Наталья Шахова
План на неделю «Учимся знакомится» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.10.2019-04.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Понедельник 30.09.2019.
Режим Интеграция образова - тельных областей
Публикация «План на неделю „Учимся знакомится“ в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН
«Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные. Д. /И. «Собери пирамидку по цвету»
(Семен,Тимур)
Ц: Учить основные цвета Развивающая игра «Спектакль игрушек» Способствовать формированию у детей гуманных чувств. Формировать эмоционально – нравственные основы поведения детей. Пособие «Кому что нужно для работы?» Ц: с/ф положительного отношения к труду взрослых. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.
ОД П,
С-К.
Х-Э. 1. Познавательная деятельность (формирование целостности картины мира)
Тема ООД: «Знакомимся с соседями» №1 стр. 54
2. Художественно-эстетическая деятельность. (музыка)
Тема ООД : «Веселая музыка» (6с. 46)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за погодой, Ц: формировать представление о сезонных изменениях, развивать наблюдательность. И. /упр. «Поймай мяч» Ц:закрепить умение ловить мяч 2 руками, кидать в руки товарищу П/и «Ловишка с ленточкой» - развивать внимание, ловкость, быстроту. Игры с выносным материалом
Ц: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение сказки «Про доброго совёнка», задача: формировать представление о доброте, дружбе, хороших поступках
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П «Дорисуй котику хвостик», Ц:закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия И/упр. «Клубочек»
Ц: Стимулировать инициативность ребенка в стремлении установить контакт со взрослыми и детьми. Муз. и. Железновой «Головами покиваем», Ц: закрепить части тела, форм-е интереса к двиг. активности.
Прогулка П,Ф,Р, П/и «Догонялки», Ц: приобщение к правилам безопасного для человека поведения; ходьба и бег кучкой
ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Вторник 01.10.2019г.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Хороводная игра «Постучи-ка, Яся в бубен», Ц: Настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания. Артикуляционная гимнастика «Акулы», «Сердитый лев»- для развития подвижности нижней челюсти (Лера, Настя) Словесная игра «Как ласково зовут моего друга?», Ц: воспитывать вежливые формы общения.
Д/и «Кто в теремочке живет?».
Ц: Обогатить игровой опыт детей. Сближать детей друг с другом.
ОД П,
С-К.
Х-Э. 1. Социально-коммуникативная деятельность.
Тема ООД: «Знакомимся со взрослыми в детском саду» №1 стр. 55
2. Художественно- эстетическая деятельность. (рисование)
Тема ООД: «Мы идём знакомимся с соседями» №1 стр. 59
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности осеннего неба, (Хмурое, серое, тяжёлое). «Из кружка в кружок», Ц: Упражнять в прыжках на 2 ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться. (Варя, Ваня) П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя
Работа перед сном С-К, Х-Э Игровое упражнение «Я быстро раздеваюсь сам», Цель: с/ф потребности в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Воспитание ценностного отношения к собственному труду
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Игровая ситуация «Божья коровка» Ц: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией Д/ У «Угадай, о какой игрушке я расскажу!», Цель: формирование умений находить предмет, ориентируясь на основные признаки. С/Р игра «Купаем куклу Катю» задача: Ф-ть умение объединять игры единым сюжетом. Закреплять разнообразные игровые действия. Бег парами, задача: Продолжать развивать умение реагировать на сигнал «Беги»
Прогулка П,Ф,Р, П/и «Зайка» - с/ф. произвольного поведения, желания выполнять движения согласно тексту.
ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Среда 02.10.2019.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Целевое посещение кухни – знакомство с поваром, кухонной утварью, основными операциями, проводимыми при приготовлении пищи. (Мытьё, чистка, нарезка, т. д.) Д/у «Кто дальше дунет ватный шарик», Ц: развитие речевого дыхания. (По желанию) Д/у «Покажи и назови», задача: познакомить с игрушками детского сада, предотвращать стеснение во время общения. С/р игра «Дом», «Мытьё посуды», Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Набор новой детской посуды.
ОД П,
С-К.
Ф 1. Познавательная деятельность. (развитие математических представлений)
Тема ООД: .«Закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». №1 стр. 58
2. Физическая деятельность.
Тема ООД: Занятие №9 (4с. 39)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за елью, Цель: с/ф умения отыскивать деревья по 1-2 признакам, знакомить с особенностями ели, по которым её легко выделить среди других деревьев. Перешагивание через ряд препятствий – воспитывать координацию движений (Юра, Ярик) П/И «Тра-та-та, не боимся мы кота», задача: Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности, воспитание произвольного поведения
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действий
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Рассматривание картинок
«Домашние животные» -Цель: знакомство с дом. живот. Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине. (Ваня, Семен) П/и «Паровозик с именем», задача: Дать каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания. Настольные игры Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши)
Прогулка П,Ф,Р, Самостоятельные игры по желанию детей
ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Четверг 03.10.2019.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Ф,
П,
С-К,
Р.
Упражнение «Эхо», задача: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания Игровая ситуация «Научим мишку строить гараж и забор».(Семен, Тимур) П/ и «Раздувайся, пузырь» - с/ф. произвольного поведения, желания выполнять движения согласно тексту. Раскраски «Взрослые и дети»
.
ОД П,
Р,
Х-Э. 1. Речевая деятельность
Тема ООД: «Знакомим куклу Дашу с нашей группой» №1 стр. 56
2. Художественно-эстетическая деятельность (музыка)
Тема ООД: «Осенний дождик» (6с. 48)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Д/и «Какая погода» Цель: научить называть состояние погоды, тепло, светит солнце, идет дождь, дует ветер, тепло, холодно Игры с песком «Угадай, что спрятано в песке» (Ваня, Варя) Труд – сбор листьев, веточек. П/И «Найди свой домик».
Ц: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Работа перед сном С-К, Х-Э Сказка: «Как у котенка Кузьки заболел живот», Ц: с/Ф представления о полезных и вредных для здоровья продуктов питания
ВЕЧЕР Х-Э
С-К
П Игра – ситуация «Будем мы трудиться», Ц: познакомить с некоторыми трудовыми действиями: «стирка», развешивание белья, «глажка». Игры с бумагой: сомни –разгладь
Ц: развитие мелкой моторики (Юра, Ярик)
Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды Самостоятельная деятельность детей с/ р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию
Прогулка П,Ф,Р, П/и «Карусели»
ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.09.2019-04.10.2019г.)
ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Семья»
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» (октябрь) Пятница 04.10.2019.
режим Интеграция образова - тельных областей
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо- действие с родителями
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Ф,
П,
С-К,
Р.
Проблемная ситуация «Новая кукла в детском саду», задача: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения между сверстниками. Д. /И. «Чудесный мешочек» (достань что назову) определение предметов на ощупь –Варя, Семен. Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу Музыкальная игра с движениями «Где же ручки?», Железновой Консультация «Какие сказки нужно читать детям»
ОД П,
Х-Э
Ф 1. Художественно-эстетическая деятельность.
Тема ООД: «Угостим новых соседей оладушками» №1 стр. 60 (лепка)
2. Физическая деятельность.
Тема ООД: Занятие №10 (4с. 40)
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд. работа, физ. кул. -озд. работа. П,
Ф,
С-К,
Р. Наблюдение за растительным миром. Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Игровое упражнение «Кролики». Цель: - развивать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность П/ И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча Ярик, Ваня, Юра. Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.
Работа перед сном С-К, Х-Э Чтение Х/ л: «Ладушки, ладушки…» Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек
ВЕЧЕР Х-Э
С-К П Познавательное развлечение «Прогулка по осеннему лесочку»
(Конспект прилагается)
Прогулка П,Ф,Р, П/И «Ходим, бежим, стоим», задача: Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности, воспитание произвольного поведения. «По ровненькой дорожке» - развивать согласованность движений.