Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир. «Домашние животные и птицы»

Мария Грибушина
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир. «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности в старшей группе (2-6 октября)

Тема: «Животный мир: «Домашние животные и птицы».

Цель: создать условия для узнавания домашних животных и птиц, их детенышей. Развивать умения отгадывать загадки. Убедить в том, что животные приносят пользу.

Наблюдение: «Природа осенью»

Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе „Животный мир, „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

Цель: учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Трудовые поручения: Уборка участка

Цель: обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Культура поведения за столом».

Цель: пользоваться правильно столовыми приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

Работа с родителями: посетить с детьми городской зоопарк, обратить внимание на домашних животных и птиц. Понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д.). Предложить родителям оформить фотоколлаж «Мое любимое животное»

Итоговое мероприятие: фотоколлаж «Мои домашние питомцы».

Понедельник 2.10.2017

Утро:

Время круга: «Беседа о домашних животных»

Цель: создать условия для закрепления знаний детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

Отгадывание и составление загадок про домашних животных и птиц.

Цель: развивать умение при составлении загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания.

Д/и «Узнай голоса животных».

Цель: формировать слуховое внимание и фонетическое восприятие речевых сигналов, развивать артикуляционные движения в звукоподражаниях.

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Цель: действовать по инструкции, по плану, проговаривать план действий, браться за другое дело, только закончив начатое.

Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво».

Цель: Сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры: «Кто где живет», «Назови детенышей».

Цель: выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

НОД №1. Ознакомление с окружающим миром. Экологическое воспитание.

Тема НОД: Как животные помогают человеку

Цель: способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность.

1 Письмо

2Показ слайдов «Лошадь»

3 Показ слайдов «Слон»

4 Физ. Минутка «В зоопарке стоит слон»

5 Показ слайдов «Верблюд»

6 Показ слайдов «Собака»

7 Рефлексия: придумать рассказ по картинке

Методическая литература: О. А. Соломенникова с. 55

НОД 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка 1 (октябрь)

1. Наблюдение «сезонные изменения в природе»

Цель: познакомить детей с природным явлением – дождем; формировать представление о том, что осенью растения и животные готовятся к зиме; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность.

2. Исследовательская деятельность. Определить ожидается ли дождь, какой (кратковременный или затяжной)

3. П/и «Веселые соревнования»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание. Развивать смекалку, чувство ответственности за свою команду; упражнять в беге.

Игровое упражнение «Козочки»

Цель: упражнять Еву, Степу, Семена К. в прыжках через 2-3 предмета подряд (энергично отталкиваться двумя ногами, выполнять мах руками, развивать мышцы ног, ловкость. Совершенствовать основные виды движений.

Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде, в домике; почистить кормушки насыпать корм.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку: выявлять то, что нарушает порядок и восстанавливать его, формировать понимание того, что игра (прогулка) должна заканчиваться наведением порядка. Подбирать инвентарь в соответствии с предстоящей работой, действовать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры «Кот и мыши», «Лиса в курятнике»

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игры, дружелюбие, доброжелательность, умение уступать друг другу.

Работа перед сном

Закаливание Ходьба по солевым дорожкам и нестандартному оборудованию.

Чтение русской народной сказки «Бычок - смоляной бочек».

Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

Вечер: Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: рассматривание картины «Строим дом»; чтение произведения С. Баруздина «Кто построил этот дом»; рисование на тему «Дом».

Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине.

Цель: учить различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше).

Комплекс корригирующей гимнастки (картотека 2)

Трудовые поручения. Сбор игрушек.

Цель: наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность. Строим по замыслу.

Цель: отбирать самостоятельно нужные детали для надуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Прогулка

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить правильно реагировать на звуковой сигнал. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать творчество в двигательной деятельности.

Вторник 3.10.2017

Утро:

Время круга «В гостях у Барбоса».

Цель: создать условия для рассматривания детьми сигнальные рисунки на тему: «Дети и животные», обсудить, каких ситуаций лучше избегать и почему. Устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Рассматривание альбома «Домашние животные».

Цель: уточнить и расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде; различать и узнавать животных и их детенышей, правильно называть их.

Д/и «Чьи детки?»

Цель: знания у Вадима С., Евы Б. о домашних животных, их детенышах, о их голосах; упражнять правильном звукопроизношении.

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

Работа в уголке сенсорного развития.

Цель: фиксировать внимание детей на форме предметов, устанавливать простейшие тождества и различия предметов по разным основаниям, классифицировать, группировать предметы

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие

НОД 1. Речевое развитие. Развитие речи

Тема НОД: Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш.

Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж–ш; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Чтение стихотворения.

Проговаривание скороговорок.

Физ. минутка.

Игра «Назови слово».

Итог

Рефлексия.

Методическая литература: В. В. Гербова с. 54

НОД 2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

НОД 3 Художественное творчество. Рисование.

Тема НОД: «Усатый - полосатый»

Цель: учить передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и изображение. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Загадка.

Рассматривание кота.

Физ. минутка.

Показ способа работы.

Самостоятельная деятельность.

Рефлексия.

Методическая литература: Т. С. Комарова

Прогулка 2:

1. Наблюдение за лесом.

Цель: формировать представление детей о том, что октябрь – красивый и холодный месяц; способствовать созданию хорошего настроения; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

2. Исследовательская деятельность.

Собрать и рассмотреть последние осенние листья, шишки хвойных пород деревьев; рассказать, с какого они дерева.

3. Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно–исследовательской, коммуникативной деятельностью с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку, скорость движений, интерес к спорту.

Игровое упражнение «Забрось мяч в кольцо».

Цель: развивать ловкость, умение попадать в цель, дальнозоркость.

Трудовые поручения: вместе с детьми почистить лесную полянку, развесить кормушки на деревьях, насыпать корм.

Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. Прививать доброжелательное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная деятельность «Игра в футбол»

Цель: обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления, умения играть в команде.

Работа перед сном

Закаливание

Ходьба по солевым дорожкам и нестандартному оборудованию.

Чтение русской народной сказки «Как собака друга искала».

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Вечер:

Театрализованная игра «Три медведя».

Цель: играть коллективно, распределять роли, развивать связную речь детей.

Закрепить приемы лепки (раскатывание между ладонями, сплющивание, соединение) Комплекс корригирующей гимнастки (картотека 2)

Д/и «Зоологическое лото».

Цель: уточнить названия животных и их детенышей, правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.

Создание условий для возникновения игры. Предложить детям музыкальные инструменты. Поощрять проявление элементов творческой инициативы.

Прогулка.

Подвижная игра «Гуси – гуси».

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить действовать по сигналу, ввести новое для подобных игр требование - игроки, допустившие столкновение с партнерами, выбывают из игры.

Среда 4.10.17

Утро:

Время круга «Мое любимое животное».

Цель: создать условия для того, чтобы учить детей бережно относиться к животным.

Упражнение «Кто как поет?»

Цель: учить детей как можно точнее передать звуки, издаваемые различными птицами, вспомнить слова, которыми обычно передают голоса домашних птиц. Дидактическое упражнение «Назови ласково».

Цель: образование уменьшительно-ласкательной формы существительных с Утренняя гимнастика.

Дежурство по занятиям - учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей.

Цель: организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных. Самостоятельная деятельность детей в уголке «Здоровей–ка».

Цель: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

НОД 1. Познание ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП)

Физическое развитие

НОД 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка 3:

1. Наблюдение «Листопад»

Цель: продолжат знакомить с природными явлениями осенью; формировать представления о том, что погоду можно определять по народным приметам; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

3. Исследовательская деятельность. Определить какая погода будет завтра.

Подвижная игра «Не попадись».

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно–исследовательской, коммуникативной деятельностью с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость и ловкость.

Игровое упражнение «Пройди по Бревнышку».

Цель: учить идти по бревну сохраняя равновесие, развивать координацию. Трудовое поручение: почистить участок и кормушки; насыпать корм; подмести пол на веранде и в домике.

Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать в детях трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.

Цель: предложить спортивный инвентарь (вертушки, обручи, мячи, ленточки) для организации самостоятельной двигательной деятельности.

Работа перед сном

Закаливание:

Ходьба по солевым дорожкам и нестандартному оборудованию.

Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок».

Цель: напомнить ребятам потешку; запоминать небольшие и простые по содержанию произведения.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Цель: Формировать у детей умение брать на себя роли, предполагающие заботу о других людях, бережное отношение к ним.

Индивидуальная работа. Рисование «Домик для собачки».

Цель: развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий.

Корригирующая гимнастика (комплекс 2)

Работа в книжном уголке.

Цель: предложить детям просмотреть книги и отобрать внимание на те, которые нуждаются в ремонте. Привлекать детей к посильной работе. Учить подклеивать книги. Воспитывать бережное отношение к ним.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» Домики для животных.

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, назад, развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений, повышать двигательную активность детей.

Четверг 5.10.17

Утро:

Время круга. Словесная игра «Кто больше назовет домашних животных»

Цель: создать условия для развития познавательный

х интересов, памяти. Обогащать словарный запас.

ПДД. Проблемная ситуации «Как правильно переходить улицу»

Цель: знакомить с правилами дорожного движения для пешеходов. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: упражнять в порядковом счете в пределах пяти, учить сравнивать множества предметов по количеству, активизировать в речи понятия «больше», «меньше». Утренняя гимнастика.

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки»

Цель: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Предложить детям для раскрашивания иллюстрации по теме «Домашние животные и птицы»

Цель: способствовать выработке усидчивости, аккуратности и самостоятельности.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие НОД 1 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема НОД: «Подарок для кошки Мурки»

Цель: систематизировать знания детей о домашних животных. Обеспечить развитие умения анализировать фигуры кошки. Помочь получить эстетическое наслаждение.

1. Сюрпризный момент

2. Д/и «Вопрос-ответ»

3. Физ. минутка

4. Рассматривание картин с изображением кошек

5. Самостоятельная работа

6. Рефлексия

Методическая литература: конспект воспитателя

НОД 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

Физическое развитие

НОД 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на воздухе

Прогулка 4:

1. Наблюдение на территории детского сада.

Цель: продолжат знакомить детей с территорией детского сада; дать представления о том, что территория детского сада большая, красивая удобная, озелененная; сравнить оформление участков разных возрастных групп; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к детскому саду.

2. Подвижная игра «Охотники и звери»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно–исследовательской, коммуникативной деятельностью с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать меткость и ловкость.

3. Исследовательская деятельность. Закрепить свойства спортивных предметов: мяч – прыгает, обруч – крутится, скалка – вращается. Продемонстрировать соответствующе движения.

Упражнение «Прыжки на двух ногах».

Цель: Вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении.

Трудовые поручения. Наведение порядка на участке.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда.

Самостоятельная игровая деятельность с мячами.

Цель: обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Развивать умение самостоятельно находить партнера по игре.

Работа перед сном

Закаливание:

Ходьба по солевым дорожкам и нестандартному оборудованию.

Чтение: русская народная сказка «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.

Цель: учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Вечер: Музыкальные игры. Русская народная игра «Шел козел по лесу».

Цель: учить детей эмоционально исполнять песню и движения по тексту, рассказывать о характере музыки, формулировать предположения, отвечая на вопрос «Для чего придумана эта игра?»

Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: формировать у детей умение правильно держать ножницы, И пользоваться ими, учить резать бумагу, продвигая ножницы по прямой линии, получать длинные полосы.

Комплекс корригирующей гимнастки (картотека 2)

Трудовые поручения. Сбор игрушек.

Цель: наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в кукольном уголке.

Цель: Предложить детям самостоятельно выбрать сюжет игры, распределить роли, играть дружно, уступать друг другу.

Прогулка.

Подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить детей бегать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

Пятница 6.10.17

Утро:

Время круга «Мои домашние любимцы»

Цель: создать условия для обобщения знаний детей о домашних животных.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Кот и мышь»

Цель: учить детей чисто интонировать песню, используя различные средства выразительности (мимика, движения) исполнять диалог кота и мыши.

Д/и «Где собачка?»

Цель: активизировать в речи детей конструкции, обозначающие взаиморасположение предметов, учить правильно, использовать соответствующие предлоги. Игровое упражнение «Послушный карандаш» Цель: учить аккуратно закрашивать рисунок. Беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться

салфеткой.

Обогащение книжного уголка книгами на тему «Домашние животные и птицы». Цель: самостоятельно рассматривать иллюстрации, в книгах объединившись в небольшие группы, обсуждать их содержание.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

НОД 1 Речевое развитие. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой)

Тема НОД: Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Лексические упражнения.

Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Игра «Что получится, то и получится»

Путешествие по лесу

Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Д/и «Вопрос - ответ»

Рефлексия

Методическая литература: В. В. Гербова, с. 40.

Художественно – эстетическое развитие НОД 2 «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема НОД: Веселые игрушки

Цель: Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида разных народных игрушек. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.

Сюрпризный момент

Рассматривание богородской игрушки

Физ. минутка

Рисование тарелочки с элементами богородской росписи

Рефлексия

Методическая литература: Т. С. Комарова с. 39

Прогулка 5

1. Сюжетная прогулка «Чудеса на участке»

Цель: продолжать развивать наблюдательность, творческие способности и фантазию, любознательность, кругозор, поисково–исследовательскую деятельность, желание открывать, узнавать что-то новое.

2. Подвижная игра «дорожка препятствий».

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности; развивать навыки лазания, перепрыгивания.

3. Исследовательская деятельность. Закрепить свойства спортивных предметов: мяч –прыгает, обруч – крутится, скакалка – вращается. Продемонстрировать соответствующие движения.

Игровое упражнение «Индюки».

Цель: учить бегать мелкими и широкими шагами (продолжительность -1 ,5 мин, развивать выносливость, повышать жизненную емкость легких, развивать функциональные возможности организма

Трудовые поручения. Почистить кармушк, насыпать корм для птиц; собрать опавшие листья.

Цель: совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами, распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная двигательная деятельность: игры со спортивным оборудованием.

Цель: обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Спортивный инвентарь для игр (мячи, скакалки, обручи).

Работа перед сном

Закаливание

Речевое равитие Ходьба по солевым дорожкам и нестандартному оборудованию.

Ознакомление с жанрами литературных произведений. Загадывание загадок.

Цель: Учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о домашних животных и птицах.

Вечер:

Оформление фотоколлажа «Мои домашние питомцы».

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Котик заболел».

Цель: договариваться о совместной игре, подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий.

Игровое упражнение «Собака в будке».

Цель: учить пролезать под гимнастической дугой, совершенствовать двигательные умения, развивать гибкость, ловкость.

Комплекс корригирующей гимнастки (картотека 2)

Хозяйственно-бытовой труд. Протираем строительный конструктор.

Цель: предложить детям протереть влажной тряпкой строительный конструктор, обсудить с детьми значимость предстоящей работы, обращать внимание на правильность действий и результат. Самостоятельно выполнять порученное задание, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.

Самостоятельные игры детей в кукольном уголке.

Цель: поощрять самостоятельность детей, желание самостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при выборе предметов-заместителей.

Прогулка.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Цель: научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

Публикации по теме:

Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные» Цель: расширить представление детей о домашних животнвх, их образе жизни Задачи: Обучающие: 1) Познакомить детей с понятием «домашние животные».

Календарное планирование в подготовительной группе на тему «Животный и растительный мир осенью». Тема недели: «Животный и растительный мир осенью». Число 11.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема «Домашние птицы»Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема «Домашние птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «Домашние птицы». Группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Животный мир северного края» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с природой» в средней.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир. «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 15:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир. «Домашние животные и птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Грибушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД