Евгения Саваченко
План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе
План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/и «Что растёт в огороде»: учить различать фрукты, не путая с овощами. 06.02
Д/и «Разбери перепутанные варежки»: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие. 13.02
Д/и «Что изменилось?»: развитие зрительной памяти. 20.02
Лиза
«Сложи картинку» (времена года): учить собирать из частей целое; закреплять знания о временах года. 27.02
Область Речевое развитие
Содержание
Публикация «План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Д/и «Отгадай-ка»
Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов, развивать умение внимательно слушать товарища. 07.02
Д/и «Ласковые слова»
Цель: активизация ласкательных существительных. 14.02
Д/у «Где мишка искала свой мяч?»
Цель: привлечь внимание детей к различным вариантом пространственных отношений между предметами, активизировать в их речи предлоги ПОД, ЗА, НА, ОКОЛО, С. 21.02
Д/и «Что из чего сделано?»
Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе. 28.02
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
«Как быть, что делать?»
Цель: пробудить инициативу, самостоятельность, сообразительность, отзывчивость детей, готовность искать правильное решение. 01.02
«Про кого я говорю»
Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. 08.02
«Что может произойти?»
Цель: развивать воображение, закреплять умение заканчивать предложение, умение слушать друг друга.
Что может произойти, если….
«Оживут все сказочные герои».
«Дождь будет идти, не переставая».15.02
«Вот какой папа».
Цель: развивать уважение к папе, закреплять ласковые слова.
Ребенок рассказывает, как зовут папу, как он с ним играет, как он его ласково называет. 22.02
Область Физическое развитие
Содержание
И/у «Пингвины» - прыжки на двух ногах с мешочком между ног. 02.02
Упражнение с массажным мячиком. Цель: развитие
тактильной чувствительности, чувства ритма. 09.02
«Найди себе пару» : упражнять в беге, развивать
выносливость, ловкость. 16.02
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
«Снеговик». Цель: учить составлять из простых форм (шариков) и дополнительного природного материала образ снеговика. Закреплять умение делить ком на большой и маленький кусок. 03.02
«Снег идет» Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. 10.02
Муз/упр. «Кто как поет?» : развивать творческие способности детей, учить передавать личные образы, используя известные средства выразительности музыки. 17.02