Оксана Дедущенкова
План театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.
2. Имитация движений животных.
Цель: учить детей изображать животных.
3. Игра-ситуация «На нашем дворе».
Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».
Публикация «План театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей имитировать движения кошки.
Октябрь
1. Театр на фланелеграфе «Репка».
Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.
2. Рассматривание масок-шапочек к сказке «Репка».
Цель: закреплять последовательность появления героев сказки.
3. Игровое упражнение «Покажи героя».
Цель: учить изображать героев сказки.
4. Сказка «Репка».
Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.
Ноябрь
1. Ритмопластика.
Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.
2. Игра-ситуация «В огороде заинька».
Цель: приобщать к двигательной импровизации.
3. Игра-ситуация «Что растёт на грядке».
Цель: познакомить детей с урожаем овощей, приобщать к двигательной импровизации.
4. Игра-инсценировка «Разговор овощей».
Цель: учить четко проговаривать слова, сочетая движения и речь.
Декабрь
1. Игра-ситуация «В гостях у кукол».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.
2. Чтение стихотворения «Котауси и Мауси» К. Чуковского.
Цель: познакомить со стихотворением «Котауси и Мауси»
К. Чуковского.
3. Инсценировка «Котауси и Мауси».
Цель: побуждать интерес к театрализованной игровой деятельности.
4. Игра «Зверята встречают Новый год».
Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции».
Январь
1. Игра-ситуация «Ёлочная песенка».
Цель: вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.
2. Чтение «Сказка про шишки».
Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.
3. Двигательная импровизация «Шишки на ветке».
Цель: побуждать к импровизации.
4. Игра-ситуация «Коза рогатая».
Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.
Февраль
1. Чтение сказки «Курочка-ряба».
Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки.
2. Инсценировка сказки «Курочка-ряба».
Цель: совершенствовать четкость произношения, побуждать к игре с движением.
3. Игра-ситуация «Метели зашумели».
Цель: учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.
4. Пальчиковая игротека.
Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.
Март
1. Игра-ситуация «Мама согревает».
Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию.
2. Игра «Лисичка-сестричка».
Цель: учить детей изображать движения лисы.
3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».
Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.
4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».
Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.
Апрель
1. Чтение «Сказка о солнечном зайчике».
Цель: познакомить с содержанием сказки.
2. Ритмопластика.
Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.
3. Игра-ситуация «Солнечные зайчики».
Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации.
4. Игра-ситуация «Плывут кораблики».
Цель: развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.
Май
1. Перчаточный театр.
Цель: познакомить детей с перчаточным театром.
2. Игра-ситуация «Встреча».
Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.
3. Игра-ситуация «Прогулка».
Цель: закреплять умение владеть перчаточной куклой.
4. Путешествие по сказкам.
Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.