Евгения Саваченко
Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц.
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/ игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало. (Ника, Тимур)
Д/ игра «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета (Сережа Б.)
Д/ игра «Снежинки»
Цель: закрепление умение считать до трёх. (Софья И., Илья)
Д/ игра «Собери пирамидку»
Цель: закрепление цвета и размера. (Лена, Маргарита)
Область Речевое развитие
Содержание
Публикация «Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение»
Цель: закреплять умение договаривать слова, фразы, запоминать стихотворение. (Рита Б., Андрей О.)
Д/ упражнение «Выставка игрушек»
Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. (Сережа А., Тимофей)
Д/ игра «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы. (Дима, Ваня)
Д/игра «Кто, что делает»
Цель: учить использовать в речи глаголы. (Ксения, Кирилл)
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Д/ игра «Магазин вежливых слов»
Цель: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками. (Ульяна, Андрей Л.)
Д/игра «Уложи куклу спать»
Цели: закрепить названия постельного белья и их принадлежностей; уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды. (Тимофей,
Кирилл)
Д/игра «Повтори за мной»
Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. (Алиса, Люба)
И/упражнение «Про кого я говорю»
Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. (Богдан, Тимур)
Область Физическое развитие
Содержание
И/ упражнение «Сбей кегли»
Цель: развивать силу рук, меткость. (Люба, Сережа Б.)
И/ упражнение «По коридорчику»
Цель: упражнять в умении проходить по «коридорчику», не задевая за кегли. (Дима, Ника)
И/ упражнение «Перешагни через кубики»
Цель: отрабатывать умение перешагивать через предметы; развивать координацию. (Ульяна, Алиса)
И/ упражнение «На одной ножке»
Цель: упражнять в умении стоять на одной ноге, развивать координацию. (Тимур, Маргарита)
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Творческо-продуктивная деятельность «Красивая салфеточка»
Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. (Софья И., Лена)
Творческо-продуктивная деятельность «Погремушка»
Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями. (Андрей О.)
Д/ игра «Посади божью коровку на свой лепесток»
Цели: учить дифференцировать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия. (Илья, Маргарита)
Творческо-продуктивная деятельность «Колечки для пирамидки»
Цель: учить замыкать округлую линию, закрашивать форму мазками или штрихами по форме. Закреплять цвета. (Сергей Б., Кирилл)