Ирина Черепанова
Планирование на неделю «Зимние развлечения» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 12.12-16.12.2022г
(период)
Тема месяца: Здравствуй, гостья Зима!
Тема недели : Зимние развлечения. Физкультурный досуг «Веселые старты»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Совместный праздник «Вместе встречаем Деда Мороза»
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные задачи: Обогащать представления детей о зимних явлениях природы; знакомить с новыми играми, развлечениями, которые можно организовать на игровой площадке в зимний период, способствовать совершенствованию двигательных навыков
Организация развивающей среды : спортивный инвентарь, игрушка зайчик, снежколепы,лопатки, искусственная елка, елочные игушки, украшения
Введение новых слов: снежные скульптуры; меткий стрелок
Подготовка кульминационного события месяца: Разучивание текстов песен, стихотворений, хороводов к празднику; украшение елки
Понедельник
12.12 Вторник
13.12 Среда
14.12 Четверг
15.12 Пятница
16.12
1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Валенки и варежки»»
Цель: Продолжать знакомить детей с разными материалами, учить узнавать их
(Л. -6, с. 74) 1. Развитие ЭМП
Занятие 2
Цель: Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления и равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета
(Л-9 с. 29
2. Физическое развитие.
Цель: Упражнять детей в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги
(Л. - 36, с. 50) 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Аппликация «Праздничная елочка»
Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников.
(Л. -6 с. 72) 7. 1. Овладение речью как средством общения и культуры «Узоры на снегу»
8. Цель: Развивать поэтический слух, задавать вопросы о характерных признаках животных.
9. (Л. 7 с. 81)
2. Физическое развитие
Цель: Разучивать технику прыжка с высоты, повторить построение в круг всей группой
.(Л. - 7, с. 18) 1. ПДД
«Дорожные знаки»
Цель: Познакомить с некоторыми дорожными знаками, дать представление о недопустимости нарушения правил дорожного движения
(интернет источник)
2. Физическое развитие
Цель: Закрепление основных видов движений
(Л. - 6, с. 51)
Дни
недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа
Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя
прогулка
Понедельник
12.12 -Пальчиковая гимнастика «Снежок» (Л- 15)
-Рассматривание серии картин «Зимние развлечения»
- Повторение стихотворения «Наша елка» З. Петрова Карта № 9 -Гимнастика после сна
(Л. -17 комплекс № 7).
- Чтение сказки Н. Абрамцевой «Самая первая снежинка»
- Д/игра «Какое время года?» закреплять знания признаков времён года.
Карта № 9 серия картин «Зимние развлечения»
плакат «Зимние забавы» Разучивание стихотворений про Новый год ___
Вторник
13.12 -Пальчиковая игра «Снеговик».
(Л. - 15)
- Чтение В. Коркин «Пришла веселая зима»
- Беседа «Во что вы любите играть зимой на улице» Карта № 10 -Гимнастика после сна.
(Л. -17 комплекс № 7)
- Чтение сказки Н. Абрамцевой «Самая первая снежинка»
-Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице
Карта № 10 Игрушка котенок, красная длинная лента, зеленая короткая лента
5 котят
5 клубков разного цвета
Игра «Что за чем?» повторить последователь-ность частей суток.
___
Среда
14.12 --Пальчиковая гимнастика «Прогулка». (Л. - 15)
-Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок.
-С/р игра «Салон красоты»-расширение кругозора детей о профессиях
Карта № 12 -Гимнастика после сна.
(Л. - 17 комплекс № 7)
-Творческая мастерская
Аппликация «Игрушки на елку» (сделать игрушки для украшения елки на участке)
- Чтение Л. Квитко «На санках»
Карта № 12 Бумажные квадраты зеленого цвета, цветная бумага, ножницы, клей Игра «Ответь правильно». Развитие умения отвечать на вопросы воспитателя
___
Четверг
15.12 -Пальчиковая гимнастика «Зимой» (Л-15)
Самостоятельная художественная деятельность
Физкультурный досуг «Веселые старты» Карта № 11 -Гимнастика после сна.
(Л. - 17 комплекс № 7)
С/р игры по выбору детей
Кружок «Умелые руки»
Конструирование из крупного конструктора сказочных дворцов Карта № 11 Альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры.
Карточки с изображением волка, лисы, зайца, лося и их детенышей Составление описательных рассказов «Зимние забавы»
___
Пятница
16.12 -Пальчиковая гимнастика «Снежинка» (Л-15)
- Трудовое поручение: полить цветы в центре природы
-Игра-имитация «Кто как двигается»
- Разучивание хороводов к новогоднему празднику Карта № 13 -Гимнастика после сна.
(Л. -17 комплекс № 7)
-Чтение сказки М. Горький «Про Иванушку – дурачка»
- Беседа «Какой подарок вы хотели бы получить от Деда Мороза» Карта № 13 Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «День рождения Вини-Пуха»
Рисование красками снеговика
___