МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок»

Валентина Строганова
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости в сказку <<Колобок>;>

Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>;>

2)В гости в сказочную страну.

Программное содержание:

Воспитательные задачи-формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого,отвечать на вопросы <<Кто это>>,<<Что это>>,<<Где это>>.

Воспитывать положительные качества,умение сопереживать. Вызвать желание помочь бабушке. Обучающие задачи-закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями: совершенствовать общую моторику.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Колобок“» размещена в разделах

Развивающие задачи-развивать зрительное слуховое внимание, умение рассматривать иллюстрации, узнавать сказочных героев.

Обогащение словаря: учить детей употреблять в речи имена существительные и прилагательные.

Предварительная работа:

1. Знакомство детей с потешками, с использованием фланелеграфа <<Сорока-сорока>>, <<Пошёл котик на Торжок>>,<<Ты,собака,не лай>>,<<Чики-чики-чикалочки>>.

2. Рассматривание игрушек и их обыгрывание: зайки,лисички,медведя,волка,колобка,бабки.

3. Рассматривание картинок с изображением сказочных героев.

4. Чтение детям сказок <<Курочка Ряба>>,<<Колобок>;>,<<Репка>>/

5. Чтение стихов детских писателей.

6. Физкультурные занятия.

7. Музыкальные занятия.

Демонстративный материал:

Бабушка (игрушка, домик,колобок (игрушка,ёлочки,жёлтый пластилин (тесто,зайчик,дощечки для моделирования.

Заставка.

Добро пожаловать, друзья,

В наш край волшебных грёз.

Здесь сказки добрые живут

Знакомые до слёз.

Дети входят в группу, их встричает воспитатель в роли Сказочницы. (Одета в красивыйсарафан).

Сказочница: Ребятки, сегодня я буду сказочницей и поведу Вас в страну сказок.

Я пригласить хочу Вас.

На поляну сказок.

Уверена,что там

Вы не были ни разу.

Там сказки новые

Встречают каждый раз

Какую же увидим мы сейчас?

Сказочница ведёт детей на поляну. На поляне стоит красивый домик.

Сказочница:Давайте заглянем в деревню одну

- Я что-то совсем ничего не пойму.

-Там стоит какой-то особенный дом.

- Кто в доме живёт в том?

Сказочница:Посмотрите, дети какой большой и красивый дом!

- Какой дом, ребятки? (дом большой,красивый)

- Правильно,дом большой и красивый. Давайте

покажем ручками какой дом. (Дети показывают вместе с воспитательницей упражнение,ручки подняли вверх).

Сказочница:А какая у дома крыша, покажите ручками.

( Дети показывают: кончики пальцев рук соеденяют вместе,ладони в стороны).

Сказочница: Да ребятки, крыша высокая, ровная.

- А окошко у дома есть? Покажите какое?

( Дети показывают: ставят руки параллельно,на большом расстоянии ладонями вниз).

Сказочница: Вот в таком красивом доме живут бабушка и дедушка.

- Кто живёт в домике? (живут бабушка и дудушка)

Сказочница: Да, в нём живут бабушка и дедушка,правильно.

- Испекла бабушка колобок и положила его на окошко.

- Правильно,молодцы!

Сказочница: Дети, кого испекла бабушка? (испекла колобок)

-Правильно, молодцы!

Сказочница: Посмотрите дети, колобок скатился с окна и покатился по дорожке в лес.

- Куда покатился колобок? (покатился в лес колобок).

(прокатывает колобок по ковру).

- Бабушка расстроилась,давайте поможем бабушке, слепим ей много колобков.

Дети сели за столы.

Сказочница: Дети,садитесь за столы. Мы будем с вами лепить колобков.

Дети сели за столы.

Сказочница: Дети,кого мы будем лепить? (будем лепить колобков)

- Какого цвета колобки? (колобки жёлтые)

Воспитатель раздаёт тесто.

Сказочница: Тесто быстро подошло,

-Стало в комнате светло,

-Колобки пора лепить

-Дети,выручайте,

-Колобки катайте.

Дети лепят колобки,воспитатель помогает подходить к каждому, приговаривает:

Из пшеничной муки

-Быстро лепим колобки.

-Ты лепись,колобок

-Чтоб румяным был твой бок.

Дети слепили колобки.

Появлятся ЗАЙЧИК: Ой, какой кругленький у Юли колобок!

-Юля, какой у тебя колобок? Какого цвета?

(Колобок круглый,жёлтый)

- И у Вики круглый колобок.

-Вика, какой у тебя колобок? (круглый,жёлтый)

АНАЛИЗ РАБОТЫ

- Мы бабуле помогли-колобки слепили.

-Дети, какие мы слепили колобки? (колобки румяные и круглые)

Несут колобки бабушке.

-На, тебе бабуля, много колобков!

Бабушка: Спасибо вам, рябятки, а ваши колобки могут кататься?

- Мой-то проказник укатился.

Дети катают свои колобки по коврику.

Бабушка: Ой, спасибо вам ребятки за колобки. Очень они у вас весёлые.

Сказочница: Ребятки, давайте положим колобки на тарелочку. Бабушка угостит ими дедушку.

Бабушка: Ребятки, а вам я тоже приготовила угощение (прянички).

Сказочница: Мы занимались и играли. Всё,что умели показали, а теперь нам пора возвращатся. Посмотрите уже солнышко притомилось. Закончен день и в сказочной стране.

Спустилась ночь на землю в колиснице. Заснули птицы, сказки в тишине. Пусть им волшебный сон приснится.

А теперь нам пора возвращатся.

Подвижная игра << Мой весёлый звонкий мяч >>

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

План-сетка образовательной деятельности на апрель 2015 год для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг пятница 1. Расширение ориентир. вокружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем и.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 21:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Строганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД