Приложение МААМ

Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет

Cветлана Цицарова
Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план развития и коррекции детей

старшей группы № 1

на 2020-2021 учебный год

Учитель-дефектолог: Цицарова С. Н.

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

СЕНТЯБРЬ

Развитие целостности восприятия предмета:

«Геометрик»

«Построй башню»

Публикация «Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет» размещена в разделах

Развитие сенсорных процессов и зрительного восприятия:

«Выбери картинки желтого, зеленого, оранжевого, розового цвета. Назови, что это?

Развитие тактильно-двигательного восприятия

«Сенсорный кубик»

«Цвет и форма»

Цель: Упражнять в определении цвета и формы».

«Где и что находится»

Цель: Упражнять в определении расположения предметов. Закреплять умение в усвоении эталон цвета, величины,

«Кубики с цифрами»

Цель: Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

Какие изменения произошли в природе осенью?

Что происходит с деревьями?

Как осенью изменилась трава?

Как выглядит осеннее небо?

Расскажи обо всем, что видишь на картинке:

Какое это время года?

Тепло или холодно на улице?

Какие в это время выпадают осадки?

Что делают осенью птицы?

Как одеваются осенью люди?

Что делают осенью животные? «Звук и буква А»

Закреплять правильное произношение звука а. Учить определять место звука в слове.

«Дождь идет»

«Обведи по контуру»

«Раскрась лист»

«Нарисуй прожилки у листа»

«Нарисуй, как падают листья»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Цвет и форма»

Цель: Упражнять в определении цвета и формы».

«На что похоже»

Цель: Учить видеть в предложенной фигуре окружающие предметы, похожие по форме.

«Светофорик»

Цель: Упражнять в определении цвета. «Предметы»

Цель: Учить детей устанавливать количество предметов не зависит от цвета, формы, размера; учить выделять из множества по образцу и слову, воспринимать с помощью анализаторов.

Играй – ки

Цель: Закреплять умение соотносить число с цифрой, ориентироваться на плоскости, закреплять знания последовательности числа в натуральном ряду в пределах 2.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

Какие бывают леса?

Что растет в лесах?

Назови части дерева?

«Дом для вороны»

Цель: Обогащение словаря, активизация в речи слов-названий частей дерева (ствол, крона, ветки, листья); развитие грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций).

Разноцветные листья»

Цель: Расширение словарного запаса.

«Звук и буква И»

Закреплять правильное произношение звука и. Учить определять место звука в слове.

«Нарисуй листья на ветке»

«Нарисуй прожилки на листе»

«Дорисуй и раскрась лист»

«Дорисуй лист симметрично».

«Дорисуй чешуйки у шишки»

«Нарисуй, как падает лист»

«Распилили дерево»

«Нарисуй эти предметы по клеточкам»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Разрезные картинки»

Цель: Развивать умение оперировать образами, соотносить части и целое, осуществляя анализ и синтез воспринимаемых объектов.

«Играйка - собирайка»

Цель: Учить составлять целое из частей, воссоздавая фигуры силуэтов. «Три медведя»

Цель: Формировать представление о величине предметов.

«Дни недели»

Цель: Формировать умение называть день недели, соотносить действия в течение недели

«Что за время суток?»

Цель: Формирование временных представлений, ознакомление с моделью суток.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

«Помоги повару»,

«Подбирай, называй, запоминай»,

«Поварята» отгадывание и составление загадок по опорным карточкам (альбом 1 стр 26, задание 10).

Составление рассказов сравнения ягод (альбом 1, стр 26 задание 11).

«Четвертый лишний»

«Звук и буква О»

Закреплять правильное произношение звука о. Учить определять место звука в слове.

«Руки в стороны в кулак»

«Помести овощ в корзинку»

«Порежь морковку, картошку»

«Нарисуй горошинку в стручке»

«Преврати геометрическую фигуру в овощ»

«На палочках сложи морковку»

«Раскрась каждый овощ, своим цветом»

«Сложи узор»

«Нарисуй по клеточкам овощ»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Найди место на картинке»

Цель: Развивать внимание, способность воспринимать и соотносить объекты с учетом определенного значения.

«Найди вставку»

Цель: Развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление. «Что за время суток?»

Цель: Формирование временных представлений, ознакомление с моделью суток.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

«Цветные кубики»

Цель: Закреплять цвет предмета, умение находить величину. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Найди и назови на рисунке изображение различных фруктов?

Назвать деревья, на которых растут фрукты.

«Овощи-Фрукты

(образование единственного и множественного числа существительных с прилагательными)

Составить по плану и выучить рассказ о любимом фрукте.

Выучить потешку-считалку: «Мы делили апельсин»

«Назови ласково»

(образование сущ с уменьшит –

ласкател суфф)

«Чудесный мешочек»

Найди и сравни фрукты»

Д/и «Поможем клоуну Роме»

Д/и «Веселый повар»

«Звуки и буквы А, И»

Закреплять правильное произношение звуков а, и. Учить определять место звука в слове.

«Обведи и раскрась фрукты»

«Дорисуй симметрично»

«Порежь фрукты»

«Помой фрукты»

«Обведи фрукты»

«Из палочек составь ящик»

«Нарисуй кисть винограда»

«Нарисуй фрукты по клеточкам»

№ тема Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Найди недостающие кусочки»

Цель: Развивать наглядно-образное мышление, способность решать задания в умственном плане.

«Найди место на картинке»

Цель: Развивать внимание, способность воспринимать и соотносить объекты с учетом определенного значения. «Переменка веселые старты»

Цель: Закреплять навыки счета.

«Коврик»

Цель: Упражнять в узнавании и различении цветов, в ориентировке на плоскости. Закреплять понятие вверху, внизу, справа, слева.

«Чудо кубики»

Цель: Закреплять умение соотносить по цвету,

умение ориентироваться в пространстве. Формировать умение воссоздавать образ предмета. «Помоги Незнайке»

«Послушай, запомни и назови»

Перечисли названия фруктов, которые ты знаешь?

Перечисли названия овощей, которые ты знаешь?

Найди и назови изображения овощей и фруктов.

«Четвертый лишний»

«Разложи овощи и фрукты»

«Что где растет?»

«Нелепицы»

«Лабиринты»

Выучить стихотворение.

«Маленькие художники»

«Слово и предложение»

Продолжать учить составлять предложения по картинкам; выделять слова в предложении, состоящих из трех слов. «Обведи

по контуру» (трафарет)

«Узнай

по силуэту»

«Дорисуй каждой груше веточку, каждой веточке с листочком сливу, а яблоко раскрась»

№ тема Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Сложи и сравни картинку»

Цель: Сформировать умение собирать картинку из 4,5 частей и составлять рассказ-сравнение по собранным картинкам.

«Найди вставку»

Цель: Развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление. Играй – ки

Цель: Закреплять умение соотносить число с цифрой, упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу, продолжать формировать умение сравнивать две-три группы предметов, ориентироваться на плоскости, закреплять знания последовательности числа в натуральном ряду в пределах 3.

«Коврик»

Цель: Упражнять в узнавании и различении цветов, в ориентировке на плоскости. Закреплять понятие вверху, внизу, справа, слева.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели «Помоги повару»,

«Подбирай, называй, запоминай»,

«Поварята» отгадывание и составление загадок по опорным карточкам (альбом 1 стр 26, задание 10).

Составление рассказов сравнения ягод (альбом 1, стр 26 задание 11).

«Как не заблудиться в лесу».

«Найди и назови изображения ягод

«Четвертый лишний»

«Где растут ягоды?

«Звуки и буквы А, О»

Закреплять знания о буквах А,О. Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить придумывать слова с заданным звуком. Совершенствовать умение условно обозначать гласные звуки. Рисование трафаретов (вписывание предметов в геометрические фигуры)

Рисование по точкам

«Проведи линию по середине дорожки, не отрывая карандаша от бумаги»

«Обводка и штриховка ягод»

«Выложи ягодки из геометрических фигур»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Художники»

Цель: Развивать умение анализировать форму предметов. Развивать умение сравнивать по их свойствам.

«Играйка - собирайка»

Цель: Учить составлять целое из частей, воссоздавая фигуры силуэтов. «Кубики с цифрами»

Цель: Закреплять умение соотносить цифру 3 с количеством предметов.

«Веселые соседи»

Цель: Ознакомление с составом числа (2,3,4). Соотнесение числа и цифры.

«Чудо кубики»

Цель: Закреплять умение соотносить по цвету,

умение ориентироваться в пространстве. Формировать умение воссоздавать образ предмета

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели «За грибами»

Цель:

Увеличение словарного запаса,

совершенствование грамматического

строя речи (употребление форм винительного падежа

существительных с предлогом в и родительного падежей

с предлогом из)

Определение и строения

гриба альбом №1 с 27

Упражнение:

«Четвертый лишний»

«Подбирай, называй,

запоминай»

Речевая игра: «Каких

грибов в лесу много?»

Составление рассказов-

описаний, сравнений

(альбом №1 с29, зад 5,6)

«Звук и буква У»

Закреплять правильное произношение звука у. Учить определять место звука в слове.

«Обводка по контуру

«Дождь идет»

«Дорисуй контур и раскрась гриб»

«Грибы в корзинках»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

«Найди место на картинке»

Цель: Развивать внимание, способность воспринимать и соотносить объекты с учетом определенного значения.

«Домик»

Цель: Учить соотносить фигуру с отверстием, усваивать эталоны формы, величины, осознавать структуру геометрических фигур.

«Картинки»

Цель: Овладение действиями, отнесение свойств предметов к заданным эталонам.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели Речевые игры: «Мамины помощники», «Назови ласково»

• Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить. ; надеть — одеть.). Речевая игра «Ателье».

Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).

«Звуки и буквы А,О, У»

Закреплять знания о буквах и звуках: А,О,У. Развивать артикуляционный аппарат детей. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком. Совершенствовать умение условно обозначать гласные звуки. «Пришей пуговицы», «Дорисуй: юбку в клетку, брюки в полоску, платье в горошек»

«Пришей карманы», «Нарисуй по клеточкам одежду», «Дорисуй симметрично»

«Шнуровка и застежка»,

«Мозаика-чередование трех цветов», «Раскладывание цветных камушек», «Волчек».

Вырезание по контуру, обводка и штриховка предметов одежды.

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Поставь заплатку»

Цель: Учить соотносить фигуру с отверстием на коврике. Закреплять называть геометрические фигуры. Учить выделять признаки фигур с помощью зрительного анализа.

Подбери картинки»

Цель: Формирование временных представлений (сутки, утро, день, вечер, ночь); ознакомление с моделью суток. «Фигура»

Цель: Упражнять детей в определении расположения предмета на, под, над, верх, низ, рядом. Развитие пространственного мышления, умение сравнивать, анализировать. Одновременно усваивать эталоны формы, величины, осознавать структуру геометрических фигур.

Речевая игра: «Один, два, три»

Учить отсчитывать заданное количество в пределах 3; видеть, устанавливать равенство и неравенство, сравнивать числа и количество, давая определения 2 больше (меньше) на 1); дорисовывать до заданного количества, соотносить количество с цифрами.

Речевые игры: «Назови ласково»

Словестно-логическое упражнение: «Мастерская»

• Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).

• Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».

«Звук и буква Ы»

Закреплять правильное произношение звука ы. Учить определять место звука в слове.

«Проведи волнистые линии, не отрывая карандаш от бумаги»

«Обведи по трафарету сапог и раскрась его»

«Соедини поочередно по точкам»

«Нарисуй по клеточкам сапог»

«Шнуровка и застежка»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Найди подходящий предмет»

Цель: Развивать зрительное восприятие.

«Разрезные картинки»

Цель: Развивать умение оперировать образами, соотносить части и целое, осуществляя анализ и синтез воспринимаемых объектов. «Лабиринты»

Цель: Ориентировка на бумаги, развитие логического мышления, смекалки и сообразительности.

«Квадрат»

Цель: Упражнять детей в определении расположения предмета на, под, над, верх, низ, рядом. Развитие пространственного мышления, умение сравнивать, анализировать. Одновременно усваивать эталоны формы, величины, осознавать структуру геометрических фигур.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели. Речевые игры: «Назови ласково»

Словестно-логическое упражнение: «Мастерская»

• Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).

• Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».

«Звуки и буквы А,О, У, Ы»

Закреплять знания о буквах и звуках: А,О,У, Ы. Развивать артикуляционный аппарат детей. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком. Совершенствовать умение условно обозначать гласные звуки. «Раскладывание цветных камушек»

«Волчок»

«Мозаика-чередование трех цветов»

«Застежка»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие зрительного и слухового восприятия:

«Из каких фигур состоит рисунок? Посчитай, сколько здесь кругов? Квадратов?

«Чей силуэт»

«Составь овал»

«Кто что ест»

«Ералаш»

«Что звучит?»

Развитие памяти:

«Посмотри на фигуры из палочек»

«Что изменилось»

«Что нарисовать забыл художник»

Развитие мышления:

«Чего не хватает»

«Фигуры»

Закреплять знание названий геометрических фигур, упражнять в узнавании и различении цветов, в ориентировке на плоскости. Закреплять понятие вверху, внизу, справа, слева, «далеко», «около»,«близко»,«рядом»Формировать умение употреблять в речи предлоги.

«Переменка веселые старты»

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 4.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

• Определение того, чем покрыто тело диких животных. Составление и распространение пред-ложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2).

• Словесно-логическая игра

«У кого какой детеныш

• Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных.

Словесно-логическое упражнение

«Найди животное по описанию».

Различение твердых и мягких звуков (М-МЬ). «Обведи белочку, раскрась ее»

«Соедини точки»

«Посади лису в клетку»

«Дорисуй полоски у зебры и тигра»

«Дорисуй по клеткам диких животных»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие избирательности внимания

«Найди снежинку»

Развитие зрительного восприятия

«Найди ключ»

«Заплатка»

«Что изменилось?»

Развитие памяти

«Запомни те слова, которые я назову. Повтори их. Нарисуй то, что запомнил»

«Повтори за мной»

«Построй как я»

Развитие зрительного и слухового внимания

«Угадай, что не стало?»

«Доскажи словечко»

«Что изменилось?»

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

«Подбери картинки»

Цель: Формирование временных представлений (сутки, утро, день, вечер, ночь); ознакомление с моделью суток.

«Карандаши»

Цель: Закреплять понятия: длинный-короткий, длинее-короче, одинаковые по длине».

Упражнение: «Мы построим домики»

Цель: Закреплять понятие «больше», «меньше». Словесно-логические упражнения:

«Наведи порядок», «Четвертый лишний», «Что за чем, что перед чем?» «Где прячется зима?», «Объяснялка».

Дидактическая игра:

«Составь предложение по картине».

Игра с мячом на развитие навыков словообразования:

«Сложи в одно слово».

Составление рассказов-описаний зимы, но сю-жетным картинам и опорному картинному плану.

Различение твердых и мягких звуков (Н-НЬ). «Выложи картинку из геометрических фигур»

«Игра с прищепками»

«Составь снеговика из геометрических фигур»

«Составь из палочек елочку или снежинку»

«Нарисуй по клеточкам»

«Дорисуй симметрично»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие избирательности внимания:

«Найди котенка» (выделение фигуры из фонового отвлекающего окружения).

Развитие внимания:

«Что изменилось»

«Учимся различать цвета»

«Четвертый лишний»

«Чей хвост?» «Чья голова?»

Развитие зрительного восприятия:

«Найди предмет похожий на круг, квадрат, треугольник»

Развитие мышления:

«Соедини картинки справа с картинками слева по количеству»

«Играй – ка»

Цель: Закреплять знания о числовом ряде в пределах 4; закреплять навык пересчета предметов независимо от направления счета; учить называть итог счета, согласовывать числительное с существительными.

«Переменка веселые старты»

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 4.

«Фигуры»

Цель: Закреплять понятия «внутри», «снаружи»

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

• Речевое упражнение

«В стране Гномов».

Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9).

• Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11 — повторение).

«Звук и буква М. Предлог между»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков м, мь; условно обозначать согласные звуки; составлять предложения, выделять из них слова; подбирая слова, противоположные по значению.

«Обведи клубочек, не отрывая фломастер от бумаги»

«Кубики и разрезные картинки по серии

«Дорисуй доски у будки»

«Дорисуй полосатого кота»

«Дорисуй пятна у собаки»

«Нарисуй по клеткам домашних животных»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие зрительного восприятия:

«Угадай, что нарисовано (контурное изображение)

Развитие сенсорных процессов:

«Расставь по высоте, скажи какой?»

Развитие мышления

«Задачки в стихах»

«Сравнение времен года»

Развитие тактильно-двигательного восприятия:

«Выбери на ощупь теплый, горячий, мокрый, холодный предмет (пластиковые бутылочки)

Развитие памяти:

«Назови, одним словом»

Играй – ки

Цель: Закреплять умение соотносить число с цифрой, упражнять в решении задач с помощью математической символики, в увеличении и уменьшении числа на единицу, продолжать формировать умение сравнивать две-три группы предметов, ориентироваться на плоскости, закреплять знания последовательности числа в натуральном ряду.

«Угощение медвежат»

Цель: Развивать умение сравнивать предметы по одному – четырем свойствам. Понимание слов: «одинаковые», «разные».

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

• Обучение детей составлению новогодних пожеланий.

• Речевое упражнение

«Кто самый вниматель-ный?»

Словесно-логические упражнение:

«Посчитай».

«Объяснялка».

«Звук и буква Н»

Цель: Закреплять правильное произношение звука н; умение выделять его из слов; условно обозначать согласные звуки. Развитие зрительно-моторной координации (копирование групп точек)

«Нарисуй такие же точки как у меня»

«Обводка по контуру»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие мышления

«Соедини группы предметов справа и слева по количеству»

«Загадки-шутки»

Развитие памяти

«Запомни фигуру и нарисуй ее»

Развитие пространственных ориентировок

«Покажи и назови, какие предметы находятся в центре, справа от квадрата, в левом нижнем углу и т. д.

Развитие слухового и зрительного внимания

«Что изменилось»

«Рассказы со скрытым смыслом»

Развитие целостности восприятия

«Сложи картинку из частей» Нестандартные математические средства:

«Квадрат Воскобовича»

(упражнять в определении расположения предметов, закреплять знания о геометрических фигурах, величине, цвете).

Дидактические, познавательно-речевые:

«Кто живет в птичнике?» Дети составляют предложения по образцу: В птичнике живут гусыня и гусыни, селезень и селезни.

«Назови ласково». Дети составляют предложения по образцу: У Гнома живет курочка, петушок, уточка.

«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Курица, утка, синица, гусыня. «Лишняя картинка — синица, она дикая птица».)

«Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок.

Определение того, как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19).

Игра с мячом: «Кто как голос подает?» «Звук и буква Н»

Цель: Закреплять правильное произношение звука н; умение выделять его из слов; условно обозначать согласные звуки. «Обведи по пунктиру и раскрась петуха»

«Спаси цыпленка – посади лису в клетку»

«Нарисуй по клеткам домашних птиц»

Публикации по теме:

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

План индивидуальной работы на март месяц в средней группе План индивидуальной работы на март месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Назови предмет такой же формы»:.

План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Д /и «Сколько?» Цель: упражнять.

Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.

Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗСенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Развитие сенсомоторных качеств очень важно для ребенка. Особенно важно для детей с ОВЗ, когда некое ограничение не является единственным.

Автор публикации:
Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет
Опубликовано: 6 октября 2023 в 13:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Цицарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД