МААМ-картинки

Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей

Ирина Бутрим
Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: «___» ___ 20___ год.

Понедельник.

Утро.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (формирование словаря) :

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность :

Образ «Я».

Образовательная область «Здоровье» : (КГН, представления о здоровом образе жизни) :

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (поручения по сервировке стола, по

уборке игрушек) :

Публикация «Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей» размещена в разделах

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (русский фольклор)

Организованная непосредственно образовательная деятельность :

Вид:

Источник:

Цель:

Вид:

Источник:

Цель:

Дневная прогулка. Наблюдение:

Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД, предпосылки экологического сознания) :

Образовательная область "Здоровье" :

Организация обеда (поручения, КГН)

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) :

2 половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна:

Воздушная гимнастика в постели.

Хождение по «рефлекторной дорожке», воздушное закаливание, гигиенические и другие процедуры:

Образовательная область : "Художественное творчество" (работа по развитию продуктивной

деятельности : рисование, лепка) :

Образовательная область "Социализация".

Игровая деятельность :

Образовательная область "Труд"

Образовательная область "Познание" (работа по познавательно-исследовательской и конструктивной

деятельности) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (поэзия поэтов России) :

2-я прогулка. Наблюдения :(календарь) :

Вечер:

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область "Коммуникация" (индивидуальная работа по звуковой культуре речи) :

Подготовка воспитателя к организованной образовательной деятельности по плану следующего

дня:

Дата: «___» ___ 20___ год.

Вторник.

Утро.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (звуковая культура речи) :

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность :

Семья.

Образовательная область «Здоровье» : (КГН, представления о здоровом образе жизни- рассматривание жизнижжрассрррассрассматривание ррррррассматриваниерассматривание

картинок, иллюстраций) :

(оформление

листовок, телеграмм, писем, подготовка акций) :

Индивидуальная работа по образовательной области "Труд" (поручения по сервировке стола, по

уборке игрушек) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (фольклор народов мира) :

Организованная непосредственно- образовательная деятельность :

Вид:

Источник:

Цель:

Вид:

Источник:

Цель:

Дневная прогулка: Наблюдения:

Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД, предпосылки экологического сознания) :

Образовательная область «Здоровье» : Организация обеда (поручения, КГН)

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) :

2 половина дня:

Оздоровительные мероприятия после сна:

Воздушная гимнастика в постели.

Хождение по «рефлекторной дорожке», воздушное закаливание, гигиенические и другие процедуры:

2 половина дня:

Образовательная область «Здоровье» (КГН,оздоровительные мероприятия) :

Образовательная область «Труд» :

Образовательная область «Познание» (работа по формированию элементарных математических

представлений: количество, форма) :

Образовательная область "Чтение художественной литературы (произведения поэтов и писателей

разных стран) :

2-я прогулка. Наблюдения (календарь) :

Вечер:

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область "Коммуникация"(индивидуальная работа по развитию связной речи) :

Подготовка воспитателя к организованной образовательной деятельности по плану следующего

дня:

Дата: «___» ___ 20___ год.

Среда.

Утро.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (грамматический строй речи) :

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность :

Детский сад

Образовательная область "Здоровье". (КГН, представления о здоровом образе жизни- рассматривание

картинок, иллюстраций) :

(оформление

листовок, телеграмм, писем, подготовка акций) :

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (поручения по сервировке стола, по

уборке игрушек) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (писатели России) :

Организованная непосредственно образовательная деятельность :

Вид:

Источник:

Цель:

Вид:

Источник:

Цель:

Дневная прогулка:

Наблюдения:

Образовательная область "Безопасность" (ОБЖ, ПДД, предпосылки экологического сознания) :

Образовательная область «Здоровье» :

Организация обеда (поручения, КГН)

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) :

2 половина дня:

Оздоровительные мероприятия после сна

Воздушная гимнастика в постели.

Хождение по «рефлекторной дорожке», воздушное закаливание, другие гигиенические процедуры:

Образовательная область «Здоровье» (КНГ, оздоровительные мероприятия) :

Образовательная область «Художественное творчество» (развитие продуктивной деятельности

рисование) :

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность :

Образовательная область»Познание» ( работа по формированию целостной картины мира: предметное

окружение) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (русские народные сказки) :

2-я прогулка. Наблюдения (календарь) :

Вечер:

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область "Коммуникация"(индивидуальная работа по формированию грамматического

строя речи) :

Подготовка воспитателя к организационной образовательной деятельности по

плану следующего дня :

Дата: «___» ___ 20___ год.

Четверг.

Утро.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (развитие связной речи) :

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность :

Родная страна

Образовательная область «Здоровье» : (КГН, представления о здоровом образе жизни –рассматривание

(оформление

листовок, телеграмм, писем, подготовка акций) :

картинок, иллюстраций) :

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (поручения по сервировке стола, по

уборке игрушек) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (русский фольклор) :

Организованная непосредственно образовательная деятельность :

Вид:

Источник:

Цель:

Вид:

Источник:

Цель:

Источник:

Цель:

Дневная прогулка:

Наблюдения:

Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД, предпосылки экологического сознания) :

Образовательная область «Здоровье» :

Организация обеда (поручения, КГН) :

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) :

2 половина дня:

Оздоровительные мероприятия после сна:

Воздушная гимнастика в постели.

Хождение по «рефлекторной дорожке», воздушное закаливание, гигиенические и другие процедуры:

Образовательная область «Здоровье: (КНГ,оздоровительные мероприятия) :

Организованная непосредственно образовательная деятельность :

Вид:

Источник:

Цель:

Образовательная область «Труд» :

Образовательная область «Познание» (работа по формированию элементарных математических

Представлений) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (русские авторские сказки) :

2-я прогулка. Наблюдения (календарь) :

Вечер.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (индивидуальная работа по развитию связной речи) :

Подготовка воспитателя к организованной образовательной деятельности по плану следующего

дня:

Дата: «___» ___ 20___ год.

Пятница.

Утро.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (формирование словаря) :

Образовательная область «Социализация». Игровая деятельность :

Образовательная область «Здоровье» : (КГН, представления о здоровом образе жизни) :

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (поручения по сервировке стола, по

(оформление

листовок, телеграмм, писем, подготовка акций) :

уборке игрушек) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (поэзия на тему из жизни детей) :

Организационная непосредственно образовательная деятельность :

Вид:

Источник:

Цель:

Вид:

Источник:

Цель:

Дневная прогулка:

Наблюдения:

Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД, предпосылки экологического сознания) :

Образовательная область «Здоровье» :

Организация обеда (поручения, КГН)

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) :

2 половина дня:

Оздоровительные мероприятия после сна:

Воздушная гимнастика в постели.

Хождение по «рефлекторной дорожке», воздушное закаливание, гигиенические и другие процедуры:

2 половина дня:

Образовательная область «Здоровье: (КНГ,оздоровительные мероприятия) :

Образовательная область «Художественное творчество» развитие продуктивной деятельности :сухая аппликация из природных материалов) :

Образовательная область «Социализация».

Игровая деятельность :

Образовательная область «Труд» :

Образовательная область «Познание» (работа по формированию целостной картины мира- ознакомление с природой) :

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (стихи и сказки о природе) :

2-я прогулка. Наблюдения (календарь) :

Вечер.

Взаимодействие с родителями воспитанников :

Образовательная область «Коммуникация» (индивидуальная работа по звуковой культуре речи) :

Традиции группы: (подготовка ко дню рождения ребёнка, к празднику, спектаклю, открытому показу

для родителей) :

Подготовка воспитателя к организованной образовательной деятельности по плану следующего

дня:

Публикации по теме:

«В гостях у художника». Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 6 лет с ЗПР Интегрированная организованная образовательная деятельность по цветовидению и рисованию в группе компенсирующей направленности для детей.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова : самолет, вертолет, трактор, Летчик,.

Организованная образовательная деятельность детей 5 лет по лепке «Легковая машина»Организованная образовательная деятельность детей 5 лет по лепке «Легковая машина» Организованная образовательная деятельность детей ТЕМА: «Изготовление легковой машины способом лепки из пластилина для детей 5-ти лет.».

Организованная образовательная деятельность для детей старше-подготовительной группы (5–8 лет) Ход ООД -Здравствуйте дети! Отгадайте мою загадку: Легенда, преданье народное, Ребята ее обожают. Родители, если свободные, Ее тебе на.

Организованная образовательная деятельность «Клоун в гостях у детей» Дети сидят на ковре. Воспитатель в костюме клоуна входит в группу с мешком в руках. Клоун: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей от 4 до 5 лет «В гости к бабочке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Конспект организованной.

Организованная образовательная деятельность с воспитанниками группы детей от 5 до 6 лет «Я маленький россиянин» Цель: Формирование знаний детей о России. Задачи: 1. Познакомить детей с государственными символами России. 2. Формировать уважительное.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми «Как солнце в дом пришло» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Как солнце в.

Совместная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» Развитие элементарных математических представлений Цель:формирование элементарных математических представлений используя занимательный материал. Задачи: 1. Закрепить навыки прямого и обратного.

Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке»Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке» Именно в детском возрасте закладываются самые важные человеческие качества такие, как доброта, любовь к близким, чувство долга и ответственности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей
Опубликовано: 20 октября 2015 в 11:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бутрим в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД