Получи документы

Конспект открытого занятия «Птичий двор»

Гузел Жафярова
Конспект открытого занятия «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа №1114»

Конспект открытого занятия

для детей …4….года жизни

Тема «Птичий двор»

Проводила воспитатель

дошкольного структурного

подразделения «Улыбка»

Жафярова Гузел Равильевна

Москва, январь 2016 г.

Вид занятия : (интеллектуально-развивающее, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская и т. п.)

Публикация «Конспект открытого занятия „Птичий двор“» размещена в разделах

Возраст детей: 3-4 года (младшая группа №9)

Способ организации детей: занятие с подгруппой, количество детей 8 человек).

Предварительная работа:

Занятие направлено на развитие речи в младшей группы умения составлять небольшие описания по картинам; на развитие связной речи, умение образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

Наглядный дидактический материал.

а) Картинки с изображением домашних птиц, фигуры «танграм»-головоломки.

Демонстрационный материал :резиновые игрушки «Петух, курица, цыплята,.»

б) раздаточный материал : головоломки «Танграм»

Цель: учить детей составлять небольшие описания по картинам.

Задачи: 1. Побуждать детей поддерживать диалог со взрослыми.

2. Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания.

3. Закрепить названия детёнышей.

Ход занятия.

Воспитатель вносит коробку и говорит,. Давайте посмотрим,что там внутри, но сначала отгадайте загадку:

Встает на заре

Поет во дворе

На голове гребешок

Кто же это?

Воспитатель достает из коробки картинку и выставляет её на стенд.

Дети : Петух.

Воспитатель: Какой петух?

Дети: Большой,красивый.

Воспитатель: Что есть на голове у петуха?

Дети : У петуха на голове есть, гребешок, клюв.

Воспитатель:Каким цветом гребешок у петуха?

Дети: Гребешок красный.

Воспитатель: Что сзади у петуха?

Дети: Хвост.

Воспитатель:Каким цветом хвост у петуха?

Дети: Синий, красный?

Воспитатель: Скажите как петух кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: У петуха есть семья – это курица и цыплята. Цыплята-это детеныши.

Воспитатель: Как пищат цыплята?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: Много-цыплят, а цыпленок – один.

Дети: Цыпленок.

Воспитатель:Ребята давайте вместе сделаем из фигур –цыпленка…

Воспитатель:На картинке нарисован петух. Петух большой, красивый. На голове у петуха есть гребень. Гребень красного цвета. У него сзади есть хвост. Хвост разноцветный: синий, зеленый, красный. Петух поет ку-ка-ре-ку.

Дети повторяют: ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: детеныши петуха-цыплята. Цыплята пищат пи-пи-пи.

Дети повторяют: пи-пи-пи

Затем воспитатель предлагает детям рассказать о нарисованном петухе. Дети с помощью воспитателя составляют краткие описания.

Воспитатель: Давайте поиграем. Один из вас будет кошкой, а остальные цыплята. Когда кошка спит, цыплята бегают. После слов «Кошка глазки открывает и цыплят доганяет»-цыплята убегают в домики. Домиками будут ваши стульчики.

Игра проводится 2-3 раза.

Затем воспитатель просит детей произнести звуки : как разговаривают домашние птицы.

Петух - ку-ка-ре-ку, курица- ко-ко-ко.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята,давайте. поиграем. Догадайтесь про какую птицу сейчас я расскажу. Он большой, красивый. На голове у него красивый гребень и есть разноцветный хвост. Кто это?

Дети: петух.

Воспитатель: Петух разговаривает ку-ка-ре-ку.

Дети повторяют ку-ка-ре-ку.

Молодцы, на этом наше занятие закончилось. Всем спасибо.

Список использованной литературы

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М. : Просвещение, 1991.

Головоломки –танграм «Собрание фигур из семи частей» интернет- ресурсы.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект занятия «Составление рассказа по сюжетной картинке «Птичий двор» Тема: «Составление рассказа по сюжетной картинке "Птичий двор» Цели: закреплять умение детей составлять сюжетный рассказ по картине, развивать.

Конспект НОД ОО Развиваем речь детей. в первой младшей группе «Птичий двор» ОО «Коммуникация» Развиваем речь детей Тема: «Птичий двор». Цель: Активизировать словарный запас детей путём игровых приёмов. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Птичий двор» «Птичий двор» Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах (петухе, курице, утке) Задачи: воспитывать бережное отношение к птицам; развивать.

Конспект ООД «Птичий двор» Тема: «Птичий двор» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей-подготовительной группе Тема: «Птичий двор» Цель:Продолжать учить рисовать в технике «проступающий рисунок» Продолжать учить использовать контур ладони для передачи образов птиц Закрепить.

Макет «Птичий двор»Макет «Птичий двор» Цель: Формирование представлений о домашних птицах, их местом обитания, развивать интерес к живой природе и игровой деятельности. Игра.

Конспект ОД по развитию речи с элементами пальчиковой гимнастики в первой младшей группе «Птичий двор» Конспект Образовательной деятельности по Развитию речи с элементами пальчиковой гимнастики в 1 младшей группе «Птичий двор» Выполнила:.

Тематический день «Птичий двор» ГБУЗ ДС №23 департамента здравоохранения г. Москва Тематический день. «Птичий двор» Для детей дошкольного возраста. Средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Птичий двор»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 20:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Гузел Жафярова (УИ 487140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД