Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Пернатые друзья»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Пернатые друзья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.04.2019 по 05.04.2019)

Тема: «Пернатые друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «День птиц». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 05.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 01 апреля

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птицы прилетают с юга» - уточнить знания детей о птицах, которые возвращаются в наши края. Обсуждение.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Птенчики» - развитие моторики рук.

Д/и «Летает – не летает» - побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах. Настя, Лида, Рома.

Просмотр презентации

«Птицы».

Рассматривание картинок, иллюстраций, по теме.

Чтение и заучивание стихотворения Л. Громовой «Птица - друг». irinazaytseva.ru›stixi-o-pticax.html.

Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами и рассказами, картинками о птицах.

Создать условия для их рассматривания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Памятка «Что детям рассказать о птицах»

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Физическое развитие

1. Экология. Тема: «Знакомство с декоративными птицами» (Соломенников астр. 36)

Цель: создать условия для формирования представления у детей о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами. Уточнить и расширить знания детей о жизни канареек и попугаев: об их внешнем виде, о питании. Развивать мышление. Вызывать желание заботиться о птицах. Активизировать словарь (чирикают, щебечут, корм, жёрдочки).

2. Физкультурное занятие в помещении. Занятие 13. Тема: «Перелет птиц» nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 3. Наблюдение за птицами. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – формировать умение заботиться о птицах, называть птиц и части тела, упражнять в умении находить отличия и схожесть у птиц.

П/и «Ворона и воробей» - продолжать формировать умение ориентироваться во времени, развивать умение не наталкиваться друг на друга. Инд. работа по развитию движений - игровое упражнение «Петушок» - упражнять в перешагивании предметов (ведёрки, сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. Ваня Ч, Кира.

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовые поручения: покормить птиц. Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

работа перед сном Чтение Л. Н. Толстой «Воробей на часах». Обсуждение. Развитие КГН. tikitoki.ru›rasskazy-dlya-detey…rasskazy…o-pticah

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Загадывание загадок о птицах.

С/р игра «Зоопарк». Закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы. Максим, Даша.

Беседа «Что такое доброта?». Обсуждение. Чтение стих-я А. Дементьев «Доброту не купишь на базаре». Обсуждение.

Предложить детям раскраски, шаблоны и трафареты по теме. Совершенствовать навыки работы с карандашами. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

«Наблюдение за погодой» Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

П/и «Воробушки» - учить бегать врассыпную. Д/и «Когда это бывает» с Димой Ч, Ксюшей С – повторить и уточнить различные явления природы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.04.2019 по 05.04.2019)

Тема: «Пернатые друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «День птиц». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 05.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 02 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зачем нужны птицы?» -объяснить роль и значение птиц в природе.

Д/и «Четвертый лишний» - развивать логическое внимание, тренировать память, внимание.

Пальчиковая гимнастика «Птенчики».

Д/и «Что сначала, что потом» - закреплять знания о стадиях развития птицы (яйцо, птенец, птица, развивать связную речь.

Богдан, Захар, Эля. Рассматривание картин А. Саврасов «Грачи прилетели»; «Встреча гостей», «Дети - друзья птиц». Беседа по картинам.

Знакомство с моделью «Птица» - уточнить представление детей о строении птиц.

Внести картину А. Саврасов «Грачи прилетели»; «Встреча гостей», «Дети - друзья птиц».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото и др.

Подготовить модель строения птицы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям принять участие в создании энциклопедии по теме «Птицы». Подобрать и принести картинки, иллюстрации.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема. «В гости к лесным друзьям» nsportal.ru›detskiy-sad…2014/04/29…femp-v…druzyam

Цель: Закрепить навыки счета (в пределах 5). Закрепить название геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); умение объединять геометрические фигуры по 3 признакам: форма, цвет, величина. Развивать логическое мышление, учить «читать» условные обозначения и соотносить их с предметами. Учить ориентироваться в пространстве группы с помощью плана - схемы. Развивать познавательные процессы мышления, внимание, наблюдательность, память, речь, мелкую моторику. Формировать навыки доброжелательности, отзывчивости.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать сообща, умение слышать друг друга.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 1. Наблюдение за трудом дворника. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результат труда; - воспитывать уважение к людям труда.

П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики» - формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность. Инд. работа – Развитие движений – развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки – Адиля, Лиза К. Беседа «Что делать, если другу нужна помощь?»

Обсуждение проблемной ситуации.

Обсуждение пословицы «Человек без друзей, что дерево без корней». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение А. И. Куприн «Скворцы» учить оценивать поступки героев. Развитие КГН. tikitoki.ru›rasskazy-dlya-detey…rasskazy…o-pticah

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение и заучивание

стихотворения А. Плещеева «Сельская песенка». (Кн для чт в д / с стр. 42).

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним, закрепить названия нужных предметов и инструментов. Д/и «Что где лежит?»

Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за».

С Ромой, Ксюшей С и Элей.

Клубный час: по плану руководителя.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.

Предложить детям раскраски «Птицы». Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка». Д/и «Назови одним словом» (Настя, Глеб, Ваня С.) -закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.04.2019 по 05.04.2019)

Тема: «Пернатые друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «День птиц». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 05.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 03 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем питаются птицы?». Обсужд-е.

Чтение рассказа В. Бианки «Птичья столовая». Обсуждение. (Кн для чт в д / с стр. 42)

Д/и «Кто чем питается?» закрепить знания, каким кормом питаются птицы.

Пальчиковая гимнастика «Две птички». Д/и «Посчитай птиц» - упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т. д.) Захар, Эля Б, Ира.

Чтение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. В лесу» - закрепить правила поведения в лесу, воспитывать уважение к природе.

Д/и «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ласточка-ласточки) Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. В лесу».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка для родителей «Правила поведения на водоемах. Опасности весны»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Тема: «Птицы прилетели. Чтение стих-я А. Плещеева «Ласточка». maam.ru›…v-srednei…stihotvorenija-a…lastochka.html

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством А. Плещеева, со стихотворением «Ласточка» : учить согласовывать слова в предложении, формировать знания детей о весенних признаках, развивать память; прививать любовь к природе.

2. Рисование. Тема: «Красивая птичка» (Т. С. Комарова стр. 61)

Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Расширять представления о красоте, образные представления. Развивать образное восприятие, воображение. Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 2. Наблюдение за ветром. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – продолжать закреплять представления о погодных изменениях, формировать понятие о ветре, его свойствах, определять направление ветра.

П/и «Быстрее ветра» - развивать быстроту бега. Инд работа «Прыгни дальше» - формировать умение прыгать в длину с разбега. Ваня С, Ксюша С., Вероника. Беседа с детьми «Правила поведения на водоемах». Объяснить детям, что с приходом весны очень опасно выходить на лед, он хрупкий и можно провалиться. Обсуждение. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение И. Соколов-Микитов «Жаворонок». Обсуждение. КГН. tikitoki.ru›rasskazy-dlya-detey…rasskazy…o-pticah

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: продолжать учить детей слушать сказки. Предложить детям -

Игру-драматизация по сказке – развивать умения у детей использовать различные выразительные средства речи, мимику, движения для передачи эмоций и характеров персонажей. Развивать выразительность речи, учить четко проговаривать слова. Индивидуальная работа с Ваней С, Ирой, Глебом. - закреплять умение определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).

Д/и «Я начну, а ты продолжи» -упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц.

Разучивание с детьми танца «Маленьких утят». Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: атрибуты для игры - драматизации.

Д/ игры и настольно. - печатные игры для детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за птичьими следами на земле. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/и «Кого не стало?». Д/и «Что лишнее?» (птицы) индивидуальная работа с Настей, Богданом, Димой Т.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.04.2019 по 05.04.2019)

Тема: «Пернатые друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «День птиц». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 05.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 04 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательных рассказов по сюжетной картине – развивать умение составлять описательный рассказ по картине; развивать связную речь, мышление, воображение.

Повторить ранее заученные пальчиковую гимнастику про птиц. Д/и «Кто, где?» - учить определять и называть местоположение птиц. Лиза К, Паша, Данил.

Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре. Как избежать беды! Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций.

Д/и «Опасно – не опасно» -закрепить представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Выставление картинок, плаката о правилах поведения при пожаре.

Создать условия для составления описательного рассказа, подготовить картины.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Ребенок один дома. Правила безопасности».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Лепка. Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (Т. С. Комарова стр. 61).

Цель: закрепить знания детей о птицах. закрепить умение пользоваться стекой, закреплять приемы лепки прищипывание, вытягивание.

Соблюдать расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу. Развивать мелкую моторику, внимание, связную речь, творчество в работе, развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 14. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 4. Наблюдение за сорокой. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – расширять представления о весне и поведении птиц в это время года, обогащать знания новыми словами, понятиями.

П/и «Птичка раз! Птичка два!» - упражнять в умении согласовывать движения с текстом. Развитие движений – закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Артем, Глеб, Лиза М.

Беседа «Что для птиц страшнее холод или голод». Расширять знание о птицах умение устанавливать причинно-следственные связи.

Рисование птиц мелом на асфальте. Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подготовить мелки для рисования.

работа перед сном Чтение Аксаков С. Т. «Движения лебедя». Обсуждение. КГН. tikitoki.ru›rasskazy-dlya-detey…rasskazy…o-pticah

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра, сюжет «Семья собирается на прогулку в весенний лес» развитие речевой активности, умение договариваться друг с другом, улучшение детских взаимоотношений.

Повторить с детьми танец «Маленьких утят» для развлечения.

Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять простые предложение. Настя, Лида, Глеб.

Вместе с детьми оформить энциклопедию «Птицы». Рассмотреть ее, закрепить знания детей по теме, создать радостное настроение от полученного результата.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Создать условия для создания энциклопедии «Птицы», подготовив плакат, картинки, описание птиц, интерес-е факты.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни. П/и «Красный, желтый, зеленый». Самостоятельная деятельность на прогулке. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.04.2019 по 05.04.2019)

Тема: «Пернатые друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «День птиц». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 05.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 05 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Чтение рассказа «Почему Тюпа не ловит птиц» беседа по содержанию.

Д/и «Что за чем?» : закрепить знание названий весенних месяцев.

Д/и «Придумай предложение» : развивать речевую активность.

Д/и «Какая птица?» Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме. Соня К, Вадим М, Максим К. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами о птицах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа с родителями

«Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Занятие 15. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячами.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 5. Наблюдение за погодой. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Перелет птиц» - формировать умения быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Инд работа по развитию движений. – закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Опыт «Зависимость роста травы от освещенности места обитания» - показать зависимость роста растений от освещенности растения. (в солнечном месте трава появляется быстрее, чем в тени).

Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

работа перед сном Чтение Борис Житков «Галка». Обсуждение. КГН. Напомнить о пользе дневного сна. tikitoki.ru›rasskazy-dlya-detey…rasskazy…o-pticah

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Загадки о птицах - закрепить знания детей по теме недели.

Развлечение «День птиц» - развивать в детях ответственность за "братьев наших меньших", - закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Д/и «Построй птицу» - упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. Кира, Ксюша А. Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- развлечения «День птиц». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/и «С утра до вечера» - развивать наблюдательность. П/и «Колокольчик».

Д/и «Кто что дает?» инд. работа с Димой Т, Пашей.

Публикации по теме:

Беседа «Наши пернатые друзья» в средней группеБеседа «Наши пернатые друзья» в средней группе «Наши пернатые друзья» Цель: Расширение представления воспитанников о зимующих птицах края, роли человека в жизни птиц. Задачи: • уточнить.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Пернатые друзья»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД