Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная»

Юлия Гафурова
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Зимушка Хрустальная».

Понедельник

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя гимнастика. Беседа: «Зима».

Цель: Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту. Дидактическая игра «Зимующие птицы».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы, Тема недели „Зимушка Хрустальная“» размещена в разделах

Цель: Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц.

Раул, Никита, Артемий. Дидактическая игра: «Цветные варежки».

Цель: Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

09.35-10.00 Развитие речи: Чтение потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем.

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.30-12.15 Наблюдение за инеем.

Цели: формировать представление об инее, как об одном из состояний воды. Воспитывать видение красоты, умение любоваться ей. Словарная работа: серебро, иней, заморозки блещут.

П/и «На дворе мороз и ветер».

Муштарий, Мусанжон, Алиса, Дарьяна. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель:учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

12.15 – 15.00 Литер. Чтение: «Таня не боится мороза» О. С. Ушакова

Вторая половина дня

15.00 – 16.30 Изо. «Зима хрустальная» Цель: продолжать учить изображать природу, в соответствии с временем года.

Речевое развитие: свободное общение «Как мы ходим в магазин»

Дидактическая игра: по сенсорному развитию: разложи посуду по группам. Вера, Максим.

Прогулка

16.30 – 18.45 Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя гимнастика.

Беседа: «Морозные деньки». Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Рассматривание сюжетной картины «Зимний лес»

Цель: формировать представления о зимних явлениях в природе.

Д/и: «У кого какое жильё».

Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей.

Складывание пазлов.

Цель: развитие зрительной памяти, ориентирование в пространстве. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.35

09.55-10.00 Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 17

Цель. Учить детей устанавливать равенство групп предметов разного размера, подвести их к пониманию того, что число предметов не зависит от их размеров; закрепить навыки счета в пределах 5; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте и объему в целом.

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка

10.30-12.15 Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать

представление о природном

явлении — тумане;учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

«Попади в корзину».

Цель: упражнять детей в бросании предмета, попадая в цель, развивать координацию движения. (Алвинэ, Алиса,София). Самостоятельная двигательная деятельность. Цель:учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Пользоваться салфеткой.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение худ. Лит. : М. Пляцковский «Кому что нравится»

Вторая половина дня

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Д/и: Назови продукты, которые можно:

жарить (рыба, котлеты, варить (сосиски, картофель, макароны,

испечь в печке (пироги, хлеб….)

Учим наизусть слова к Новому году: Даша М., Лиза, Муштарий. Прослушивание и заучивание песен к Новому году.

Прогулка

16.30 – 18.45 Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры:«У медведя во бору».Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мы — веселые ребята». Цели:учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Среда.

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое след?».

Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

Коммуникативная игра: «Вспомни имена своих друзей»

Цель: стимулировать интерес к другому, тренировать сенситивность в общении, способствовать развитию взаимных симпатий и сплочению группы. Саша, Даша К., Вера.

Рисование в ИЗО уголке по номерам. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

9.30-9.50 ОБЖ. Правила поведения в холодное время года.

Лепка «Снеговик»

Прогулка

10.30-12.15 Наблюдение за собакой

Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Ход наблюдения

Я хозяину служу —

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Воспитатель задает детям вопросы. П/и: «Передача мяча».

Цель: развивать координацию, учить концентрировать внимание.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Пользоваться салфеткой. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 – 16.30 Открытка для мамы

Д/и «Где это можно купить»

Цель. Игра закрепляет знания детей, о том, что разные товары продаются в различных магазинах, бывают разные продуктовые магазины: «Овощи-фрукты», «Булочная», «Молоко»). Никита, Раул, Алвинэ.

С/р игра «Ярмарка»

Цель: учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.

Прогулка

16.30– 18.45 Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры:«Великаны — карлики».Цель:учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет».Цель:учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Четверг.

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кому зимой хорошо».

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях. И/р: «Елочка». Работа с геометрическими треугольными формами. Раул, Даша К., Дарьяна. Самостоятельное использование спортивного оборудования.

Цель: учить детей находить занятия по интересам, взаимодействовать парами. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

09.30-9.50 Конструирование: «Снежинка»

Музыка по плану специалиста.

Прогулка

10.30-12.15 Наблюдение за работой шофера

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность;

воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

«Прыжки в длину»

Цель: развиваем координацию, отрывая одновременно две ноги от земли. Вадим, Алиса, Влад, Амина. Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Пользоваться салфеткой. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение худ. Лит. :

Вторая половина дня

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Д. игра «Опиши предмет»

Цель: умение описывать предмет по схеме.

• Театрально-музыкальный уголок:

Прогулка

16.30– 18.45 Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры:«Воробушки и кот».Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;быть осторожными.

«Живой лабиринт». Цель:развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Пятница

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя гимнастика.

Бесед:а «О свойствах снега». Цель: Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. Складывание и вырезание по образцу.

Цель: учиться вырезать и конструировать из бумаги. Нарисовать или вырезать картинки с изображением продуктов питания для книги о полезных и вредных продуктах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.35

09.55-10.00 Экологическое воспитание: «Зимушка-зима».

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка

10.30-12.15. Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Пользоваться салфеткой. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Изо по плану специалиста.

Чтение художественной литературы:Андрей Сметанин «Гололед» - Объяснить детям природу этого явления.

" Расскажи, кто какой".

Цель: обогащать речь детей, развивать связную речь – Алиса, Артемий. Игры по выбору детей.

Прогулка

16.30– 18.45 Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры:«Воробушки и кот».Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;быть осторожными.

«Живой лабиринт». Цель:развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период .

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

План воспитательно-образовательной работы «Зимушка-зима» в старшей группе План воспитательно – образовательной работы в старшей группе тема «Зимушка-зима» Балашова Н. Ю. Цель: расширить и конкретизировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Осень» Цель: 1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная»
Опубликовано: 19 января 2019 в 13:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гафурова (УИ 1114294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД