Ирина Самылова
План занятий на неделю во второй младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Транспорт»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.
Итоговое мероприятие: создание коллажа «Такой разный транспорт»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Публикация «План занятий на неделю во второй младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
ПОНЕДЕЛЬНИК 01.02.2021 Утро Рассматривание иллюстраций по теме недели.
Ситуативный разговор «Как вы добираетесь до садика пешком или на машине?»
Цель: развитие речи, обогащение словаря. Индивидуальная работа по ЗКР:
Д/и «Назови ласково». Беседа «Башмачки по местам».
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Образовательная деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ.
Тема «Транспорт». (Разноцветные машинки).
Цель: закреплять знание цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски. (См. конспект)
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (На улице)
Тема: Комплекс № 11 (февраль).
Цель: закреплять ходьбу по одному, с выполнением заданий, упражнять в беге, прыжках, развивать физические качества.
Работа перед сном
Чтение любимой сказки по выбору детей Цель: Учить детей выбирать полюбившихся героев.
Вечер Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?» Цель: ОБЖ, закрепление ПДД, развитие речи.
Развитие графических навыков. (Обводим картинки по точкам)
Выкладываем машинку из «Мозаики»
Цель: развиваем мышление, мелкую моторику.
Приобщение к истокам русской народной культуры
Тема: Пестушки
Цель: Познакомить с пестушками, рассказать почему они так называются. Разучить, формировать внутреннюю готовность к восприятию устного народного творчества.
Дни недели Режим Образовательная области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ВТОРНИК 02.02.2021 Утро Утренний прием.
Разучивание стихов с целью развития памяти, обогащения словаря: «Грузовик» А. Барто
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.
Д/и «Чего не стало (машинки)». Цель: развитие внимания.
Беседа: «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»
Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности.
Образовательная деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА
по плану муз- го руководителя
9.25 -9.40
ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)
Тема: «Поедим, полетим или поплывем?»
Задачи: Расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху. Ввести названия транспорта наземный, водный, воздушный в активную речь детей.
Работа перед сном
Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер Экспериментирование: «Игры с воздушным шариком»
Цель. Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
(См. прил.) Развивающая игра «Картинки –половинки»
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Цель: закрепить цвета светофора (красный, желтый, зеленый, упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание, ориентировку в пространстве.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
СРЕДА 03.02.2021
Утро Настольно – печатные игры по теме недели.
П/и «Воробушки и автомобиль».
П/и «Светофор».
Индивидуальная работа на развитие графических навыков
Рисование по контурам Дежурство в природном уголке- уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ПОЗ-НОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Работа перед сном
Прослушивание аудио-сказок перед сном
Вечер Театрализованная деятельность: «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. (См. прил)
закреплять геометрические формы (круг, прямоугольник, квадрат, закреплять счет в пределах 4.
Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ЧЕТВЕРГ 04.02.2021 Утро Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Безопасность на дороге»
Индивидуальная работа по ФЭМП
«Узнай по форме». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами с
Ситуативный разговор «Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями. Цель: развитие речи, обогащение словаря, развивать умение слушать товарищей.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА
по плану муз- го руководителя
9.25 -9.40
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ
Тема: «Как нам транспорт помогает?»
Задачи: закрепление знаний детей о разновидностях транспорта; формирование представления о значимости каждого вида транспорта; через игру «Купи нужную для машины деталь» научится правильно называть детали машин.
Работа перед сном
Чтение по выбору воспитателя
Вечер Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)
Изготовление открытки к 23 февраля.
Повторение песен
«Громко – тихо». Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.
Настольно – печатные игры
Самостоятельная деятельность детей
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ПЯТНИЦА 04.02.2021
Утро Утренний прием.
Хозяйственно – бытовой труд.
Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. Индивидуальная работа в центре творческой деятельности
Раскрашивание раскрасок.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования (деревянный конструктор, средний конструктор «лего»)
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА
Тема: «Грузовик»
Цель: Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками. Развитие мелкой моторики, воображения.
(См. конспект)
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Спортивные занятия на открытом воздухе для детей
Работа перед сном
Учимся раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду.
Чтение сказки
Вечер Сюжетно – ролевая игра
«Угощение»
Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел
Индивидуальная работа по конструированию/ ручному труду
«Дом для Мишки и его друзей». Цель: формирование простых конструктивных навыков Игры малой и средней подвижности
«Кто пройдет тише»
Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.