство наказывать и поощрять»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 41 ДАТА ___ ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Учить ходьбе по наклонной плоскости»

Цель: Учить ходьбе по наклонной плоскости, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед. Упражнять поднимать высоко ноги, не задевая предметы.

Закреплять умение правильно держать мяч (раскрытые кисти рук).

Цель к подвижным играм: развитие общей моторики. Развитие мелкой моторики и координации движений рук. Развитие артикуляционной моторики. Формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других детей.

Оборудование: Наклонная доска, кубики, канат, мячи. ООД 42 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 43 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П/И «Кто скорее до флажка», «Два Мороза», «Затейники», «Иголка и нитка», «Челнок»

М/И «Найди и промолчи»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Зима. Зимние забавы (безопасность)» Декабрь (11 – 15.12.2017г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: : Зима, месяц, декабрь, январь, февраль, снег, снежинка, хлопья, метель, вьюга, поземка, мороз, стужа, буран, снегопад, лед, гололед, сугроб, узор, корм, кормушка, помощь, холод, голод, птица, забавы, санки, хоккей, лыжи, коньки, снеговик, каток, горка.

Глагольный словарь: Замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать, кормить, сыпать, покрывать, идти, заметать, прилетать, голодать, искриться, блестеть, переливаться, зимовать, играть, ловить, кататься, съезжать, лепить.

Словарь признаков: Пушистый, ветрено, морозно, холодный, белый, снежный, морозный, сильный, голодный, маленький, большой, юркий, белоснежный, красивый, зимний, гладкий, твердый, озорные.

ООД 29 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Зима»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, родительного падежа, множественного числа; подбирать однокоренные слова; упражнять в составлении предложений, рассказов по картинно-графическому плану, активизировать словарь по данной теме; развивать внимание.

Оборудование: демонстрационный материал – картинно-графический план.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 37 ООД 29 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Образование числа 10. Счет в пределах 10»

Цель. Продолжать развивать представления о том, что считать предметы можно в любом направлении, но надо не пропускать ни один предмет и ни один не сосчитать дважды; упражнять в счете предметов, расположенных по разному, закрепить знания об образовании числа 10 и навыки счета в пределах 10; показать, что геометрические фигуры – треугольники и прямоугольники – могут быть различными в зависимости от сравнительной длины сторон.

Оборудование. Счетная линейка с 10 окошечками, 9 матрешек в платочках разного цвета, доска, мел. Карточки, на которых 5 или 6 изображений предметов, расположенных по кругу; карточки с двумя полосками, снеговики, палочки разной длины.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 102 ООД 30 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Закрепление навыка отсчитывания заданного количества предметов из большего»

Цель. Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?». Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Закрепление навыка отсчитывания заданного количества предметов из большего. Совершенствование навыка определение объема с помощью условной мерки, узнавать объемные геометрические фигуры. Актуализация наречий вчера, сегодня, завтра. Развитие речевой и мыслительной деятельности, речевого слуха, тонкой моторики, координация речи с движением. Воспитание навыков сотрудничества.

Оборудование. Магнитная доска Карточки для игры «Расставь по порядку», 10 снеговичков плоскостных, Пластилиновые белые шарики 3 размеров; схема сооружения крепости, карандаши.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 279 ООД 30 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Цель: закрепить знания о зиме; уточнить признаки зимы; учить составлять сюжетный рассказ по картине; развивать словарь, память, внимание, мышление.

Оборудование: демонстрационный материал – таблица на развитие зрительного внимания, картинно-графический план, нарисованное полотно «Зима» с прорезями; раздаточный материал – конверты с сюжетными картинками на зимнюю тематику.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 43

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: «Свойство капли?» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 83).

Д/и «Какая фигура лишняя, почему», «Оденем Машу на прогулку»

Решение сказочных задач

Беседа «Здравствуй, зимушка - зима»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Игры с лабиринтами.

Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Дидактические игры: «Мы в стране вещей».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 16 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом

Цель: формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины. Учить пересказывать рассказ, составленный по сюжетной картине. Развивать у детей навык планирования связного высказывания. Упражнять в узнавании предметов по их краткому описанию. Активизировать и развивать словарь и лексико-грамматический строй речи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: сюжетная картина «На горке», предметные картинки: зима, снег, снежинки, лед, ветер, дети зимой, птицы зимой, метель.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 51

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Составление слов из известных букв.

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Д назовёт».

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 мы во двор пришли гулять»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Разучивание считалки «Ехал грека через реку».

Драматизация сказки «Зимовье».

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Что делать с врушками?»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 8 ДАТА ___

«Лепка»

Тема: «Зимние забавы» (сюжетная лепка)

Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передовая взаимоотношения между ними; закреплять способность лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика, надрезанного с концов; продолжить учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибания рук, перемещение ног); анализировать особенности фигуры человека, учить соотносить части тела по величине и пропорциям; развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Оборудование: д/у «Повтори движение», пластилин, стеки, доски, комплект карточек со схематическим изображением человека в движении, композиционная основа для коллективной работы- «детская площадка».

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 183 ООД 15 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Красивое развесистое дерево зимой» .

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Оборудование: цветные карандаши (цветные восковые мелки, сангина, угольный карандаш, альбомный лист белого или любого бледного тона (на каждого ребёнка).

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 73

«Музыка»

ООД 29 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 30 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Изготовление масок зверей (из бросового материала – бумажных тарелок).

Изготовление модели-оригами «Уточка»

Обратить внимание на, как деревья не похожи друг на друга: у березы тонкие ветви свисают вниз, а у тополя края похожи на шар.

«Чтение литературных произведений» : М. Карема «Снеговик» (в переводе В. Берестова) наизусть, К. Бальмонт «Снежинка», рисование «Снег идет» (на голубом фоне, аппликация – «Зима», ручной труд – «Снежинка»

«Чтение художественной литературы»

Русская народная сказка «Снегурочка»

«Конструирование»

Тема: «Снеговик» (из поролона»

Цель: Развивать умение работать в команде. Упражнять анализировать образцы готовых поделок. Развивать умение срезать углы и грани, придавать округлую форму. Развивать умение оформлять свои поделки

Оборудование: поролон, клей, ножницы.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

Стр. 77

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно-ролевые игры «Магазин посуды», «Парикмахерская».

Театрализованные игры «Лиса и кувшин».

Самостоятельные танцевальные - ритмические движения.

Слушание музыки.

Настольно – печатные игры «Узнай по описанию»

Рассматривание картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Оформление уголка добрых дел с использованием фотографий из жизни группы.

Обсуждение с детьми качеств характера, которые способствуют доброму общению.

Дежурство в уголке природы.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Дежурство по занятиям: рисование

Беседа «Что такое милосердие?», «Как правильно беседовать»

Разбор проблемно – практической ситуации «Обработка раны зелёнкой, йодом, перекисью водорода, влажной салфеткой»

Дидактическая игра «Опасная сказка» (о правилах поведения в транспорте)

Чтение стихотворения «Правила поведения в транспорте» (кн. «Новейшие правила поведения для детей», М, 2010г.)

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Самообслуживание

Рассматривание предметов, сделанных из стекла, керамики, пластмассы.

Дидактические игры: «Из чего сделано»

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка»

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Игровое упражнение «Кто я?», «Составь рассказ».

Упражнение «Повтори со мной».

Обыгрывание ситуации «Мы – пассажиры»

Отгадывание загадок

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Как одевать ребенка в холодный период»

Тематическая выставка – «Осторожно – дорога!»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 44 ДАТА ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Совершенствовать бег в колонне по одному с сохранением дистанции»

Цель: Совершенствовать бег в колонне по одному с сохранением дистанции.

Учить правильно продвигаться вперед во время прыжков, правильно принимать мяч (на кисти рук) во время бросков.

Цель к подвижным играм: Развитие мелкой моторики. Развитие общей моторики.

Развитие дыхания (воздушной струи). Способствовать развитию ориентировки в пространстве, развитию смелости и ловкости.

Оборудование: Мячи, гимнастическая скамейка, мешочки. ООД 45 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 46 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Подвижная игра «Сбей кеглю», «Два Мороза», «Метелица», «Хоккей», «Перепрыгни сугроб», «Совушка»,

Упражнение «Снеговик», «Здравствуй, зима-зимушка», «Зимний хоровод», «Нам в любой мороз тепло»

Упражнение «Сдуть снежинки с варежки».

М/И «Съедобное – не съедобное»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Итоговые мероприятия До свидания,.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь 04.12.17г. -08.12.17г. Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах обуви и одежды, их назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь Декабрь 18.12.17г. -29.12.17г. Тема: «Новогодние чудеса» Цель: Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 21:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Агаджанян (УИ 262098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД