МААМ-картинки

Планирование совместной работы воспитателя и специалистов

Ольга Ревякина
Планирование совместной работы воспитателя и специалистов
▼ Скачать + Заказать документы

Успех коррекционной работы в логопедической группе зависит от взаимосвязи в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора ЛФК.

1 этап – логопед – звукопроизношение;

2 этап – воспитатель – закрепление по заданию логопеда;

3 этап – музыкальный руководитель – закрепление – (распевки, упражнения на гласные);

4 этап – инструктор ЛФК – мышечные ощущения и дыхательная гимнастика.

Публикация «Планирование совместной работы воспитателя и специалистов» размещена в разделах

На примере лексической темы «Дикие животные» представляю, как можно выстраивать планирование коррекционной работы.

Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цели: 1. Расширить и уточнить представления о внешнем виде, местах обитания, связи между особенностями внешнего вида и поведения в условиях сезона;

2. Познакомить с новым согласным звуком [С];

3. Закреплять гласные звуки [А], [О], [У], [И]

ЛОГОПЕД

1. Развитие общих речевых навыков:

выработка чёткого, координированного движения органов речевого аппарата;

• продолжать работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи всех детей.

2. Звукопроизношение.

Формировать правильную артикуляцию.

Игры и упражнения:

«Один – много», «Назови, какой, какая», «Отгадай загадку по теме» (см. картотеку, «Подними руку, если услышишь звук [С]», «Четвёртый лишний», «У кого кто?», «Кто где живёт?»

Речь с движением «Лиса»

Игры с пальчиками

Обводки по теме

ВОСПИТАТЕЛЬ

1. Развитие общей моторики «Ёжик»

2. Развитие мелкой моторики «Лиса»

3. Развитие артикуляционной моторики «Волк»

4. Развитие мимических мышц «Волк и медведь»

5. Развитие фонетико-фонематических процессов:

• Игра «Чудесный мешочек» (назвать изображённый предмет и определить местоположение звука [С]

Работа в тетрадях с буквами и слогами

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Понедельник

Пение

I. «А, О, У, И» - пропевание гласных, правильное дыхание, постановка голоса, развитие мышц речевого аппарата.

II. «Ау-уа», «ха-ха», «хи-хи», «ах-ах» - отрабатывать дыхание, раскрепостить нижнюю челюсть (выставить карточки с изображением звуков, развитие слуховых и зрительных представлений.

«Астра» - правильно взяв дыхание, распределить его на всю фразу.

III. «Саночки» муз Филиппенко – повторить (девочки и мальчики поют отдельно).

«Зимушка хрустальная» - разучивание.

«Лиса», «Ёжик», «Медведь» - петь напевно, не форсировать звук.

Музыкально-ритмические движения

«Вот идёт лиса» (инсценировка) – жестом и мимикой передавать свои эмоции, различение динамических оттенков и пение соответственно им.

«Мишутка» - изменять темп во II части музыки.

Среда

Пение

I. «А», «О», «У», «И» - работа над мышцами речевого аппарата.

II. «Ау-уа», «ух-ух», «ах-ах», «ох-ох» - развивать голосовые данные, правильное пропевание гласных и выделение их на слух.

«Антошка» - правильно брать дыхание и тянуть первый звук, различать динамические оттенки и постараться эмоционально выражать их в пении.

«Астра» - выделять паузу (фермато).

III. «Зимушка хрустальная» - дружно начинать и дружно заканчивать каждый куплет.

«Лиса», «Медведь», «Ёжик» - брать дыхание и удерживать до окончания фразы.

Музыкально-ритмические движения

«Вот идёт лиса» (инсценировка) – уметь изображать лису и охотника, выразительное пение.

«Мишутка» - петь спокойно, ласково, чёткие движения, соответственно тексту.

Пятница

Вечер досуга «Зимой в лесу»

Создать радостное настроение, обогатить запоминающимися впечатлениями, закреплять знания, данные логопедом (по лексической теме «Дикие животные»).

ИНСТРУКТОР ЛФК

1. Упражнения дыхательной гимнастики (имитация голосов диких животных)

2. Разминка

• имитация движений зверей;

• речь с движением «Ёжик» (см. картотеку)

3. Упражнение из комплекса «Лисичка»

4. Упражнение на дыхание (с произнесением звуков «А», «У», «О», «И» и слогов «ах», «ух», «ох», «их»)

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Организация совместной работы воспитателя и родителей» Важнейшую роль в том, как развивается ребёнок, каково его здоровье и эмоциональное самочувствие, играет семья, а не только детское учреждение.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Из опыта работы специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста с проблемами в речевом развитии Педагог-психолог Гусева И. А. Учитель-логопед Савостьянова С. А. Наша дошкольная образовательная организация входит в образовательный комплекс.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Вода и её свойства» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет на тему «Вода и её свойства». Цель : познакомить детей с простейшими свойствами.

Конспект совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми 4–5 лет с ЗПР по сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Закреплять содержание р. н. сказки «Теремок». Формировать интерес к произведениям устного народного творчества.

Принципы совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по формированию связной речи у детей с ОНР В группах для детей с ОНР, как и во всех группах компенсирующего вида, существуют два основных направления в работе: коррекционно-развивающее.

Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей Дата: «___» ___ 20___ год. Понедельник. Утро. Взаимодействие с родителями воспитанников: Образовательная область «Коммуникация».

Перспективное планирование методической работы воспитателя по изодеятельности месяц Взаимодействие с родителями Взаимодействие с педагогами и детьми Развивающая предметно-пространственная среда: интерьер ДОУ, изостудии,.

Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет Пример анализа воспитательно-образовательной работы за 2013-2014г. (воспитатель Битнер И. А.) (возраст детей от 4 до 5 лет). На начало учебного.

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9 Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н. УТРО: включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование совместной работы воспитателя и специалистов
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 00:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование совместной работы воспитателя и специалистов» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ревякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД