Папки-передвижки

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Овощи»

Елена Тимошенко
Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью

с 1 по 5 Тема недели Овощи

Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде

Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КНГ: Карточка № 1

Пальчиковая гимнастика «Овощи». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

П/ игра «Кто больше соберёт овощей»- действовать по команде, развивать двигательную активность.

Чтение потешки «Зайчик-трусишка в огород забежал» Подрезова «Материалы к занятиям Овощи».

Публикация «Планирование на октябрь, Тема месяца „Я и природа — осенью“, Тема недели „Овощи“» размещена в разделах

Д/и «Что было, что будет»-закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем. Индивидуальная работа Игра «Найди половинку»- развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.

Беседа с детьми на тему «Расскажи, мой дорогой, ходил ли в магазин ты овощной?» - учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы воспитателя.

Рассматривание иллюстраций Картины про овощи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД I половина дня II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Овощи. М. В. Карпеева, стр. 15

Прогулка Картотека Октябрь №1

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение «В огороде (по Е. И. Тихеевой) - учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения. Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы Теремок. Н. А. Карпухина, стр. 22

П/ игры «Солнышко и дождик», «Через ручеек», П/игра «Попади в корзину» -упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.

С/ролевая игра «Магазин»-Учить детей играть вместе: ждать своей очереди, развивать навыки общения.

Наблюдение за комнатными растениями – растениям тоже нужна вода.

Д/и «Что было, что будет»-закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем. Д/ и: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении

Беседа с детьми на тему: Гендерная принадлежность «Как вести себя в детском саду».

Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р. н. сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка Картотека Октябрь №1

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Октябрь с 1 по 5. Тема недели : «Овощи»

Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде

Вторник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Д/ гимнастика «Подуем на листик» -Вырабатывать длительный выдох

П/ игра «Овощи».- развивать умение координировать слова с движениями; закреплять в речи названия овощей.

Труд: окажем посильную помощь няне (выполнение поручений)

Д/ игра «Угадай по описанию». - учить детей отгадывать овощ по словесному описанию воспитателя.

Работа в уголке природы Наблюдения за комнатными растениями (потрогать землю - нуждаются в поливе)

Индивидуальная работа по лепке, рисованию. «Палочки на заборчик». Цель: учить отрывать маленькие кусочки глины от большого куска, раскатывать их в длину, вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями

Беседа с детьми на тему: Понимание семантического значения: овощ круглый-длинный, сажаем –срываем.

Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол овощами» - продолжать развивать интерес к совместным играм.

НОД I половина дня II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Геометрические фигуры: квадрат, круг. В. П. Новикова, стр. 9, №3

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Кружок Почемучка». «Красящие вещества фруктов»

Прогулка Картотека Октябрь №2

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Просмотр презентации об овощах – Закреплять знания детей об овощах.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости.

Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Какой на вкус?». Интернет ресурсы.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д. /игра «Назови и опиши овощи» - развивать речевую активность.

Д/и «Чудесный мешочек» (с овощами) – закреплять названия и признаки овощей. ОБЖ. Беседа «Научись себя охранять» - предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, объяснить, что приятная внешность иногда не совпадает с намерениями незнакомца Рассматривание моркови - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать предложение. Уточнить представление о моркови.

Обогащать словарь словами: красная, твёрдая, хрустит, едят.

Прогулка Картотека Октябрь №2

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Октябрь с 1 по 5. Тема недели : «Овощи»

Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде

Среда:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика

Работа по формированию КНГ: Карточка №2 Безопасность: разговор во время умывания (горячая вода опасна).

Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

П/ игра «Паровозик» Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление

Дых. гимнастика «Понюхаем цветок»- формировать правильный вдох и выдох

С/Р И «Овощной магазин» – развивать коммуникативные навыки.

Беседа о ЗОЖ Работа светофора. Г. Д. Белявская, Е. А. Мартынова, стр. 7 Настольно-печатные игры (самостоятельно)

Настольно-печатные игры «Оденем матрёшек» -

Цель - упражнять детей в различении предметов двух размеров.

НОД I половина дня II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Развитие речи Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова, стр. 34

Прогулка Картотека Октябрь №3

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение р. н. с. «Заюшкина избушка». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнения на развитие мелкой моторики. С/ролевая игра «Парикмахерская» - формировать умение развивать сюжет игры, упражнять в коммуникативных навыках.

Индивидуальная работа ИЗО-. «Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано. Социализация -

Учить обращаться к людям на «ты» и «Вы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Кубики «фрукты- овощи»

Цель – учить составлять целое из 4 частей.

Прогулка Картотека Октябрь №3

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Октябрь с 1 по 5. Тема недели : «Овощи»

Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде

Четверг:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КНГ: Карточка №3

Скороговорка» в огороде старика репка выросла крепка». Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Упражнение для развития зрительного восприятия «Сложи из двух половинок овощ».

Д/И (по развитию речи) работа в сенсорной зоне ЗКР: -учить четко выговаривать слова : СА-са-са- укусила нас оса, Су-су-су- не боимся Мы осу. Закрепляем выученную потешку «Огуречик, огуречик!»…

Разговор о культуре поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

и говорить «спасибо)

Развитие слухового восприятия «Собери овощи в корзинку» - положить в корзинку названные овощи.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество (лепка, аппликация) Аппликация Репка. Д. Н. Колдина, стр. 16, №2

Физкультура на улице «Мыши в кладовой», Перебежки – догонялки». Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5

Прогулка Картотека Октябрь №4

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение р. н. с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Словесные игры «Чудесный мешочек» - учить на ощупь определять овощ в мешочке, называя его характерные признаки (Лук – твёрдый, круглый и т. д.)

Игра-драматизация Сюжетная игра «Угостим куклу чаем.

Цель: учить последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами.

Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Лепка -«Овощи»- развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы Игры по развитию слухового восприятия «Готовим салат» (различать звуки: трём морковку, шинкуем капусту, чистим лук).

Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка Картотека Октябрь №4

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Октябрь с 1 по 5. Тема недели : «Овощи»

Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде

Пятница:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Работа по формированию КНГ: Карточка №4. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

П/ игра «Собираем урожай овощей» - учить ходить по кругу, собирать овощи в корзину.

Д/игра «Что есть у куклы» - закрепление частей тела и предметов одежды.

Работа со строительным материалом: «Цветные дорожки» - закреплять умение узнавать и называть основные цвета.

Д/И по ФЭМП Д. и. «Чудесный мешочек» Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый) Развитие сенсорики: Игра «Овощи»- закреплять понятия «большой-маленький»

Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь.

Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество.

НОД I половина дня II половина дня Художественное творчество Рисование Репка на грядке. И. А. Лыкова, стр. 34, №9

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Октябрь №5

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение р. н. с. «Бычок-смоляной бочок». Обратить внимание детей на правильность складывания вещей на стульчиках.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Хоз. труд проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Конструирование Как в лесу возле дорожки выросли грибы (из разных материалов). И. А. Лыкова, стр. 32

Кукольный театр «Репка» (на конусах) - учить обыгрывать знакомые сказки. Речевая игра

«Волшебные слова» - учить детей играть дружно, делиться игрушками, воспитывать культуру поведения. Беседа с детьми на тему: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Октябрь №5

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей группе Тема «Человек и природа» Конспект занятия "Человек и природа" Программное содержание: Формировать представления детей о том, как человек использует факторы природной.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Зимушка Хрустальная».ПонедельникВремя Совместная деятельность взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Овощи»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 12:28
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко (УИ 1214911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД