Екатерина Дурныгина
Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
Тема недели: «Безопасность на дороге»
Тема проекта: «Зимушка – зима»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 21.01.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
Публикация «Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Безопасность на дорогах» Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения и правилами поведения на дороге; закрепить знания о значении светофора на дороге; воспитывать дисциплинированность.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Рассматривание сюжетной картины «Дети за столом» : формировать умение оценивать взаимоотношения детей на картине, видеть, что не так и отражать это в речи.
Чтение сказки К. И. Чуковского «Тараканище» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя.
Гриша, Саша, Миша М. : лепка предметов круглой формы: укреплять мышцы рук. Внести сюжетную картину «Дети за столом» для самостоятельного рассматривания.
Внести в книжный уголок книгу К. И. Чуковского «Тараканище»
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Во время бодрящей гимнастики наблюдать за четким выполнением упражнений.
Сюжетно – ролевая игра «Ветклиника» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать чувство сопереживания к больным животным.
Лиза, Настя, Митя: упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы.
Гриша, Гоша, Богдан: развивающая игра: «подбери по цвету»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 22.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.05
«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Наблюдение: снегопад: продолжать знакомить с новыми явлениями природы; формировать умение видеть красоту зимней природы.
Игра: «Зверинец» : развивать коммуникативные навыки, умение распознавать язык мимики и жестов.
Хороводная игра: «Снежная карусель» : закреплять умение ходить по кругу друг за другом, взаимодействовать в игре.
Повторить правила поведения на дорогах, используя наглядный материал: формировать умение составлять предложения.
Митя, Кирилл, Алина: дидактическая игра «Чего не стало» : развивать внимание, мышление.
Миша С., Петя, Саша: повторение стихотворения «Снежный кролик» : развивать память Внести картинки с изображением правил поведения на дорогах.
Подготовить игрушки для индивидуальной работы.
Мячи
Демонстрационный материал для закрепления счета.
Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «поровну», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.
Подвижная игра: «Сосулька» : упражнять в беге врассыпную, «замирать», когда запятнают; развивать ловкость, внимание.
Гоша, Катя, Настя: бросание и ловля мяча двумя руками.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 23.01.19 Утро ОО «Р. р» : рассматривание картины «Малыши переходят дорогу» : 9. 00: формировать умение рассматривать картину, выделяя главное; упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя по картине; развивать внимание
ОО «Х. -э. р» : рисование: «Светофор» : упражнять в умении рисовать круги, различать и подбирать цвета; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»
Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Экспериментирование: таяние снега в группе : формировать умение делать простейшие выводы; развивать любознательность.
Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.
Беседа: «Мы едем, едем, едем…» : дать детям первоначальные знания о правилах поведения в общественном транспорте, закреплять знания в игровых ситуациях. Саша, Гоша, Гриша: д/и «Что как звучит» : развитие слухового внимания.
Внести снег для экспериментирования.
Приготовить маски для подвижной игры.
Внести пособие на расстегивание и застегивание.
Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подобрать материал для индивидуальной работы.
Вечер
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16. 00 Упражнять детей в застегивании и расстегивании пуговиц: развивать мелкую моторику руки.
Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» : закреплять полученные знания о правилах поведения в игре; формировать умение распределять роли и придерживаться их в течении игры.
Алина, Катя, Кира: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.
Миша С., Даня, Петя: ходьба в полуприседе с пружинкой.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 24.01.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:
Формировать умение различать равенства и неравенства групп по количеству входящих в них предметов; познакомить с геометрической фигурой – овал; развивать умение сравнивать предметы по величине.
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Коммуникативная игра: «Похвалите меня» : развивать умение подбирать добрые слова, поднимать самооценку детей.
Дидактическая игра: «Если хочешь быть здоров» : формировать потребность быть здоровым, формировать культурно – гигиенические навыки.
Чтение произведение В. Суслова «Про Юру и физкультуру» : закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту, развивать здоровьесберегающее сознание детей. Богдан, Гоша, Гриша: «Назови правильно» формировать умение четко произносить короткие слова.
Кира, Алина, Настя: боковой галоп Внести книгу В. Суслова «Про Юру и физкультуру»
Внести игру «Если хочешь быть здоров»
Обратить внимание детей на разные виды строителя.
Внести маленькие мячи.
Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Предложить детям построить из строителя разные виды транспорта, обыграть постройки: развивать конструктивные навыки.
Труд: предложить детям разложить разные виды строителя по своим местам: развивать трудолюбие, воспитывать уважение к результатам своего труда и труда других детей.
Лиза, Соня, Миша М. : закреплять умение бросать мяч в горизонтальную цель, не сходя с места.
Кирилл, Алена, Диана: Повтор стихотворения «На санках» : развивать память.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 25.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.10
«Х. -э. р» : Аппликация «Светофор» : 9.35
Формировать умение составлять изображение из частей; наклеивать кружки в определенной последовательности; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Наблюдение за погодой: мороз: развивать наблюдательность, любознательность.
Психологический тренинг 10.00
Дидактическая игра: «Закрой домик: закрепление понятий: квадрат, треугольник, круг.
Беседа: «Осторожно, незнакомец» : объяснить детям правила поведения с незнакомыми людьми на примере героев сказки «Колобок».
Алина, Митя, Миша С. : игра «Насос» : упражнять в четком проговаривании звуков «с», «ш». Внести маски для игры – драматизации.
Дидактическая игра: «Закрой домик»
Подготовить карандаша, бумагу для индивидуальной работы.
Вечер Игра – драматизация сказки «Колобок» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.
Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.
Лиза, Даня, Петя: дидактическая игра «Составь фигуру» : развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.
Саша, Миша М., Гриша: д/и «Бусы для мамы» : упражнять в рисовании предметов круглой формы.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
Тема недели: «Животные зимой»
Тема проекта: «Зимушка – зима»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 28.01.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
«Животные зимой» : формировать знания о жизни диких животных зимой; развивать познавательный интерес и любознательность; воспитывать умение сопереживать и эмоционально доброжелательно относиться к живым объектам.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные»»
Заучивание стихотворения М. Пиудунен «Зайка по лесу ходил» : формировать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение; читать наизусть не торопясь, четко проговаривая слова; развивать память, внимание; воспитывать бережное отношение к животным
Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» : закреплять умение видеть изменения в погоде; видеть красоту зимней природы.
Соня, Алена, Гоша: «Найди отличия» : развивать внимание, мышление. Внести раскраски по теме: «Дикие животные»
Подготовить оборудование для закаливающих процедур
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Помочь Мише М. найти себе занятие
Вечер Закаливающие процедуры: хождение в трусиках по ребристой доске.
Предложить детям раскраски по теме: «Дикие животные» : закреплять умение правильно держать карандаш, подбирать цвета; воспитывать аккуратность.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно» : уточнить знания детей о полезных продуктах; о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.
Петя, Богдан, Лиза: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Гриша, Саша, Кирилл: «Подбери по цвету» : закрепление названий основных цветов и некоторых оттенков.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 29.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.05
«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Наблюдение: ворона: продолжать знакомить с повадками птиц: ходит, прыгает, клюет; особенности внешнего вида; воспитывать бережное отношение к птицам.
Чтение русской народной сказки «Три медведя» : познакомить с новой сказкой; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по тексту; развивать диалогическую форму речи; воспитывать любовь к народному творчеству.
Даня, Петя, Кира: дидактическая игра «Четвертый лишний» : развивать внимание, мышление.
Миша М., Лиза, Гоша: повторение потешки «Течет вода из крана» : развивать память Внести книгу «Три медведя»; иллюстрации к сказке «Три медведя» для самостоятельного рассматривания.
Дидактическая игра «Четвертый лишний» для индивидуальной работы.
Прописи для закрепления счета.
Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «поровну», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.
Подвижная игра: «Ворона и воробьи»» : развивать ловкость, умение «салить» и «увертываться».
Соня, Митя, Алена: упражнение «гусеница» : закреплять умение передвигаться спиной, сидя на полу.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 30.01.19 Утро ОО «Р. р» : «Прогулка в зимний лес» : 9. 00: формировать умение согласовывать существительные с прилагательными; правильно называть детенышей животных; составлять небольшие описательные рассказы.
ОО «Х. -э. р» : рисование: «Заяц» : формировать умение рисовать зайца, отображая его характерные признаки, воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»
Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Конструирование: горка из мелкого конструктора: формировать умение выполнять постройку по образцу, используя различные детали.
Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.
Рассматривание иллюстраций по теме: «Зимняя одежда» : уточнить названия предметов одежды (шуба, куртка, пальто и т. д., из каких частей состоит верхняя одежда. Диана, Кирилл, Петя: д/и «Чего не стало» : развитие внимания.
Кира, Алина, Митя: д/и «Подскажи словечко» : развивать логическое мышление. Внести мелкий конструктор для постройки.
Приготовить маски для подвижной игры.
Внести пособие на расстегивание и застегивание.
Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подобрать материал для индивидуальной работы.
Подобрать иллюстрации по теме : «Зимняя одежда», «Зимние виды спорта»
Вечер
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16.00 Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк» : закреплять знания о диких животных; формировать умение объединяться в игре; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Беседа: «Зимние виды спорта» : познакомить детей с зимними видами спорта; воспитывать желание заниматься спортом.
Богдан, Варя, Лиза: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.
Миша С., Даня, Алена: д/и «Укрась полянку» : развивать мелкую моторику
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 31.01.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:
Формировать умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо, упражнять в умении видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур (овал, круг)
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Безопасность: «Как мы катаемся на горке» : рассказать о правилах поведения катания с горки.
Чтение произведение С. Я. Маршак «Где обедал воробей» : закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту, воспитывать интерес к жизни животных. Саша, Настя, Кира: «Назови детеныша» закреплять знания о диких животных и их детенышах.
Миша С., Алина, Кирилл: ходьба по «следам» : профилактика плоскостопия. Внести книгу С. Я. Маршака «Где обедал воробей»
Внести настольный театр: «Три медведя».
«Следы» для индивидуальной работы.
Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Показать детям настольный театр «Три медведя» : формировать у детей понятие «театр»; воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к театральной деятельности.
Труд: предложить детям разложить разные виды строителя по своим местам: развивать трудолюбие, воспитывать уважение к результатам своего труда и труда других детей.
Лиза, Соня, Миша М. : отрабатывать упражнение «пружинка»
Петя, Алена, Диана: Повтор стихотворения на тему «Зима» : развивать память.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 01.02.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.10
«Х. -э. р» : Лепка «Заяц» : 9.35
Формировать умение составлять изображение из частей; наклеивать кружки в определенной последовательности; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Наблюдение за погодой снег (рыхлый или липкий объяснить почему) : развивать умение делать простейшие умозаключения, наблюдательность, любознательность.
Психологический тренинг 10.00
Дидактическая игра: «Большой - маленький» : закреплять умение различать предметы по величине.
Алена, Лиза, Диана. : рисование елки - упражнять в рисовании наклонных линий. Внести маски для игры – драматизации.
Дидактическая игра: «Большой-маленький».
Подготовить карандаша, бумагу для индивидуальной работы.
Привлечь внимание детей во время самостоятельной деятельности к предметам-заместителям.
Вечер Игра – драматизация сказки «Три медведя» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.
Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.
Катя, Кира, Алина: танцевальное движение «сапожок»
Кирилл, Миша М, Гоша: д/и «Бусы для мамы» : упражнять в рисовании предметов круглой формы.