Лучший педагог года

Планирование на октябрь — третья неделя «Птичий двор»

Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь — третья неделя «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование Октябрь

Третья неделя «Птичий двор»

1-ый день Понедельник 16.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа о домашних птицах и их детенышах. Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека Работа в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере надобности. Д. игра «Летает – не летает»

Публикация «Планирование на октябрь — третья неделя „Птичий двор“» размещена в разделах

ОБЖ Беседа на тему: «Не разоряйте птичьих гнёзд»,

Картины из серии «Домашние птицы». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних птиц,. Игровая ситуация «Чудесные расчески» Формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП: Учить считать в пределах 3. Части суток

МУЗО: по плану муз. работника И. А. Пономараева стр 5 Повторить стихи и песни к утреннику

Прогулка

Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по листьям, послушать как они шуршат. П. И «Найди своё гнездо», «Воробушки и кот» Д/и «С какого дерева лист»

Труд: Сбор веток Одеваемся сами, помогаем друг другу»

Вторая половина дня С. р. /и «Семья” Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей использовать различные источники.

Д/и «Горячий-холодный” Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Чтнгие сказки «Гуси-лебеди» Д/и «Вежливые слова»-учить пользоваться славами

Вечерняя прогулка Наблюдение «Хвойные и лиственные деревья» учить детей использовать знания о том. Какие деревья хвойные, а какие лиственные.

Х/и «А мы в лес пойдем» Учить выполнять игровые действия, импровизировать танцевальные движения. ритмические движения: .

Планирование Октябрь

Третья неделя «Птичий двор»

2-ой день Вторник 17.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика.

Беседа “Моя дорога в детский сад”. Дид. игра по ФЭМП «Посчитай птичек и назови». Игра-забава «Лёгкое пёрышко».

ОБЖ: Дидактические игры:; «Отбери предметы, которые нельзя трогать». Предостеречь детей от несчастных случаев в быту. Картины из серии «Домашние птицы». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних птиц, Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки з и зь. Упражнять дете в произношении звука «з» в слогах. Учить произносить звук твердо и мягко.

ФИЗО на улице В. В. Гербова стр. 32 Повторить стихи и песни к утреннику

Прогулка

Наблюдение за отлетом уток. П/и «Воробушки и кот», «Перелет птиц», Рисуем палочками на песке. Д. И. «Кто как кричит», «Чей голос? П/и Наседка и цыплята»,

Т/п наведение порядка в песочнице Одеваемся сами, помогаем друг другу»

Вторая половина дня П/и «Жучок – паучок» согласовать движения с текстом. Разгадывание загадок: «Домашние птицы». Конструирование: «Птичий двор» Цель: Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек. Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»

Вечерняя прогулка Рассматривание радужных разводов в лужах после проезда по ним машины. П\ и: «Мыши в кладовой» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге. Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать начинать движение по словесному сигналу. Ходьба широким шагом

Планирование Октябрь

Третья неделя «Птичий двор»

3-ий день среда 18.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа Почему птиц стало меньше? Сюжетно-ролевая игра: «Птичья столовая», Игры имитации: «Мы птички».

ОБЖ: Ребенок и общественный транспорт

Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте, на дороге рядом с транспортом, развивать внимание, усидчивость, терпение Картины из серии «Домашние птицы». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних птиц, Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям. «Замечательный врач». Дать детям представление о значимости труда врача. Рассказать детям о том, что птицы-врачи, лечат деревья.

МУЗО по плану муз. руководителя. О. В. Дыбина стр. 34 Повторить стихи и песни к утреннику

Прогулка

Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия. П/и «Воробушки и кот», «Перелет птиц», Рисуем палочками на песке. Д. И. «Кто как кричит», «Чей голос? П/и Наседка и цыплята»,

Т/п наведение порядка в песочнице

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Вторая половина дня Д/игра «Поможем Незнайке» Закрепить знания о последовательности дней недели. Д/и «Три медведя» .Закреплять детей сравнивать знакомые предметы по величине. (большой, поменьше, маленький). Предложить настольно-печатные игры.

Формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

Чтение М. Горький «Воробьишко». Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.

Вечерняя прогулка Наблюдение за строящимся домом. Отметить, что в городе ведется активное строительство. Цель: Вспомнить какие бывают дома, из каких материалов их строят. Какая техника нужна для строительства домов. П. /И «К дереву беги». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде, повт. назван. деревьев. Ходьба широким шагом

Планирование Октябрь

Третья неделя «Птичий двор»

4-ый день Четверг 19.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа Ситуативная беседа Не перебивай» Цель: учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей, правильно формулировать вопросы). Д/игра «Витаминная семья» Цель: вспомнить фрукты, ягоды. Дидактическое упражнение «Продолжите предложение»

- В сентябре небо голубое, в октябре - (серое). В сентябре листья еще зеленые, в октябре - (желтые).

ОБЖ: Беседа «Осень продолжается!» Цель: Сформировать у детей навыки безопасного поведения в осенний период.

Картины из серии «Домашние птицы». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних птиц, Игровое упражнение «Покажем Зайке как надо вытирать руки насухо»

Непосредственно образовательная деятельность Лепка «Утка с утятами». Учить детей лепить отдельны части, делить пластелин на пропорции.

ФИЗО. Упражнения с мячом. Т. С. Комарова стр. 48

Л. И. Пензулаева стр 35 Повторить стихи и песни к утреннику

Прогулка

Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия. П/и «Воробушки и кот», «Перелет птиц», Рисуем палочками на песке. Д. И. «Кто как кричит», «Чей голос? П/и Наседка и цыплята»,

Т/п наведение порядка в песочнице

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Вторая половина дня Д/игра «Поможем Незнайке» Закрепить знания о последовательности дней недели. Д/и «Три медведя» .Закреплять детей сравнивать знакомые предметы по величине. (большой, поменьше, маленький). Предложить настольно-печатные игры.

Формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

Чтение М. Горький «Воробьишко». Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.

Вечерняя прогулка Наблюдение за связью явлений в природе. Цели: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Замри»

Цель: учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и внимание. Дидактическая игра «Найди добрые слова» Дидактическая игра «Лето или осень?»

Планирование Октябрь

Третья неделя «Птичий двор»

5-ый день Пятница 20.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа: Дружат в нашей группе девочки и мальчики". Цель: продолжать работу по формированию у детей представления о понятии "настоящая дружба", Пальчиковые игры: «Месим тесто» С. игра: «Кондитерская».

ОБЖ: Игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Картины из серии «Домашние птицы». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних птиц, Игровое упражнение «Покажем Зайке как надо вытирать руки насухо»

Непосредственно образовательная деятельность Рисование: «Яички простые и золотые» Учить рисовать овальные формы, аккуратно закрашивать рисунки.

ФИЗО. Упражнения с мячом. Т. С. Комарова стр. 36

Л. И. Пензулаева Учит различать диких животных от домашних.

Прогулка

Наблюдение: Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало? Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели:- учить быстро действовать по сигналу;— воспитывать дружеские отношения. Д/ игра «Птицы, звери, рыбы» Уточнить умения классифицировать животных по различным основаниям. с учетом игровой задачи.

Трудовая деятельность: Предложить детям собрать песок в песочницу Учить бегать в нужном направлении.

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия. Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Чтение рассказа К. Коровина «Белка». Д/игра «Что где растет?» Закреплять знания детей о растениях, С/р игра «Школа» Сюжет «Урок» Формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры. Совершенствовать умение распределять опыт

Вечерняя прогулка Наблюдения: за распространением семян в природе. П/игра «Мыши и кот». Учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего, концентрировать внимание. Д/игра «Узнай по описанию» - уч. детей различать животных по описанию. Д/игра «Кошкин дом». Цель: активизировать словарь детей по теме «Дом», учить использовать предлоги в, на, из, под. Дидактическая игра «Лето или осень?»

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

ООД по развитию речи «Птичий двор» (ранний возраст) Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Конспект открытого занятия «Птичий двор» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1114» Конспект открытого занятия для детей …4….года.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Занятие по экспериментированию во второй младшей группе «Птичий двор» Конспект занятия по экспериментированию. Ход занятия. -Ребята, сегодня мы с вами на занятии отправимся в сказочное путешествие, которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на октябрь — третья неделя «Птичий двор»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на октябрь — третья неделя «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Мамучарашвили Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД