Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Весна красна. Первоцветы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Весна красна. Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.03.2021 по 12.03.2021)

Тема: «Весна красна. Первоцветы»

Итоговое мероприятие: Составление и решение кроссвордов, ребусов на тему «Весна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе „Весна красна, Первоцветы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 09 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» - обобщить представления детей о приметах весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

П/и «Гори, гори ясно»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна».

Утренний круг. Д/и «Посчитай» - учить согласовывать числительные с сущ.

С Настей, Лидой. Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.

Д/и «Четыре времени года» - закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» - закрепить знания названий месяцев года. Внесение плакатов, иллюстраций по теме.

Подбор детской художественной литературы, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне : В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна

Привлечь родителей к помощи составление ребусов и кроссвордов по теме Весна.

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Познание

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема. Столько же, сколько…/ Пересечение множеств. nsportal.ru›Детский сад›Математика›…-po-femp-peresechenie

Цель: продолжить закреплять знания детей о пересекающихся множествах. Упражнчть в разделении множеств на группы по какому – либо заданному признаку, учить самостоятельно находить основание для создания новых групп предметв, анализировать, сравнивать, обобщать, выделять признаки и свойства объекта или определять его отсутствие, удерживать в памяти одновременно 2-3 признака, находить предметы, соответствующие этим признакам.

3. ОО Педагог психолог.

Худ-эстетическое развитие 2 половина дня.

4. Рисование: Тема: Букет из вербы. Н. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей», Стр. 153

1. Цель: продолжить знакомить детей с новыми способами изображения методом «тычка» (ватной палочкой и поролоном, показать их выразительные возможности. Закрепить и расширить знания детей о вербе. Расширять представления детей об изменениях в неживой природе с приходом весны. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость и терпение. Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие Прогулка 6. Наблюдение за весенними приметами. (Т. Г. Кобзева, стр. 176).

Учить самостоятельно определять погоду, делать выводы.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Цепи кованные», «Удочка» Д/и «Мяч о стенку» -упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Ваня С, Богдан, Надя. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной - воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Три весны»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение худ. литературы.

С/р игра «Фея Весна» - развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Вечерний круг. Заучивание «Иди весна, иди красна» - развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов. Ксюша А, Максим. Д/и «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны.

Предложить детям тем. раскраски. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?» Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/и с Димой, Ромой. «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.03.2021 по 12.03.2021)

Тема: «Весна красна. Первоцветы»

Итоговое мероприятие: Составление и решение кроссвордов, ребусов на тему «Весна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 10 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему мне нравится весна. Первые цвты» - учить составлять описательный рассказ. Обсуждение.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна» - развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Утренний круг. Инд. работа по ФЭМП с Андреем, Лизой - продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа и пр.).

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода» - формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь. Подготовить сюжетные и тем картинки, картины И. Левитана «Весна. Большая вода»

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к оформлению группы на весеннюю тематику

Организованная образовательная деятельность

Физ развитие

Речевое развитие

Познав-е развитие 1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Весна идет, весне дорогу. Заучивание стих-я П. Соловьевой «Ночь и день». Стр. 63 В. В. Гербова Занятия по развитию речи.

Цель: продолжать формировать представления о весне на основе закрепления знаний детей о существенных признаках марта, с народным календарем, устанавливать разнообразные связи в природе, стимулировать желание самостоятельно изучать окружающий мир; расширить активный словарь (март, протальник, грачевник, брезень, снежица, тудоба, хвороба, пролетье). Познакомить детей со стихотворением П. Соловьёвой «День и ночь»; заучить стихотворение с помощью мнемотаблиц, поупражнять в выразительном чтении стихотворения; воспитывать интерес к поэзии.

3. ФЭМП. Тема. Занятие 1 (март) (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).

Цель: создать условия для закрепления представлений о порядковом значении чисел второго десятка и составе числа из единиц в пределах 20. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие Прогулка 7. Наблюдение за легковым автомобилем. (Т. Г. Кобзева, стр. 180) -продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Цепи кованные», «Удочка» Игр. упр. «Цапли» -формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. Шахнази.

Д/и «Что бывает весной» -закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

-Самообслуживание: упр. «Мокрый – сухой» - продолжать учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. (Скоролупова О. А., «Ранняя весна. Занятия с детьми ст. дошк. возраста. стр. 34).

Вечерний круг. Д/и «Задумай число» - закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10. Лида, Глеб. Клубный час.

Игры со строительным материалом (конструктором) : продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Подготовить конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с Богданом, Кирой «Ходьба по короткой и длинной дорожке» – закреплять представления о длине.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.03.2021 по 12.03.2021)

Тема: «Весна красна. Первоцветы»

Итоговое мероприятие: Составление и решение кроссвордов, ребусов на тему «Весна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 11 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Животные весной» - напомнить детям о сезонных изменениях в жизни животных весной – линька, конец спячки, забота о потомстве.

Утренний круг. С Анфисой, Верой, «Скажи наоборот» - развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» - закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Д/и «Дикие –домашние» -упражнять в классификации животных. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Консультация «Чем опасна весна»

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Развитие речи

Физическое развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Творим и мастерим» (по замыслу) «Конструирование из строительного материала подготовительная к школе группа» Л. В. Куцакова (стр. 53).

Цель: создать условия для развития детского творчества, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу. Развивать умения критически оценивать свою работу и работы сверстников.

2. Развитие речи. Тема: Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 99.

Цель: Продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Воспитывать интерес к русской поэзии, показать напевность языка стихотворений, развивать внимание и творческое воображение. Учить определять и высказывать свои чувства, возникающие при прослушивании стихотворений о весне. Довести до сознания детей замысел поэта о красоте весны и таянии снега. Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении вербы, приходе весны. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Обогащать речь детей. Воспитывать любовь к художественному слову.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Тема: Комплекс 13 (март). nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: создать условия для развития у детей глазомера при метании, координацию и равновесие, быстроту движений и реакцию в играх.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка 8. Наблюдение за сосульками. (Т. Г. Кобзева, стр. 188) - знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; пособствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.

П/и «Мы – капельки», «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. Инд работа «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Ваня С. Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна - воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Труд на участке – подмести веранду - воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: И. Белоусов «Весенняя гостья»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Развивать умение детей передавать определенные черты характера персонажа. Развивать диалогическую речь. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

Вечерний круг. Д/и «Где спрятался звук» - закрепить умение находить позицию звука в слове.

Глеб, Ксюша А. Отгадывание загадок о весне - знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

Предложить детям раскраски, трафареты для рисования по теме.

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Вынесение материалов для художественной деятельности.

Составление кроссвордов и ребусов по теме «Весна».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость. Максим, Аня М, Ксюша С.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.03.2021 по 12.03.2021)

Тема: «Весна красна. Первоцветы»

Итоговое мероприятие: Составление и решение кроссвордов, ребусов на тему «Весна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 12 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы едем отдыхать» повторить с детьми правила поведения в лесу, обсудить какие опасности подстерегают нас весной в лесу.

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!» - развивать мелкую и общую моторику, словарный запас детей.

Утренний круг. Д/и «Весенний букет» -упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание. Лида, Кира. Рассматривание тем картинок, Иллюстраций в книгах.

Д/и «Небылицы» - развивать логическое мышление.

Настольная игра «Исправь ошибку» - закрепить приметы весны. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами

о весне.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Организованная образовательная деятельность

Худ-эст-е развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. Тема: «Весна». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 99.

Цель: создать условия для закрепления уменгий детей передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы). Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги. Учить передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Развивать у детей наблюдательность и чувство композиции. Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка 9. Наблюдение за птицами на участке детского сада (Т. Г. Кобзева, стр. 190) - учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;

развивать наблюдательность, память;

воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Лови – бросай» – учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. П/и с Димой М, Ромой Б. «Классы» - упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед Беседа «Пешеходы» - учить соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение худ. литературы М. Пришвин «Весна в лесу». Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра «Кроссворды и ребусы о Весне» - закрепить знания детей о весне, месяцах весны, ее признаках. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вечерний круг. Д/и «Кому что не хватает?» - упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление. Мехрона. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы - проведения игры «Кроссворды и ребусы о Весне». - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. П/И «Ручеек». Бодан, Рома.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Весна красна. Первоцветы»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Весна красна. Первоцветы»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД