МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла»

Анна Пронина
Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года.

Тема месяца : "Весна пришла!"

Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…"

День недели

Режимные моменты

Интеграция

5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Каждый по-своему маму поздравит“ в рамках месяца „Весна пришла“» размещена в разделах

2. И организация самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми

ПОНЕДЕЛЬНИК 04.03.19

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Утрен. гим ком № 1 на март

Беседы — обсуждения бытовых ситуаций на тему: «Добрые дела для самых близких». «Чем я порадовал маму Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему «Мамины семейные заботы» Дидактическая игра «Хорошо – плохо» (правила безопасности в быту) Рассматривание иллюстраций с изображением труда мам дома и на работе Оснащение игрового уголка «дом» Изготовление нового кукольного постельного белья Д/игра «Этикет»

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 09.00-09.15 Художественно эстетическое развитие (музыка)

09.25-09.40 Речевое развитие (Развитие речи) Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербова (стр. 64)

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать любознательность. Худ. слово Зима недаром злится, прошла её пора-Весна в окно стучится и гонит со двора. Цель: воспитывать любовь к природе.

П/и «Вейся венок» Цель: развивать координацию движений. Прыжки с мячами бросание и ловля мячей С Мишей, Максом, Левой, Полиной Инд. работа с Лешей прыжки через "ручеек" Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону.

С/р игра «Семья» Цель: закрепить знания о семье

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Беседа 3 марта Всемирный день писателя. Рассказать детям о писателе Пушкин.

Гигиенические процедуры: закрепляем полученные навыки. Совершенствование умений Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» - формировать представление о том, что не вещи, а поступки и самострельные действия человека характеризуют его как «большого»

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Гимнастика «Зарядка» в постели с муз сопр. гигиен проц. Артикуляционная гимнастика "Дыхательная гимнастика» Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ Хождение по дорожке «Здоровья»

Вечер:

Чтение русской народной сказки «Белоснежка». Настольно- печатная игра «Собери узор» Цель: закрепить умение составлять одно целое из нескольких частей. Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т. д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Д/игра «Подбери одежду для мамы» Беседа и практические приемы «Чем можно порадовать маму». Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке Использование разных видов одежды в сюжетно-ролевой игре. иллюстрации с изображением матери с ребенком

Прогулка:

Наблюдение за тюльпанами. Цель: рассказать как появляются цветы. Трудовая деятельность Уборка на веранде Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Вейся венок», «Акула и рыбки». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Папка передвижка «Семья»

Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года.

Тема месяца : "Весна пришла!"

Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…"

День недели

Режимные моменты

Интеграция

5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

2. И организация самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми

ВТОРНИК 05.03.2019г.

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Утрен. гим ком № 1 на март

Дидактические игры: «Маленькие помощники», «Что мы делаем, когда…», «Что маме нужно на кухне»

«Ласковые прилагательные» Использование ласковых слов в сюжетно-ролевых играх и режимных моментах

Чтение: Берестов В. «Праздник мам»;

3 марта - Всемирный день писателя!

Выставка детских писателей в групповой библиотеке. Беседа

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 09.00-09.15 Познавательное развитие (ФЭМП) Треугольник И. А. Помораева (стр. 26)

10.00-10.40 Физическое развитие (Закаливание)

Прогулка Наблюдение: Пришла весна Цель - дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем. Его лучи ярче светят. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет. Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Выносной материал Метелки, лопатки, мячи, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение перед сном: Мошковская Э. «Я маму мою обидел…»;

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Гимнастика «Зарядка» в постели с муз сопр. гигиен проц. Артикуляционная гимнастика "Дыхательная гимнастика» Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ Хождение по дорожке «Здоровья»

Вечер: Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы. Д/И «Вот какая моя мама». Подбирают синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д.) . Рассказывают о случаях, в которых проявляются данные качества Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща

Прогулка:

Подвижные игры: «Вейся, венок». Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. «Маленький мальчишка, в сером армячишке». (воробей) Цель: закрепить умение отгадывать загадки. (Н. Д. -Ю. У.)

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Знакомство родителей с новой темой недели

Подготовка к празднику. Попросить родителей рассказать детям о русских и российских писателях- поделится информацией с детьми.

Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года.

Тема месяца : "Весна пришла!"

Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…"

День недели

Режимные моменты

Интеграция

5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

2. И организация самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми

СРЕДА 06.03.2019 г.

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Утрен. гим ком № 1 на март Чтение рассказа А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа Показывает картинки- схемы с эмоциями. Мимикой и пантомимой выражают: злого, ленивого, доброго человека. Умеют мимикой и движениями показать различное настроение человек Фотовыставка «Я и моя мама». Разукрашки на тему «8 марта»

6 Марта международный день зубного врача - выставка зубных щеток "Откуда зубная щетка пришла"

Беседа (смО. Дыбина)

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 09.00-09.15 Художественно эстетическое развитие (музыка)

09.25-09.40 Социально коммуникативное развитие «Золотая мама» О. В. Дыбина с. 39

Прогулка Наблюдения за общим состоянием погоды

П/и «Воробышки и кот». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. развитие движений. Закреплять умение двигаться приставным шагом. Упражнять. в ловле. передаче и перебрасывания мяча с группой малоактивных детей и Богданом Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Беседа о безопасном поведении по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Чтение перед сном: Саконская Н. «Разговор о маме»;

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Оздоровительная гимнастика после сна «Зарядка», ходьба по массажным дорожкам. Упражнения на раслабления мышц лица и тела. Дыхательные упражнения.

Вечер: Пересказ и заучив. Кубилинкас К. «Мама» Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день". Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма). Д/и «Собери картинку маме» из вырезанных плакатов «Цветы» «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку, протирать легкомоющие игрушки)

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц у кормушки П\ игра: «Воробышки и кот» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем…» Выполняют движения по тексту. Развивать координацию рук и ног с движениями

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Предложить родителям организовать Фотовыставку-«Я и моя мама» Предложить провести спортивный конкур "А ну-ка девочки!" с мамами и бабушками.

Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 07.03.19года.

Тема месяца : "Весна пришла!"

Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…"

Выставка поделок «Весенние цветочки!»

День недели

Режимные моменты

Интеграция

5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

2. И организация самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми

ЧЕТВЕРГ 07.03.2019 г

Утро

1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики №1.

Игра – ситуация «Мама расстроена», «Мама заболела».

П/г «Мамин праздник». Беседа «Профессии, какие они». Познакомить с женскими профессиями: воспитатель, няня, врач, парикмахер, продавец и др.

Обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, положительное отношение к своей маме. Создание альбома «Профессии наших мам» Оснащение раскрасками изобразительного уголка в группе. Создание коллекции открыток с цветами

Непосредственно образовательная деятельность 09.00-09.15 Физическое развитие (Физкультура)

09.30-09.45 Художественно эстетическое развитие (Рисование) Красивые флажки на ниточке Т. С. Комарова (стр. 86)

Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые) формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Трудовая деятельность очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Рус. народ. игра «Горелки» Цель: развивать координацию движений Подвижные игры «Воробышки и кот». Цель; тренировать ловкость в беге. Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме (Я и мое здоровье)

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Напомнить детям о содержании одежды в порядке, напомнить, что колготки мы складываем, а носки развешиваем. футболки по верх шортиков. Не забываем умываться после обеда. в туалетной комнате, не бегаем, не балуемся, зря чистую воду не льем.

Чтение: Раджаб У. «Мамочка»;

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Оздоровительная гимнастика после сна «Зарядка», ходьба по массажным дорожкам (картотека) Беседа на тему: «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Цели: помочь детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Вечер: Просмотр художественного фильма – сказки «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот» Д/ игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

Создать условия для сюжетно-ролевой игры "Семья". Внести игрушки – миксер, кофеварка, пылесос и др Стирка кукольного белья. Выполнение трудовых действий по схеме. Сравнение сухой и мокрой ткани. Наблюдение за тем, как образуется пена. Д/игра "Что сначала, что потом". В игровом уголке: Развивающие игры: «Окошки эмоций», лото о профессиях, «Моя семья». Игровая зона «Семья». Внесение иллюстраций и книг по сказкам Оформить центр природы цветами из различных материалов

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. «Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все.» Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

Игры детей с выносным материалом. П\и «Зайцы и волк» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки

Взаимодействие с родителями социальными партнерам Выставка работ «Мамино любимое занятие» Предложить родителям вместе с детьми навестить бабушек и послушать их рассказы о своей жизни Папка - передвижка: Как развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Комплексно - тематическое планирование на 11.03 - 15.03.2019 г.

Тема месяца : "Весна пришла!"

Тема недели "Народная игрушка "

День недели

Режимные моменты

Интеграция

5 образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

2. И организация самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая,

подгрупповая) Индивидуальная, коррекционно-развивающая работа с детьми

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.03.2019 г.

Утро

8 Марта!

Утренник: "Путешествие по странам мира!" 1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Матрешка» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Д/г «Ворона». Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма. С/р игра «В гостях у Матрешки»

Цель: воспитывать чувство коллективизма. Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) 09.00-09.15 Художественно эстетическое развитие (музыка)

09.25-09.40 Речевое развитие (ОХЛ) ЗКР: Звуки «т», «п», «к» В. В. Гербова (стр. 66)

Прогулка

6 Марта международный день зубного врача Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков ветра— учить определять направление ветра.

П/и «Воробышки и кот», Трудовая деятельность убрать игрушки, машинки поставить на веранду. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы

П/г «Мамин праздник» Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук. Подбрасывание и ловля мяча с подгруппой детей. Дидактическая игра "Что сначала, что потом"

Работа перед сном. Чтение художественной литературы.

Работа в библиотеке: Чтение нанайской сказки «Айога» и оценка характера главной героини. Прослушали сказку и отвечают на вопросы: Понравилась ли вам эта девочка? За что была наказана Айога? Какая она? Сравните её поступки и поступки соседской девочки. Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки героев. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков Кгн Цель: формировать у детей КГН самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры. КГН Оздоровительная гимнастика «Часики» Хождения по дорожке Здоровья. Дыхательные упр со звуками (ж, з, ш) Массаж по методике Стрельниковой.

Вечер: Чтение: Успенский Э. «Если был бы я девчонкой»; Театрализованный показ р. н. с. «Волк и семеро козлят» (настольный театр) «Моя бабушка» Цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы Д/и «Кому что нужно для работы?», «Какой осколок откололся от чашки»

Д/и «Скажи наоборот». Ребёнок ловит мяч и называет слова, обозначающие ласкательно уменьшительные слова. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители С/р игра «Кафе» Цель: воспитывать культуру общения, закреплять правила сервировки стола.

Прогулка:

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: закреплять знание об особенностях питания зимующих птиц. Учить рассматривать внешний вид и повадки прилетевших птиц, сравнивать их с другими птицами. Воспитывать бережное отношение и любовь к птицам. п/и «Воробышки и кот»

Взаимодействие с родителями социальными партнерам папка передвижка "Волшебница зубная щетка" беседуем о профилактики зубов

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день по теме «Осень» в средней группе Понедельник Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская.

Комплексно-тематический план работы с родителями в рамках недели «Весенние переливы» Возрастная группа старшая Тема недели: "Весенние переливы" Цель работы с родителями: Организация взаимодействия ДОУ с семьёй по теме: "Весенние.

Комплексно-тематическое планирование недели «Осень. Деревья и кустарники» (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (8.10-12.10) Группа: Вторая младшая группа. Тема: «Осень. Деревья и кустарники». Цель.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью.

Комплексно тематическое планирование на учебный год Комплексно – тематическое планирование на учебный год Тематический блок Разделы тематического блока Период Итоговое мероприятие Детский.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в рамках нравственно-патриотического воспитания Комплексно – тематическое планирование /в рамках нравственно-патриотического воспитания/ Дата № п/п Тема Содержание работы Итоговое.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 222» г. Саратова КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ старшей группы на 2017-2018 учебный.

Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе Елена Кишкорева Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Капусты» Комплексно- тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 21:56
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД