МААМ-картинки

Планирование «Моя семья» в подготовительной группе

Анастасия Евдокимова
Планирование «Моя семья» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование в подготовительной группе

День недели Организованная образовательная деятельность Методы и приёмы, способствующие решению программных задач

Пн

Познание

"Моя семья"

Задачи: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека.

Публикация «Планирование „Моя семья“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивать у детей умение правильно отвечать на поставленные вопросы, использовать речь -доказательство. Формировать навыки применения диалогической и монологической речи., воспитывать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание придумывать рассказы о семье. Воспитывать желание заботиться о своих близких, развивать чувство гордости за свою семью

Физкультура По плану физкультурного руководителя

Рисование «Моя семья»

Задачи: закрепить умения изображать группу людей – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи, формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе, развитие чувства гордости за свою семью, воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

• Беседа «Что такое семья Цель:Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

• Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать знание вежливых слов

• Чтение «Сказки про маму» С. Прокофьевой Цель: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу.

С-р\и «Семья» Цель: Развитие творческого воображения, способность совместно развертывать игру.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

«Цепи кованные» Цель :воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества • Беседа с детьми «Я и моя семья». Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

• Д/и «Поступи правильно» Цель: Формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках

Д/упр. «Сыграй». Цель: формировать музыкальный слух и память.

Минутка безопасности «Если ты один дома» - повторение правил безопасного поведения.

Вт

1 2

ФЭМП «Состав числа 2-3»

Игра «Что изменилось в фигурах?»

Показ с обьяснением состав чисел 2 и 3

Игра «Кто в домике живет?»

Упражнение «Сколько фигур в картинке»

Аппликация «Дружная семья»

Задачи: систематизировать и расширить знания о семье, воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить создавать поделки на основе конуса, оформление работы с выбранными образами.

Музыка По плану музыкального руководителя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

• Рассматривание иллюстраций «Семья». Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.

• Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Д\и «Я живу в дружной семье». Цель:Уточнить знания детей о членах своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. • Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить с деревьями (рябина); развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

• П/и «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. • Рассматривание фотографий в альбомах «Я и моя семья». Цель: развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, продолжать развивать представления о своей семье

С-р\и «Семья» Цель: Развитие способности совместно развертывать игру.

Д\и «Скажи ласково» Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: сын – сыночек, дочь – доченька

Д/и «Настроение

моих родных» - развитие умения угадывать эмоции.

Ср

Ср

Развитие речи «Звуки в словах»

Игра «Откуда звук?»

Упражнение «Хлопни на звук -а»

Обьяснение о положении гласных звуков слове

Игра «Где спрятался звук»

Физкультура на улице

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Чтение: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: Продолжать знакомить с произведениями о детях.

• С-р\и «Путешествие с семьей в другую страну» Цель: развивать умение играть в коллективе, следить за развитием сюжета

• Хозяйственно- бытовой труд- стирка кукольного белья.

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

• Д/ и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Наблюдение за проезжающим транспортом: виды, марки машин, их цвет, назначение.

П\игра «Удочка».

Ц : закрепить знание имени и отчества родителей.

• Растения и кустарники на участке. Цель – продолжать закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Хождение по дорожкам здоровья.

Беседа «Послушай и ответь на вопросы»

- сестра старше брата, но младше мамы. Кто самый старший?

Внести альбом «Моя семья», рассмотреть его

Беседа «Где и кем работают ваши родители? Что производят, чем полезен их труд?»

Составление предложений о семье : «Бабушка, носок, спицы»

«Мама, компот, варить»

«Папа стул, чинить»

Чт

ФЭМП «Больше,меньше и равно»

Игра «Какая цифра потерялась?»

Обьяснение понятий больше, меньше и равно

Игра «Кто больше»

Письменное упражнение «Сравни»

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование «Моя семья»

Задачи: закрепить умения изображать группу людей – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи, формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе, развитие чувства гордости за свою семью, воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

• Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

• Словесная игра «Какие мои братья и сестры»(ласковые, добрые, веселые, умные) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

• Д/и «Составь семью» Цель: закрепитьзнанияо членах семьиы • Наблюдение за ветром. Цель: продолжать давать представление о ветре. Предложить детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев.

П\и «А ну-ка, догони»;«Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Проблемная ситуация «Бабушка заболела». Ситуативный разговор «На какой улице ты живешь? Твои родственники».

Дежурство в уголке природы Ц. : закрепить умение определять необходимость полива растений.

Рассказ воспитателя «Что такое традиция»?

Д/и «В поле, в лесу, на лугу

Рассматривание альбома «Семья», беседа по содержанию.

Беседы о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села

Пт

Пт

Познание «Генеалогическое древо» Игра «Кто я для ….»

Обьяснение и показ материала

Игра «Какая она? Он?»

Рассматривание иллюстраций

Физкультминутка «Моя дружная семья»

Развитие речи

«Зачем нужна семья

Задачи: формировать представления о родственных отношениях, побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений, продолжать формировать сочетать речь с движениями, воспитывать уважение к окружающим, развивать внимание, память, воображение.

Физкультура

По плану физкультурного руководителя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

• С/ р игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

• Словесная игра «Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.

• ЧтениеВ. Осеева «Сыновья», Татарская сказка «Три дочери»

Ручной труд:Книжки –малышки «Моя семья». Цель: продолжить оформление.

• Понаблюдать с детьми за облаками. Спеть песенку: «Белогривые лошадки…» Обратить внимание, какой формы облака, какого цвета. Какое небо? Цель: Развивать наблюдательность детей, расширять кругозор, активизировать речь.

• Д\и «Вежливые слова» Цели: Закрепление знаний о правилах вежливости. Воспитание культуры поведения

• П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. п\и «Хоровод» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями

д\и «Кто больше назовет» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание • С/р игра «Приготовим праздничный обед» Цель: формировать умение договариваться о том, какие обязанности будут выполнять, распределять между собой роли, вести ролевой диалог.

• Беседа «Я и моя семья»(с использованием генеалогического древа семьи)

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

• Составление описательных рассказов «Мои родители трудятся», «Я хочу быть похожим на.»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Календарно-тематическое планирование «Папа, мама, я — дружная семья» в старшей группе Тема недели: «Папа, мама, я – дружная семья» (8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности) Понедельник «08» Июля 2019г. ОО Речевое.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Конспект ООД в подготовительной группе «Моя семья» Организованная образовательная деятельность ОО «Социально – коммуникативное развитие» Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Речевое.

Перспективное планирование «Я и моя семья» в старшей группе Тема: Я и моя семья. Сроки: 1 неделя октября. Цель: расширять знания детей о самих себе, о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать.

Планирование на 3 неделю января с 14 по 18. «Я и моя семья» для второй младшей группы Планирование на Январь 3 неделя с 14 по 18 Тема «Я и моя семья.» Вторая младшая. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019) Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя.

Планирование в старшей группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Планирование на неделю «Моя семья» в ясельной группеПланирование на неделю «Моя семья» в ясельной группе По теме недели «Моя семья» в целях сплочения детей и родителей в группе Каруселька воспитателями было предложено заглянуть в семейный альбом.

Тематическое планирование «Я и моя семья» для старшей группы Тема: «Я и моя семья!» Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Растем здоровыми!» Цель: расширять представления о здоровье и здоровом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Моя семья» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 октября 2019 в 08:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Моя семья» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Евдокимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД