Лучший педагог года

Планирование на Январь «Зима» во второй младшей группе

Елена Тимошенко
Планирование на Январь «Зима» во второй младшей группе

2 неделя с 9 по 11 Тема недели

Планирование на Январь 2 неделя с 9 по 11 Тема недели: «Зима» Вторая младшая

Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Трудовое поручения полить комнатные растения цель учить детей выполнять обязанности дежурных, видеть пользу от своей работы, формировать умения, связанные с уходом за комнатными растениями

Публикация «Планирование на Январь „Зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Экспериментирование: «Угадай, что спряталось в ведерке?». Материал: ведерко с крупой, закрытое салфеткой.

Индивидуальная работа в уголке сенсорного развития «Шнуровка» цель: учить детей шнуровать, застегивать- расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: застегиваю, расстегиваю, шнурую, продеваю

Беседа о ЗОЖ Правило поведения на улице. Г. Д. Белявская, Е. А. Мартынова, стр. 33 Рассматривание иллюстраций из цикла времена года «Зима», предложить игру «Когда это бывает?» цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье». В. В. Гербова, стр. 52

Прогулка Картотека Январь№1

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение Л. Воронкова «Снег идет» цель формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе, учить подбирать глаголы к существительному снег

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Компьютерная презентация «Зима».

Разгадывание загадок о зиме. цель продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» цель: расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях.

Индивидуальная работа с закрепить характерные признаки зимы. Наблюдение за падающим снегом

Беседа «Чем мне нравиться зима Цель: учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Задачи: формировать самостоятельность при организации игровой деятельности.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Зимние травмы»

Планирование на Январь 2 неделя

с 9 по 11 Тема недели: «Зима» Вторая младшая

Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Д/И «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают,). Задачи: познакомить со словами, обозначающими действие; учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

Рассматривание репродукции картины И. А. Панова «Первый снег» цель:учить детей рассказывать о том, что изображено на картине, выражать возникающие у них эмоции. Развивать связную речь.

Индивидуальная работа. Учимся различать геометрические фигуры цель учить детей различать геометрические фигуры, находить нужную, называть ее, различать предметы по цвету и величине

Ситуативная беседа «Я могу». Задачи: развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Задачи: формировать самостоятельность при организации игровой деятельности.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (лепка, аппликация) Снеговик. Д. Н. Колдина, стр. 32, №15

Физкультура на улице «Раз, два, три – беги!»,«Догони меня». Л. И. Пензулаева, стр. 42, №16

Сенсорика/Конструирование Как орешки превратились в яблочки (из грецких орехов и фольги). И. А. Лыкова, стр. 72

Прогулка Картотека Январь№2

Работа перед сном Артикуляционная гимнастикаЧтение С. Козлова «Зимняя сказка» Рассматривание фотоальбома «Зима» цель учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

СРИ «В магазин за подарками». Задачи: развивать у детей интерес к сюжетно- ролевым играм, созданию игровой обстановки, формировать умение подбирать атрибуты к играм.

Разучивание стихотворения З, Александровой «Снежок» Цели учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизвести их четко, в спокойном темпе.

Игра- забава «Волшебные снежинки» цель предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование – чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться.

Индивидуальная работа с детьми упражнение «открой- закрой». Цель учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку.

Беседа с детьми на тему: «Что я видел по дороге в д/с» Цель Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность и наблюдательность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Задачи: формировать самостоятельность при организации игровой деятельности.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями. Одевании детей в соответствии с погодой

Планирование на Январь 2 неделя с 9 по 11 Тема недели: «Зима» Вторая младшая

Групповая, подгрупповая Пятница :___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Наблюдение иней на окнах. Цель продолжать знакомить детей со свойствами воды, рассказать, как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть, как они блестят в яркую солнечную погоду, как подтаивают и растекаются водой

Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку» цель учить детей использовать свои знания об одежде, последовательности ее надевания.

Индивидуальная работа с детьми упражнение «Разноцветные дорожки» цель учить детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия

Беседа «О свойствах снега». Задачи: дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает); провести наглядный эксперимент с таянием снега.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Задачи: формировать самостоятельность при организации игровой деятельности.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование Нарядная елочка. И. А. Лыкова, стр. 74, №29

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Январь№3

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение С. Есенин «Заметает пурга» цель: организовать наблюдение, познакомить детей с понятиями «снегопад», «пурга», «метель». Обогащать словарь, учить передавать в речи результаты наблюдения, сопоставлять их с образами, передаваемыми в стихотворении

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Коррекционно- оздоровительная игра «Запасливые хомячки» цель организовать тренировку носового дыхания и дыхательной мускулатуры, смыкания губ, координации движений. Способствовать повышению жизненной емкости легких.

Д/И «из чего это сделано?» цель учить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы, использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному признаку.

Ручной труд «Снежинка». Задачи: учить детей создавать снежинку из полос бумаги, воспитывать у детей трудолюбие.

Индивидуальная работа с детьми упражнение «Кто что слышит?» цель развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит)

Просмотр мультфильма «Скажи микробам нет» цель Дать представление о микробах, формировать потребность в соблюдении правил гигиены в повседневной жизни.

Рассматривание репродукций картин, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды»

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь Тема недели: «Безопасность на дороге» Тема проекта:.

Календарнр-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 2– я неделя. Тема: Зима День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Зима, зима!» Тема: Составление рассказа по картине «Зима, зима!» Задачи: -Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по картине.

Тематическое планирование образовательной деятельности на январь во второй младшей группе Модель месяца на январь 2019 года во второй младшей группе Тема недели :"Зимушка-зима" Содержание : Расширять представлений детей о зиме,.

Перспективное планирование на январь 2019 в средней группе Перспективный план работы на январь 2019 года 5. БЛОК «Зима» Темы: 1. «Покормите птиц зимой. Зимующие птицы» 2. «Животные Арктики и Антарктиды».

Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по физической культуре (январь- — май) Январь Перспективное планирование подготовительная к школе группа МБДОУ№11 (Физическое развитие) физическая культура Неделя Цель образовательной.

Планирование двигательной деятельности в младшей группе на январь Физическая культура в помещении Занятие 1. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на Январь «Зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2019 в 19:52
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД