Евгения Саваченко
План индивидуальной работы на март месяц в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы на март месяц в средней группе
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/и «Назови предмет такой же формы»: закреплять названия геометрических фигур. 06.03
Д/и «Соберем в кузовок»: упражнять в счете в пределах 5; уметь сравнивать две группы предметов, или убирая из большей группы предмет, или добавляя к меньшей группе недостающий. 13.03
Публикация «План индивидуальной работы на март месяц в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2023
И/у «Путешествие в зеленую страну»: закреплять представление о зеленом цвете, развивать зрительное внимание, активизировать словарь. 20.03
Д/и «Геометрическая мозаика»: закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. 27.03
Область Речевое развитие
Содержание
Д/и «Расскажи сказку»: тренировать в рассказывании знакомой сказки с опорой на наглядный материал. 07.03
Предложить назвать признаки зимы, почитать стихи, пословицы; уточнить знания о сезонных изменениях в природе. 14.03
Составление описательного рассказа «Зима», развитие навыков. 21.03
Д/и «Четвёртый лишний»: развитие навыков аналитического мышления. 28.03
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Беседа-рассуждение «Как Я поступаю»: актуализация поведения ребенка в конкретных ситуациях. 01.03
«Помоги другу одеться на прогулку»: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря15.03
Д/и «Правда или нет»: формирование нравственных представлений, правила поведения со взрослыми. 22.03
Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»: закрепление и анализ поступков своих и товарищей. 29.03
Область Физическое развитие
Содержание
Упражнение с массажным мячиком: развитие
тактильной чувствительности, чувства ритма. 02.03
Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. 09.03
И/у на равновесие «Мы акробаты»: ходьба по узкой дорожке с перешагиванием через предметы 16.03
И/у с мячом: перебрасывание мяча друг другу. 23.03
И/у с мячом: прокатывание мяча между предметами 30.03
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Рисование «Платок для мамы»: развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора. 03.03
Аппликация «Полоски на чашке»: учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. 10.03
Музыкально-ритмические движения: учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения «Поезд», «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой. 17.03
Аппликация «Полосатый коврик»: учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. 24.03
Слушание музыки: учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки «Камаринская» М. Глинка. 31.03